Бесконечно свободна

     Глава 7.
 Вернувшись домой, я решила позвонить Пэнн и позвать к себе. После случившегося, мне было жутко оставаться в доме одной. Куда ни посмотрю, мерещится Ранда, готовая задушить меня голыми руками. А ее стеклянные глаза наводят ужас. И с каких пор я стала такой впечатлительной! Нужно срочно звонить Пэнн, а то мысли о стеклянных глазах не приведут ни к чему хорошему.
- Пэнн? Привет!
- Привет, подруга. Давно не слышала тебя!- у Пэнн отличное настроение, конечно, ее же не душили сегодня.
- Пэнн, приходи ко мне. Родители у дяди Макса, дом полностью в моем распоряжении.
- А разве ты не должна была ехать к этому Максу?
- Придешь, и я тебе все расскажу. Приходи быстрее, не заставляй меня ждать!
- Скоро буду.- Пэнн кладет трубку. Я иду в комнату, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Ко мне в гости идет сама Пэнн Слин, я должна выглядеть соответственно, а то Пэнн опять начнет читать лекции о том, что нужно уметь сочетать цвета. Она может говорить об этом бесконечно, а мне этого не надо.
 •••
 Через час Пэнн была у меня. Мы выпили чай и пошли в мою комнату. Нам было о чем поговорить, ведь столько произошло.
-...и после этого я ему сказала, что нам лучше не общаться.- я рассказывала про Сэма.
- Вот это да! А я думала, вы начнете встречаться.
- Не смеши меня! Сэм бы никогда не стал встречаться со мной. Это исключено.
- Да перестань. Ты явно ему нравишься. Вспомни, как он смотрел на тебя, когда вы танцевали.
- Пэнн, это смотрел не он, а виски. - подруга смеется.
- Ты права. Только запомни, если вы начнете встречаться, я должна об этом узнать первая. Поняла?
- Ты узнаешь первая, обещаю.- я же не ты, подружка. Я не стану встречаться с парнем втихаря от лучшей подруги.
- А ты чего не у Макса?
- Да это ужас какой-то.  Я утром уехала с родителями, а потом мне пришлось вернуться.
- Почему?
- Помнишь, я рассказывала тебе про домик, который я там нашла?- я пристально смотрю на Пэнн.
- Конечно помню. Ты мне все уши прожужжала про этот дом.
- Сегодня я снова пришла туда, а там какая-то стерва чуть не задушила меня, а потом вышвырнула из дома. - говорю спокойно я, чтобы не заплакать при подруге.
- Тебе сделали больно?! Бедная моя!
- А потом мне пришлось уехать, подальше от этой девушки. Кто знает, что у нее на уме!
 В комнате возникает тишина. Давно мы не общались с Пэнн по душам, как настоящие подруги. В последнее время мы стали часто сориться,а разговоры снова нас сблизят. Я хочу спросить ее об Ашере, но язык не поворачивается начать разговор на такую тему. А хотя, в этом нет ничего плохого. Это Пэнн надо краснеть, а не мне. Сделав глубокий вздох, я спрашиваю. Будь, что будет. Давно пора разобраться в этой истории...
- Пэнн, можно спросить?
- Что такое? Ты меня пугаешь.
- Дело в том, что я видела тебя с Ашером. Я видела, что ты сидела у него на коленях.- я сморю ей в глаза, но Пэнн пытается отвести взгляд.
- И давно ты знаешь?
- Пару недель.
- Мартина, прости меня. Мы с Ашером действительно вместе.- Пэнн отворачивается от меня.
- Давно?
- Три месяца.
- Как три месяца? Мы с ним расстались полтора месяца назад. Хочешь сказать, вы были вместе, когда Ашер встречался  со мной!?- я разворачиваю ее к себе лицом. Хочу посмотреть ей в глаза.
- Мартина, я не знаю, как это получилось. Я влюбилась в него и не могла смотреть, как вы с ним счастливы.- по лицу Пэнн стекает слеза.
- И ты решила рассорить нас. В твоей репертуаре.
- Март, прости меня. Прости, если сможешь. Я же люблю тебя...
- Любишь? Да ты же никого кроме себя не любишь! Делаешь все, чтобы тебе было хорошо, а на остальных тебе фиолетово.- я в ярости.
- Это неправда, ты выдумываешь.
- Замолчи! Я всю жизнь молчала и боялась тебе слова сказать, а теперь я буду говорить, а ты слушать. Пэнн, я знала, что ты не ангел, но чтобы до такой степени. И как тебе не стыдно после всех гадостей, которые ты мне сделала, называть меня подругой и смотреть мне в глаза?!! Я давно хотела это сделать, только все сомневалась. Теперь я уверена, УХОДИ, ПЭНН. У ТЕБЯ НЕТ ПОДРУГИ МАРТИНЫ. Считай, что ее задушили сегодня в старом доме. Я СКАЗАЛА ВЫМЕТАЙСЯ! И забудь меня, как будто никакой Мартины Хьюз не было в твоей жизни.- я открываю ей дверь, Пэнн уходит со слезами на глазах...
 •••

  ДНЕВНИК! Сегодняшний денек
я забуду не скоро...
Во- первых, я сегодня чудом осталась
жива. Девушка, по имени Ранда Винд,
чуть не задушила меня. Она сумасшедшая,
такая же, как Пэнн. Ранда заняла мое убежище
и считает себя полноправной хозяйкой. ВОТ ДУРА!
Хотела бы я вернуться и вырвать ее крашенные
фиолетовые волосы... Об этом я подумаю позже.
 Во-вторых, сегодня я поставила окончательную
точку в дружбе с Пэнн Слин. Эта лицемерка
обманывала меня три месяца!!! ТРИ!!! И
как ей верить! Я не собираюсь верить ни
одному слову этой твари. Для меня Пэнн
больше не существует. Никогда. И это окончательное
решение... Начинаю новую жизнь, и Пэнн Слин
в ней нет места.
                МАРТИНА ХЬЮЗ.


Рецензии