Глава 8 часть 3 Поездка

Вечер.Тихо.Темно.Только легкий прохладный ветерок дует в лицо и развивает волосы.Речка медленно и спокойно бежит по камням,будто опаздывает куда-то.Тишина.Как же я люблю это слово.Тишина.Оно прекрасно.Тишина-это когда никого нет рядом,кроме близкого человека,который просто сидит рядом с тобой и молчит.Никто не достает тебя разговорами,никто не орет.Но эту тишину нарушает ор нашего лагеря не подалеку
-пора идти-шепотом сказала я
-еще 5 минут-так же шепотом прошептал Джон,как будто нас кто-то мог услышать
Мы лежали с ним на траве в чаще леса под открытым небом и смотрели на звезды.Пытались находить созвездия и составляли свои новые.Это было идеально.
-пойдем-сказал Джон вставая
Он помог мне встать,взял за руку и подвел к речке
-как красиво-сказала я
Неполная луна отражалась в бегущей воде и разливала свой лунный свет на деревья.Завораживающее зрелище.Я могла бы стоять так вечность с ним и смотреть на это зрелище
-а теперь можем идти-сказал Джон и поцеловал меня в макушку
Я улыбнулась и взявшись за руки мы пошли к лагерю
-и где вы были?-сказала Кейт подходя к нам
-в лесу.На звезды смотрели
-аххх...как это романтично-сказала Кейт и заулыбалась
Я зашла в палатку и одела свитер.Что-то прохладно стало.Когда я вышла,все уже сидели вокруг костра и пели песни под гитару,на которой играл мистер Адамс.Я подошла к костру и села около зеленоглазого.Положила голову ему на плечо и слушала песни
-замерзла?-заботливо спросил Джон
-совсем чуть-чуть
Он приобнял меня одной рукой и прижал к себе.В его объятьях стало теплее.Еще минут 5 мистер Адамс играл на гитаре,а потом сказал:
-пришло время страшилок!Кто первый?
Многие подняли руки.Похоже они специально готовились.
-ну прошу Том,ты первый-сказал мистер Адамс
Том встал и начал рассказывать.Я не слушала его.Сидела и думала о своем.Мне вспомнился дневник.В этот замечательный день,он снова мне вспомнился.Надо разгадать эту загадку до конца...
-и в конце была найдена записка "Обернись"
Краем глаза я заметила как к Кейт подходил один из пацанов и хотел напугать ее.Ему это удалось.Через секунду все услышали крики.Все начали смеяться,а Кейт кричала на того самого парня
-а где Эд?-спросила я у Джона
-не знаю.Наверное в палатке
Вдруг на мое плечо легла чья-то рука.Волна страха окатила меня с головы до ног.За секунду я вспотела и проглотила комок страха в горле.Все замерли.У всех лица побледнели и все в шоком состоянии
-бу-послышалось сзади
Я медленно повернула голову и увидела его.Бледное лицо,красные как кровь глаза и огромные клыки.Я знала,что это маска.Но не смогла сдержать ужаса.Я заорала душераздирающем криком,что все замерли.Никто даже не посмел засмеяться,пока я не засмеялась.Все засмеялись со мной в один голос.Я не хотела,чтобы тому парню попала от Джона,что тот сильно напугал меня и пэтому специально засмеялась
-Эд,ты придурок-сказала я смеясь
-откуда ты узнала,что это я?-сказал он снимая маску
-я эсктрасенс-улыбнулась я
-не обижайся только,это же шутка
-радуйся,что я добрая и не буду обижаться-коварно сказала я и засмеялась
-радуюсь-сказал тот
-но я люблю мстить-сказала я
Мы сели все обратно и продолжили слушать страшилки.Мне стало плоховато и я встала
-куда ты?
-да,пойду прогуляюсь.Все нормально-выдавила я улыбку из себя
-никуда смотри не уходи
-хорошо
Я направилась в чащу леса.И снова тишина.Я шла где-то минут 5 и вдруг услышала голос:
-Изабелль....Изабелль....
Я обернулась,но никого там не было
-Изабелль,спаси меня...
-кто ты?-испуганно спросила я
-спаси меня,Изабелль...
-кто ты?-крикнула я и слезы хлынули из глаз
Я увидела ее.Это была она....


Рецензии