Пирамида страха глава 1

Марина поняла, что уже не спит, но все вокруг выглядело смазанным, туманным и чужим. Уже третий день она просыпалась так, не помня, где останавливалась на ночлег, только теперь это был уже не лес...

Кошмар начался позавчера, когда она не просто заблудилась, а загадочно осталась спать под деревом, отстав от своих. Она вообще не помнила, как потеряла из виду друзей, почему ее не хватились, где она и зачем улеглась под деревом. У нее не было карты, телефон оказался бесполезен, идеи как выйти к дороге быстро иссякли. Да и были ли они достаточно толковыми, ведь девушка была в походе впервые? В рюкзаке оставалось немного еды плюс ее личные вещи - основной груз тащили парни, так что... Кружилась голова, подташнивало, мучила жажда. Последствия стресса? Или...

Хуже всего было то, что в следующий раз она опять проснулась в лесу, совершенно не припоминая, как отходила ко сну. Липкие мысли о сумасшествии доводили ее до истерики. Определенно у нее провалы в памяти, но почему? Марина нашла ручей и вспомнила о таблетках для обеззараживания воды, взятых в этот поход, но в ее рюкзаке таковых не оказалось. Пить очень уж хотелось да и вода в ручье казалась чистой...

И вот снова. Она лежала на лавке под навесом, который обычно сооружают на остановках рейсовых автобусов. Тело ныло от лежания на жестком, тошнота и головокружение не отступали. Давно рассвело и теперь свет резал глаза. Девушку бил озноб. Она спала, положив рюкзак под голову. Обратила внимание на странную деталь - дополнительный ремешок, что сходился у нее под грудями (Вадик нашил его на лямки, чтобы не спадали), был теперь разрезан ножом. Еще вчера он, кажется, был цел. Конечно, он неудобен, застежка ее поначалу даже бесила, но с ним все-таки лучше, да и расстегивать его она уже научилась... Очередная непонятка.

Сделав над собой усилие, она села на лавочку. Через дорогу влево тянулся бесконечный бетонный забор какого-то завода со множеством корпусов. Вправо метрах в пятидесети к шоссе примыкала улица с панельными домами. Ну что ж, кошмар закончился, но Марина слишком устала, чтобы бурно радоваться. Нужно идти.

Движение на дороге отсутствовало довольно долго, и у девушки появились нехорошие предчувствия об этом незнакомом городе. Трубы завода дымили - значит жизнь здесь все-таки есть. Вообще она не припоминала, что тут должен быть какой-то город, может она слишком долго шла и вышла куда-то далеко за пределы маршрута? Впрочем, все скоро выяснится - Марина двинулась вверх по улице. К углу дома вплотную примыкала высокая ограда, и с внешней стороны войти в него было нельзя. Ни подъездов, ни просто дверей, ни даже магазинов на первых этажах.

Пройдя вперед, она заметила подворотню, но поворачивать туда не спешила. Марину пробирал страх от неестественной тишины и заброшенности. Впрочем, заброшенность вовсе не означала разруху, это отнюдь не город-призрак с обрывками газет, которые гоняет ветер и разбитыми окнами. Она пошла дальше и вдруг...

- Куда направляешься?

Девушка едва не споткнулась от неожиданности. Звук шел из подворотни. Обернувшись, Марина увидела женщину в синем костюме из жакета, юбки и пилотки, напоминавшем униформу стюардессы. Она стояла возле стены, вполоборота и чуть вглубь подворотни, как будто специально подкарауливала кого-то. Властный взгляд женщины означал, что она скорее будет задавать вопросы, нежели отвечать на таковые от Марины.

Девушка остановилась метрах в пяти от незнакомки, но та поманила ее пальцем к себе. Марина повиновалась.

- Итак?

Пришлось путанно рассказать что заблудилась в лесу. Рассказ получился скомканным, поскольку от странной женщины так и веяло холодом. Такая не поможет, а скорее заставит вспоминать, уж не наркотиками ли Марина довела себя до потери ориентации. Марина много извинялась, не знала, мол, об этом месте, но надо же как-то выйти к людям из леса. Умочала о своих умопомрачениях и прочих странностях, не упомянула никого из друзей - просто "отстала от группы".

Посреди рассказа женщина знаком пригласила Марину неспеша пройти во двор. Когда девушка закончила, они оказались во дворике, по одну сторону которого возвышался корпус другого дома, образовывавший с первым букву "Т", по другую - невысокая стена, вдоль которой выстроились мусорные контейнеры.

- Понятно. - глухо сказала незнакомка и обернулась к девушке. - Снимай рюкзак!

В ее руках появились наручники, которые она держала за кольцо будто чашечку кофе по всем правилам этикета. Сталь завораживающе блестела на солнце - уж не начищала ли эта дама наручники специальной пастой для произведения такого гипнотического эффекта?

Марина испытала целую гамму противоречивых чувств. Огромная обида на негостеприимный город помноженная на страх, жгучее желание убежать, обреченность от понимания, что догонят... И еще чувство бессмысленности, ведь минуту назад она хотела к людям. Ну, собтвенно, вот... Да, люди оказались с наручниками, но может других-то и нет?

Правоохранительница сковала руки девушки спереди, навесив на них рюкзак. Вздумай она бежать - будет здорово путаться под ногами... Марина и так чувствовала себя неважно, а теперь ноги буквально подкашивались. Женщина цепко схватила ее за предплечье правой руки, и они пошли дальше между домами. На попытки Марины узнать, что это за место в общем, и куда ее ведут в частности незнакомка отвечала стандартными репликами в духе "все будет хорошо".

Миновав несколько многоэтажек и строений поменьше, они вышли к черному входу в какое-то бетонное здание. Внутри безликий коридор, металлическая дверь... Без слов женщина втолкнула Марину внутрь и ушла, забрав наручники. Дверь захлопнулась.

Рюкзак рухнул на пол, пока девушка растирала запястья.
Марина не сразу заметила внутри другую женщину в такой же униформе. Эта была явно позлее первой... Окинув девушку хищным взглядом, она ткнула длинной черной указкой в ряд столов, составленных буквой "П".

- Все свои вещи выкладывай сюда!

Марина положила рюкзак и остановилась, разглядывая "указку" в руках женщины. На стенах висели плакаты с черно-белыми контурными рисунками - голая женщина в разных позах и с разных ракурсов. Надписей нет, только цифры. Может быть, она будет ей что-то объяснять с их помощью, вот только зачем на указке раздвоенный конец в виде вилки и массивная ручка?

- Что-то ты заторможенная... Раздевайся полностью, сережки, кольца если есть
- тоже снимай.

Видя, что девушка все еще медлит, она не сходя с места максимально приблизила раздвоенный конец к глазам Марины. Черная пластиковая вилка шириной в ладонь, на двух концах - блестящие стальные шипы. Неужели это...

- Шокер. - прокоментировала правоохранительница, расхаживая по комнате вокруг девушки. - Если стукну током - будет очень больно, во-первых. А во-вторых - мышцы станут дряблыми. Придется тогда мне тебя самой раздевать... Я, конечно, очень нежная и деликатная, но пару синяков может остаться. А если тебя потом до камеры тащить придется - то и не пару...

Она говорила это с нескрываемым удовольствием, наблюдая как Марина начала
лихорадочно расстегивать одежду.

- Вот-вот, умничка!

На глаза наворачивались слезы. Хотелось швырнуть ей в лицо что-нибудь, но девушка боялась даже открыть рот. Дальше было хуже. Показав на плакате позу под номером один, охранница заставила Марину стать с руками за головой и раздвинутыми ногами. Придираясь к каждому повороту ноги или туловища вплоть до сантиметра она дотрагивалась шокером до тела там и тут. Может, она просто играла, по крайней мере в голосе сквозили нотки удовольствия, но от каждого такого касания девушка отчаянно визжала, почти потеряв над собой контроль.
Для Марины ожидание удара током было если не хуже самого удара (кто знает, ведь его так и не последовало), то где-то вровень.

Первая поза служила для всестороннего осмотра и ощупывания, вторая - на корточках, видимо просто предназначалась для издевательств, и наконец третья - на коленях и лицом в пол нужна была для обыска в наиболее укромных местах организма. А руки неизменно за головой... Наконец ей было позволено встать. Брезгливо сбросив латексные перчатки, охранница снова заулыбалась своей змеиной улыбкой.

- Добро пожаловать! - она поднесла к уху Марины какие-то щипцы.

- Ой-ой!

Долго наслаждаясь гримасой боли на лице девушки, женщина наконец ослабила хватку.

- Это какая-то серьга? - спросила Марина, догадавшись о сути манипуляций. - Зачем же делать так больно, у меня проколоты уши, можно было просто...

- Вот такая! - охранница с гордостью показала желтый пластиковый прямоугольник в своем ухе. - Такая есть у всех. Тебе я бы с удовольствием сделала вторую для красоты, но не положено... Так что потерпи уж как-то с одной!

Противный сигнал зуммера возвестил об открытии двери, где уже ждал конвой. Девушку увели в чем стояла и заперли в маленькой и совершенно пустой камере-клетке. Дотрагиваться до решетки категорически воспрещалось...


Рецензии
Здравствуйте!

У Вас хороший слог. Легко читается. Как Вы относитесь к критике? Есть пара вопросов. Это роман, повесть или рассказ? Люблю читать все одним куском. Поэтому хотелось бы узнать, когда произведение будет закончено.

Словом, добавляю Вас в избранное. Если хотите развернутой рецензии, дайте знать. Но там я укажу на недостатки. Просто хотелось бы сказать Вам о них сразу, пока рассказ еще не готов. Сам знаю, насколько трудно возвращаться к законченному. Я сейчас этим и занимаюсь. Получается пока коряво, но много лучше, чем в ранних вариантах.

Успехов!

Александр Рубцов Ред   11.01.2016 14:05     Заявить о нарушении
Ой, я пока сама не знаю чем закончится ^-^ так что можно считать "роман". Глав 20 с плюсом.

К критике отношусь правильно и легко, спасибо на добром слове!

Анна Розалес   11.01.2016 23:05   Заявить о нарушении
В общем, есть один недочет, на мой взгляд. Сумбурность. Недостаточное погружение в атмосферу. То есть в первой главе мне, как читателю, пришлось узнать, что героиня заблудилась; что у нее провалы в памяти; потом был странный город; потом - люди не менее странные. Но я не успевал переживать за героиню. Не напугал ни лес, ни город, ни люди. Мне кажется, что Вам следует более погружаться в атмосферу. Я пока мест не понял, триллер это или ужастик. Но и то и другое требует атмосферы. На Вашем месте, я бы отвел больше места лесу. Потом бы заставил героиню поплутать по городу.

Но это - мое мнение. Мне очень понравился Ваш непринужденный слог. Пишите дальше и дайте знать, если роман будет готов.

Успехов, терепения и музы

Александр Рубцов Ред   12.01.2016 02:04   Заявить о нарушении