Моё намерение почитать Агни Йогу Майтрейя 2

Снова приходит к тебе учение. Будь покорна, прими, как есть.
Вижу в тебе я зёрна, а плевел давно уж нет.
Ждёшь покупателей и клиентов, ждёшь учения от меня.
буду краток, без комплиментов. Начнём о сущности Бытия.
Знаешь ты много, но не применяешь на практике даже толику ту.
Знаю, быть проводником непросто, всё принимаешь начистоту.
Советы приходят дельные, радуя категории отдельные.
Другие, изумляясь, уходят. До них ещё истина через тебя не доходит.
Жди, образуется всё, утрясётся. Кто ушёл, тот скоро вернётся.
Советы через тебя посылает Космос, Вселенная.
Радуй себя, живи вдохновением.
Вокруг тебя очищаю пласты. Кто-то ушёл, навёл своей зависти мосты.
Разрушаю зависть. Вселяю Любовь.
Твой отдел моментально наполняется силой намерения, чистотой.
Любовь Вселенская, тут живи, обитаЙ!
Радость мгновенная место своего назначения знай.
Люди спешат,удивляясь, к тебе.
Прими друга, он уже направляется к тебе.
Слышишь, шаги раздаются рядом?
Ангелы к тебе направляют отряды свои очищать, защищать и ладить.
Будет тебя Матерь Божья Мария силой своею ладить.
Будет Иисус Христос отвечать на вопросы.
Сен-Жермен посадит возле жилища розы.
Розы, благоухая, привлекут энергию
Будешь здорова, богата, духовно, душевно и физически одновременно.
Люди, вам нужна материя для жизни, вам нужно внимание и любовь
Человечество высших путей достигло. А гармония всех начал проявляется вновь,
чтобы Вы, земляне, испытывали все прелести нахождения, прохождения опыта и учебы
на Матушке Земле.


 


Рецензии
Благодарю, Майтрейя! Всё так и есть!
Теперь принимаю ответы с другого уровня, не с уровня Архангелов, а от Эль Мории, с уровня Единого! И, чайная роза, посаженная три года назад цветёт! А на тонком плане сады из роз от Сен-Жермена!
Благодарю Вас, Возлюбленные Учителя!

Галина Пашина   29.08.2017 10:40     Заявить о нарушении
А роза зацвела двумя цветками и умер муж. Я разозлилась, изломала всю её.
Теперь я знаю- это были почести для Сен-Жермена- ипостаси мужа моего.
Не смерть, а честь и Славу несла та роза, я же не считала вовремя инфо.

Галина Пашина   15.11.2017 22:10   Заявить о нарушении
Теперь я знаю, когда с земного плана уходят люди, пришедшие чтобы познать любовь и выполнить свои задачи им воздаются почести, о которых люди не подозревают. И когда зацветают два цветка, любые, значит человек приходил с особым заданием и если даже не смог исполнить как надо, то все равно на подоконнике цветут два цветка.
Это второй случай в моей жизни, видимо, я его опишу позже. Снова зацвели два, но уже белых цветка. А когда человек умер, через несколько дней зацвел и третий. Но я точно знаю, что я как проводник проводила этого человека на нужный план, и он снова придёт учиться постигать божественную любовь, но должны пройти годы, чтобы прийти снова в свою семью.

Галина Пашина   03.03.2020 22:03   Заявить о нарушении