Письмо другу

Поверь, пишу тебе последнее письмо –
Всему начало и конец бывает.
Уж сколько букв меж нами пролегло,
Но точно их никто не сосчитает.

Зачем писать, когда нет больше слов?
Зачем писать, когда нет больше смысла?
Пора любезностей сорвать покров,
И разорвать ту паузу, что пропастью повисла.

Так опостылело и поглупело всё:
Все темы, радости, мгновенья, мысли.
Навек тяжёлым грузом канули на дно,
На паутинах бреда в подсознании повисли.

Нет боли, только пустота в душе –
Чужие чувств во мне других не вызывают.
Мне стало больше нечего сказать тебе,
Хотя заклятыми друзьями связь не прерывают.

Посредством писем не разрушить нам границ,
Да и ветра посыльными меж нас служить устали.
Моё количество исписанных страниц
Ты перекроешь пафосом своим едва ли…

Мой друг, мой враг – теперь ты мне никто,
Подобный карт расклад тебя, возможно, обижает.
О, сколько слов прекрасных в бездну полегло!
И мёртвых букв уже никто не сосчитает.

               


Рецензии