Только в памяти нежно храню...

 Посвящен поселку Верхняя Троица....

По лицу пробежала улыбка -
Вдруг почувствовав вновь звездопад:
Светлой юности, радостной встречи,
Я умчалась обратно назад.

Не сбылось, не срослось, не сложилось!
Только в памяти нежно храню,
        Как чудесную, светлую милость,
И тебя мой поселок люблю!

Эту прелесть дрожащие волны,
       Робость трепетной первой любви.
В нашу юность счастливый билет,
              Эти годы с собой унесли.

Этот радостный памяти след,
          Сохраню я в душе осторожно.
Мне всего там пятнадцать лишь лет,
      Мне казалось все было возможно.

 Наша память,мгновенный причал,
          Не судите меня очень строга.
Не забыть мне тебя край родной,
           Без тебя мне совсем одиноко.
         


Рецензии
Тёплые воспоминания..
Произведение понравилось!

Разноцвет Чувств   13.01.2016 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! С теплом...

Валентина Фиолова   13.01.2016 13:37   Заявить о нарушении