Part 2

Послышался звонок в дверь.

      Я открыла её и на пороге увидела Кэйти с растрепанной прической и темными кругами под глазами. У кого-то была тоже «веселая» ночка. Надеюсь с парнем ей повезло больше чем мне.

— Ну здравствуй, подруга. — съязвила я, загораживая ей проход в свою квартиру.
— Э-э-э… Ну, привет. — в её глазах мелькнуло непонимание, и она перевела свой взгляд на ноги.
— Ладно, проходи, поговорить надо. — сказала я и жестом указала пройти ей на кухню.

      Пока она усаживала свою пятую точку на стул, я успела налить кипяток в чашки и кинуть туда чайные пакетики. Поставив на стол «разборок» и достав любимые кексы, я тоже приземлилась на стул стоящий напротив Кэйти и сложила руки перед собой.

— Это все из-за тебя! — начала разговор я с гнетущим видом, походящий на демона. Ну я когда злая, то всегда такая. Не подумайте.
— Что? — она немного превысила тон.
— Сегодня утром я проснулась в одной постели с парнем. — попыталась сказать я менее спокойно, пока добавляла в чай уже где-то пятую ложку сахара.
— И-и-и? Это же круто! Ты растешь. Молодец, поздравляю.
— Кэйт! — я крикнула на неё. — Перестань! Во-первых, я не хотела лишиться невинности по пьяни, а во-вторых этим парнем был…

      Я немного задумалась и с неким отвращением произнесла имя. — Джей.

— Какой? — она что, напилась до потери памяти?
— Господи, Кэйти! Наш Джей!
— Ты серьёзно? — спросила она приподняв бровь.
— Нет, я позвала тебя сюда, что бы рассказать шутку. Сегодня утром придумала, когда скучно было.
— Ну ладно-ладно, прости. Просто, это как-то… странно. И что теперь делать будешь?
— А что делать? Надеюсь он ничего не вспомнит. — несколько минут мы сидели в полной тишине не издавая ни звука.

      Решив хоть как-то отвлечься от случившегося. Мы поехали в центр, дабы прикупить что-то к завтрашнему дню. Даже не вериться, это лето так быстро пролетело, что я и глазом моргнуть не успела. Впереди меня ждет учеба, недосыпания и в конечном итоге чертовы экзамены.

***


— Смотри, какая милая блузка. Ты обязана ее померить. Мне кажется, она идеально будет сидеть на тебе, — с восхищением от данной ткани, говорит мне Кэйт.

      Я молча беру из рук у нее блузку и захожу в примерочную. Натянув данную вещицу на себя, я взглянула на отражение в зеркале.

 «Хм, а действительно, она ничего такая, как раз мой размер.» — подумала я.

      Блузка была бирюзового цвета с V — образным вырезом, который идеально подчеркивал мою грудь. Выглядит не строго, но и стильно.

      После долгих часов блужданий по магазину, я купила пару блузок, юбку и шорты с белыми балетками. Да и Кэйти прикупила не мало вещей. Поэтому убедившись, что нам больше ничего не понадобится, мы покинули торговый центр.

— Я проголодалась, — говорю я Кэйт.
— Тогда, пошли набьем животы отвалу. За поворотом есть пару троек отличных кафе.

      Мы зашли в ближайшее из тех кафе, и сели за свободный столик. Заказав себе кофе с пончиками, я лазила в телефоне ожидая свой заказ, пока моя подруга болтала с официанткой. Кэйт никак не могла определится, что же ей выбрать. На ее месте, я бы сейчас слона съела, а она до сих пор не выбрала ничего, что очень раздражает…

      Отбросив телефон в сторону, я прилегла на диванчик и начала смотреть в окно, пытаясь не думать о голоде, пока мой желудок буянит, устраивая скандалы в виде бурчание. Мой взгляд резко падает на магазин через дорогу, откуда вышел очень знакомый фейс. Эта наглая морда — Джей. Он был одет в футболку и джинсы, а на лице были очки.

»—Хе-хе, видимо пытается скрыть вчерашнее веселье. — подумала я про себя.»

      Он шел к своей машине, изрядно шатаясь. Из мыслей об Джее, меня вывел запах пончиков и горячего кофе, который принесла та официантка. Поблагодарив ее, мы принялись поедать свой заказ.
Наполнив свой желудок, я довольная сидела и ждала, пока Алина допьет свой латте макиато.

***


      По дороге домой, мой телефон дал о себе знать. На экране высветилось «Мама».

— Алло, — произнес голос по ту сторону связи.
— Привет, мам.
— Как твои дела? Скучаешь по нам?
— Вы только недавно уехали, еще не успела, — улыбнувшись, сказала я.
— Готова к школе?
— Конечно мам, вот как раз, мы с Кэйти возвращаемся домой с кучей покупок, которые приобрели для дальнейшего ада, — с ноткой иронии в голосе, выдавила я из себя.

      Мама начала смеяться. Ну, конечно, не ей же идти завтра в школу и проживать еще один год мучений.

— Я буду звонить тебе каждый день. Уроки не прогуливать, домашние задания выполнять и позже 23:00 не гулять.
— Да, капитан.
— Папа с бабушкой передают тебе привет.
— Им тоже, целую. — я нажала отбой и засунула телефон обратно в карман.
— Ты одна дома? — спросила Алина с ухмылкой.
— Да, родители уехали помогать бабушке на целую неделю.
— О, да-а-а… — выпалила Кэйт.

      Я посмотрела на нее непонимающим взглядом, на которые она ответила мне коротко:

— Свобода! — и как маленький ребенок начала хлопать в ладоши.
— Как бы, после этой свободы, дом остался в прежнем состояние. — сказала я и подхватив ее радость, тоже начала смеяться и радоваться.
— Нужно сходить в супермаркет, — говорит Кэйт и обдумывает в уме план нашей «свободы». — Эту неделю я проведу у тебя, — она поворачивается ко мне с улыбкой и заключает в медвежья объятия. — Сегодня устроим ночь фильмов, — жестикулируя руками, она показывает свое воображение о предстоящей ночи.
— Ладно, пошли уже.

***


С огромным количеством сумок, мы разумеется не справились и пришлось вызывать такси. Уже будучи дома, мы побросали все пакеты с одеждой в гостиной, и принялись разбирать продукты на кухне, решая что же нам приготовить. Во время готовки мы танцевали, пели и просто болтали на множество тем. Когда наше творение под название «Запеченная курица с грибами» было готово, мы уставшие попадали на диван. Немного убравшись в доме мы пообещали друг другу, что будем жить эту неделю аккуратно дабы не разводить хаос и не убирать каждый раз.

— Надо маме позвонить и сказать, что эту неделю буду жить с тобой, еще я думала сходить за своими вещами, потому что у меня с собой только школьная форма и всякие принадлежности, — сказала Кэйти.

      Мы живем всего лишь в нескольких метрах друг от друга, так что сходить к ней домой было не таким уж и сложным действием.

— Мне с тобой сходить? — поинтересовалась я у подруги.
— Как хочешь, но можешь остаться дома, — она улыбнувшись накидывает на себя легкую кофточку и уходит.
— Только не долго, а то я умру от скуки без тебя.
— Одна нога здесь, другая там. — она целует меня в щечку и выбегает закрывая за собой дверь.

      Думаю, пока Кэйт ушла, можно подготовиться к завтрашнему дню. Поднявшись к себе в комнату. Достаю блузку с юбкой, глажу и вешаю на вешалку, складываю в портфель все необходимое и сажусь на кровать раздумывая о завтрашней прически. Завязать хвост? Или косу? Или распустить? Останавливаюсь на варианте заплести косу, думаю, что мне и моим длинным волосам, будет с ней легче.

      Дверь в мою комнату распахивается и краем глаза замечаю, как вбегает хаос счастья, то бишь Кэйти.

— Что-то случилось? — тревожным голосом, спрашивая я.
— Нет, я просто тебя искала, — отвечает она мне. — А еще, я голодная, так что пошли-ка есть.
— Пошли. — на выдохе отвечаю ей.

      Мы спускаемся в гостиную, и я замечаю огромную сумку, дамы, которая идет справа от меня.

— Мне кажется, или ты приехала ко мне год? — спрашиваю ее и с моих губ слетает усмешка. Я разглядываю эту огромную сумку и пытаюсь ее поднять, и как только она ее сама дотащила.
— Перестань дерзить, лучше покажи мне полку, где я смогу положить всю свою одежду?
— Думаю, твоей одежде и шкафа не хватит, не то что, полки, — Я начинаю смеяться, но увидев недовольное лицо Кэйти, сразу же замолкаю и предлагаю сделать то, что мы хотели сделать прежде чем прийти сюда.

      Когда мы поели, Кэйт пошла выбирать фильм, а я тем временем отправилась в ванную.

      Выйдя из душевой кабинки, и обмотавшись полотенцем, я посмотрела на себя в зеркало. Вспоминаю прошлую ночь и где, а главное с кем, я проснулась утром, мне становиться противно от самой себя. Пытаюсь успокоится мыслями о том, что Джей просто ничего не вспомнит.

«Он ничего не вспомнит. Он ничего не вспомнит. Он ничего не вспомнит.» — повторяю я сама про себе, но из гостиной, меня прерывает голос подруги, говорящей о том, что она наконец-то выбрала нам фильм.

      Быстро одев свою пижаму, а волосы зачесав назад, я завязываю их в тугой хвост, выключаю свет и выхожу из ванной.

      В гостиной, Кэйт разбросала подушки с одеялом на пол, и принесла кучу еды, которую мы купили в супермаркете, как раз для такого случая.

— Ну наконец-то, -подскакивает она когда я сажусь рядом с ней, — я выбрала нам один классный ужастик.

      Она встает и подключает ноутбук к телевизору, дождавшись пока на экране высветиться признак того, что фильм начался, она возвращается обратно.

***


      Под конец фильма, когда почти было известно имя серийного убийцы, я услышала тихое сопение под боком. Видимо, Кэйти не выдержала и заснула. Я досматриваю фильм, выключаю все и ложусь рядом.

      Будильник прозвенел, как и положено, в шесть утра. Не знаю, зачем я решила так рано проснуться, если в школе нам надо быть через два часа, а у меня все готово, но время лишним не бывает, поэтому минут двадцать, я греюсь в теплой постели, а затем встаю и направляюсь на кухню, чтобы приготовить себе кофе. Кэйт я будить пока что не буду, потому что, это бесполезно. Рано вставать — это не для нее.

      Вот и настало начало учебного кошмара. Заканчиваю завтракать и чтобы убить время, сажусь возле Алины и читаю книгу, она что-то невнятно бормочет себе под нос, что заставляет меня невольно улыбаться. От неожиданного звонка мобильника, я подпрыгиваю и быстро, чтобы не разбудить нашу соню, хватаю его и иду в коридор.

— Доброе утро, доченька, — звонким голосом произнесла мама.
— Доброе, — сухо отвечаю я ей.
— Хочу поздравить тебя с этим днем, ты уже такая взрослая у нас стала, последний год в школе, а кажется только вчера тебя в первый класс вели, — мама начинает плакать, а я мысленно хочу чтобы этот разговор побыстрее закончился.
— Ну не плачь мам, прибереги слёзы на мой выпускной, — улыбнувшись отвечаю я.

      После рассказов о том, как папа бегал за коровой у бабушки в селе, она желает мне хорошего дня и кладет трубку.
Хм-м… думаю пора бы разбудить Кэйт. Подхожу к ней и медленно опускаюсь к её лицу.

— Подъём! — кричу я ей на ухо.
— А? Что? — Кэйт в ужасе смотрит по сторонам, а я начинаю громко смеяться.
— Дура, — говорит она и уходит в ванную, демонстративно громко хлопнув дверью. А еще говорят, мы слабый пол, а вы посмотрите, как девушки дверьми хлопают.

      Я поднимаюсь наверх и начинаю потихоньку собираться. Смотрю на себя в зеркало довольным взглядом. На мне отлично всё сидит, юбка карандаш обтягивает мои бедра, блузка которую я вчера купила в магазине, тоже неплохо смотрится. Сейчас, я больше похожа на работницу какой-то элитной фирмы, а не на выпускницу школы.

      Беру сумку в руки и спускаюсь вниз. Через полчаса, нам надо быть в школе, думаю, надо бы поторопить подружку.

— Давай быстрее, нам еще до школы нужно дойти!
— Не ворчи, успеем, — доноситься голос из ванной.

      Я сажусь на диван и жду пока Кэйт соберется. Не знаю почему, но у меня чувство волнения, наверное все это из-за Артема. Не хочу с ним видится, постараюсь просто его не замечать, хотя это будет довольно тяжело с его идиотскими подколами в мою сторону.

      Кэйти уже собранная выходит ко мне, на ней практически тоже, что и на мне, только вдобавок её образ дополняет жилетка.

***


— Добро пожаловать, мой любимый класс. Давно вас не видела и уже успела соскучится, и по вам, и по вашим проделкам, — с радостью в голосе, сказала Миссис Блэйк, то бишь наш классный руководитель.

      Когда весь класс наконец-то усаживается замечаю что Артема нет. Учительница открывает журнал и про себя зачитывает фамилии учеников.

— У нас нет только Крокфорда? — спрашивает она называя фамилию Джея.

      Через минуты тишины в класс вламывается Джей. И года не прошло, неужели! Сам мистер Крокфорд явился. Миссис Блэйк пристально смотрит на него, а потом вежливо предлагает присесть.

— И так, — говорит она встав перед всем классом, — Не буду говорить о вас со слезами на глазах, какими уже взрослыми вы стали, и что это последний наш год. В конце учебного процесса, будут экзамены и поэтому вы должны взяться за голову, но не переживайте, я помогу вам. Для начала в классе нужна дисциплина, а у вас ее нет. Поэтому я приняла решение пересадить вас всех, чтобы на уроках была тишина. В классе слышны недовольные возгласы и возмущения.

— Тихо! — крикнула Блэйк, — Я все сказала.

      Она начала говорить кто с кем будет сидеть, я не обращала особого внимание с кем меня посадят пока она не назвала мою фамилию и фамилию Джея. Мои глаза в буквальном смысле расширились, а рот открылся.

— Но Мисс Блэйк, — попытавшись запротестовать крикнула я.
— Никаких но! С тобой болтать он не будет, да и к тому же, его успеваемость ниже плинтуса, поэтому твоя задача подготовить этого оболтуса к экзаменам. Недовольство с двух сторон, я не принимаю. — строго говорит она.

      Посмотрев на Джея, я заметила что он ухмыляется, а потом медленно подходит ко мне и садиться за парту.

— Надеюсь, ты не будешь мне мешать? — спрашиваю я уверенно, но мой голос дрожит.
— А я надеюсь, что ты больше не оденешь эти вещи, а то прикид так себе, — он оглядывает меня, а я чувствую как у меня внутри все закипает от желания врезать ему.
— Хотя, блузку можешь оставить, она мне нравится, — он хмыкает и обратно утыкается в свой телефон.

      Уже его ненавижу! Чувствую этот год будет «сладким».


Рецензии