Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 4

Как и обещал, Галбдух отправил резюме нескольких возможных кандидатов на роль учителя-некроманта. Их было, как ни странно, всего двое. Первым был Джон МакКвин. На фотографии был изображен мужчина лет сорока, но, как понял Поттер, в магическом мире внешность может быть очень обманчива, с чёрными волосами, которые уже начала брать седина. Про него было написано, что ему 83 года, он заслуженный Мастер некромантии, участвовал в дуэльном турнире в пятьдесят первом году, проиграл лишь Грандмастеру заклинаний Филиусу Флитвику. Сказать, что Гарри был удивлен — ничего не сказать. Он конечно знал, что Флитвик хороший дуэлянт, но чтобы настолько. Победить мастера некромантии очень большая заслуга. Вторым кандидатом был Джеф Моррис. В свои 34 года он был Гранд Мастером некромантии. Статус Мастера он получил в Магической Болгарии, под ученичеством местного некроманта, а статус Гранд Мастера он защищал в Магической России, что только добавляло ему очков авторитета. Магическая Россия одна из немногих стран, где некромантия была легальна и вовсю практиковалась, но, в тот же момент, получить статус Мастера или Гранд мастера было очень и очень трудно. Ещё в его биографии было написано, что он двукратный дуэльный чемпион Европы. По магической силе он не намного уступал Дамблдору и Риддлу. В Первой Магической войне придерживался нейтралитета. Чистокровный маг, род Моррис насчитывает около двадцати пяти поколений. Гарольд, не долго думая, отправил письмо Галбдуху о просьбе организовать встречу с этим Моррисом.
***
Десять лет он не был на родине, но увидеть здесь такое по возвращению. Великие памятки некромантии и знания угасших родов — всё это со скоростью света уничтожалось в Британии, тогда как в других странах той же Европы старались всё это сохранить. Ущемление «магических существ», что могло в скором времени стать большой проблемой, тем более в такое нестабильное время. По сути, Министерство само выращивало союзников Лорда. Политика Министерства, во главе с Фаджем и неофициально Дамблдором, ему кардинально не нравится, но так как он десять лет не участвовал в политической жизни Англии, естественно, и его вес был очень мал в Визенгамонте, да и в обществе вобще. И вот он думал, сидя с листом в руке, что это может всё изменить. Пару часов назад ему пришло письмо из Гринготтса, в письме писалось, что Гарри Поттер хочет встретиться. Собственными силами он добиться поднятия магической культуры во всех отраслях, а не только в псевдо-светлой отрасли, не сможет, что и доказывает то, что за пять лет он не добился ничего, но вот с поддержкой Национального Героя, так ещё и наследника рода Поттер, дела могут пойти вверх.
Он отписал письмо-ответ с местом встречи.
***
Через два дня Галбдух прислал сову с письмом, в котором говорилось, что Моррис готов встретиться в приватном кафе «Посох Мерлина».
«Посох Мерлина» — это приватное кафе в центре Магического Лондона, посетителями этого кафе были многие аристократы и верхушка Магической Английской власти, потому это кафе было одним из самых дорогих и надёжных, в плане конфиденциальности, в Магической Британии.
Гарри зашел в кафе, здесь было не очень многолюдно. Несколько аристократов и обеспеченных магов. Его проводили в приватную комнату, где уже сидел мужчина. Они поприветствовали друг друга, заказали еду и некоторое время уделили трапезе, пред тем как начать серьезный разговор. Первым заговорил некромаг:
— Давайте перейдем к делу, мистер Поттер.
— Что же, давайте. Я потомственный некромант, — начал с главного последний из рода Поттер и первый некромант в этом же роду, за многие века, — и мне нужен учитель. Думаю, вы сможете мне помочь?
— Даже так, — задумчиво проговорил маг, —, но род Поттер считается «светлым», — задумчиво проговорил себе под нос некромант, — откуда тогда сила потомственного некроманта, возможно…нет, не может быть, так Поттеры походят от Певереллов. Но почему тогда только у вас проявились способности некроманта? Не ответете мне на этот нескромный вопрос, мистер Поттер.
— Ну, вы почти всё угадали сами. Я Гарольд Джеймс Кадм Кигнус Певерелл-Блэк, Лорд Поттер, Лорд Блэк, Лорд Певерелл. Я сам не понимаю чем я особенный, но факт остается фактом, магия рода рода меня признала и теперь я намерен возродить былую славу Певерелов.
— Неожиданно. Сама магия рода Певерелл избрала вас, считайте, что вас избрала сама Смерть. Вы очень интересная личность, Лорд Певерелл.
— Мне просто повезло, мастер. Так вы поможете мне с овладением некромантии? — задал молодой Лорд вопрос, ради которого все здесь и собрались.
— Ну, предположим, что да, я помогу, только получить статус Мастера или выше вам нужно ехать или в Болгарию, или в Россию.
— Для меня это не проблема, главное, чтобы были знания, а статус Мастера можно получить и немного позже. Только есть одна проблема.
— Волдеморт? — сразу догадался маг смерти.
— Да, если вы станете мне учителем, то подставляете себя под удар.
— Да, если честно, я и так уже в «чёрном списке» Лорда. Мне нужно проверить ваши знания и магический потенциал.
— Завтра в моем поместье подойдет?
— Да.
— Тогда до завтра.
Выходя из кафе Певерелл понимал, что Моррис будет искать выгоду для себя и нужно как можно быстрей себя хоть как-то обезопасить. С такими мыслями Гарольд перенесся в родовое имение.
***
Ночью Гарольд не мог уснуть, ведь сегодня должна решиться судьба его дальнейшего обучения. Он провел ночь как на иголках. И как следствие, Певерелл встал утром не очень выспавшимся. Утром он сказал домовикам, что должен прийти гость, и чтобы они проводили в боевой зал. Придя в боевой зал, Гарольд начал отрабатывать Туманную Сеть и огненную плеть. Не зная, сколько времени он провел тренируясь, его отвлек голос Морриса.
— Похвально, что вы пробуете усовершенствоваться как-то самим, а не как множество магов Британии, считает, что это им ни к чему и их защитит Аврорат. Я путешествовал по многим странам Европы и заметил, что такая проблема существует только у магов Британских островов, хотя по всем законам мировоздания, мы должны были уже понять все свои ошибки после войны с Гриндевальдом в 40-х и Воландемортом в 80-х.
— Спасибо. И спасибо за познавательную речь.
— Ну что ж, давайте приступим.
— Да, давайте. — не стал спорить хозяин замка.
Два мага стали в боевую стойку, поклонились друг другу, но первым начинать никто не хотел. Гарольд не выдержал первым и послал в некроманта Ступефай и Инкарцеро. От первого заклинания он уклонился, а на второе поставил Протего и стал ждать дальнейшее действия подростка. Певерелл-Блэк долго ждать своих действий не заставил.
— Баубиллиус, — желто-белая молния полетела в направлении мага смерти.
Моррис поставил поглощающий щит, и заклинание растворилось в щите. Гарольд запустил Туманную Сеть в Морриса, которую тот с легкостью блокировал.
— Пора заканчивать эту дуэль, — произнес Грандмастер некромантии, я увидел все, что мне нужно.
В следующее мгновенье в подростка полетели три Ступефая. Он смог уклонится от первого и поставить щит, который спал после двух оглушающих. Следующие тридцать секунд бывшему Поттеру показались вечностью, он уклонялся от изобилия различных проклятий. Всё шло гладко, пока он не пропустил заклинание Дуро, вся его одежда стала камнем, он упал, а палочка оказалась в руках некромага.
— Что же, неплохой арсенал как для подростка, особенно удивило меня то, что вы знаете заклинание Баубиллиус, — произнес Моррис, снимая действие заклинания, — я помогу вам овладеть некромантией, я вижу, в вас заложен колоссальный потенциал, который никто не захотел раскрыть, несмотря на ваше звание Национального Героя и угрозу со стороны Темного Лорда.
— Я очень рад, что вы согласились стать моим учителем, и можете называть меня просто Гарольд. И не в обиду вам, но вы не могли бы мне принести Непреложный Обет, что вы не причините мне никакой вред и не предадите, предательство я уже видел и ступать два раза на одни грабли не хотелось.
— Да без проблем. Я Джефри Даниэль Моррис, клянусь своей магией, что никоей мерой умышленно не причиню вред Лорду Гарольду Певерелу и не предам его. Все на сегодня хватит, завтра начинаем тренировки. И еще ты можешь называть меня Джефри.
— Хорошо, а вы меня Гарольд. Кирки! — позвал эльфа молодой Лорд.
— Да, хозяин. Вам что-нибудь нужно?
— Кирки, проведи гостя в его комнату.
— Будет сделано, хозяин.


Рецензии