***

ОСЕНЬ БЕЗ ГРАНИЦ.
Осень застыла на мгновение это, словно закат, в дали все алеет. Эти мгновения поразительно схожи с тем как живет тот мир неисхоженный. Плавно течет там время другое, осень приходит, как и положено, но есть и отличие, особенность в ней, осень приносит свой уют и тепло. Тихо плывут границы из времени осень зима и вновь день рождение. Словно и не было тех миражей, дождик холодный, а где же тепло. Тихо, уютно в кресле сидишь, пледом накрылся, чтоб тепло сохранить. смотришь на дождик сквозь это окно, словно у осени хочешь спросить, а где же тепло. Где мой уют и где моя жизнь, та, что меня возродила теперь. Где карусель в том небе ночном, Где моя осень, что слезы не льет. Плавно плывут облака в небесах. Сколько небес открывал для себя. Первое, новое, шестое, седьмое – где же мой рай обитает сегодня. Здесь и сейчас очистилось небо, осень смахнула слезинки с ресниц и улыбнулась себя приоткрыв. Вы не поверите! Узнал в глубине, эти глаза и это лицо. Осень волшебная, осень моя, что приоткрыла судьбу для меня.

 11.10.2015.


Рецензии