Спасти, уберечь и не мешать жить дальше

Макс Ром

      Не могу не воспользоваться таким случаем, когда мои близкие не знают или не скоро узнают меня здесь по этому псевдониму, и расскажу о мистике в человеческих привязанностях.

      Начну с того, что мне перевалило за пятьдесят.
Но я  не чувствую и не воспринимаю свой возраст. Насыщенно прожил свою жизнь в любимом виде спорта. Хотя сам считаю этот вид занятий не спортом, а образом жизни.
В семье всё нормально, хотя немного мешает то, что жена до сих пор продолжает меня ревновать. Но так… без надрыва и сцен ревности.
Мне с ней повезло. Не могу пожаловаться на неё, хотя, она далека от спорта, иногда ворчит,  бывает несправедливой, неправой. Но это мелочи. А на мелочи я не привык реагировать. Просто она из тех женщин, которые трудно переносят выдержанность мужчин при выяснении отношений.
Моё молчание дома в часы, когда мне необходимо обдумать и постараться предугадать исход предстоящих поединков моих подопечных, она может воспринимать как: "Опять проблемы с воплощением в жизнь новой идеи?",  "Снова готовишься к отлёту куда-то?", "А сколько лет твоей новой протяже?", "Понимаю, что моё присутствие для тебя ничего не значит!" и т.д.

Жена - умница и красавица, моложе меня на десять лет.
Женился я на ней после возвращения из Японии, где провёл тогда первые десять лет. Там  совершенствовал технику восточных единоборств - каратэ, тхэквондо,  кун-фу и др. Кикбоксинг уже в России доводил до совершенства.
Будущую, тогда, жену мне представили мои родители и их друзья.
Тех друзей родителей теперь называю тестем и тёщей и не имею повода быть недовольным родством с ними.
Надо отдать должное моей жене, - своих потенциальных соперниц она всегда умела нейтрализовать доброжелательным и дружеским отношением к ним. К тому же, оказалась неплохой хозяйкой, хорошей матерью и замечательной подругой, с которой мне было всегда интересно.
В последующие пять лет, проведённых за границей,  я уже скучал без бесед с нею и без её любви.
Потом острота чувств сгладилась, и отъезды перестали быть болезненными. Во всяком случае, - для меня.
Да и проблемы с организацией спортивных сооружений или выбивание помещений для занятий ВЕ,  забирали много сил и времени.

Здесь следует  признаться,  - чтобы продержаться на плаву после рождения второго ребёнка, я принимал участие в подпольных боях без правил. По  результатам каждого личного боя, имел очень даже приличный приработок к официальным оплатам за спортивные успехи. Это помогало жить безбедно и откладывать на будущее детям.
Что было, то было.

О том, что я способен влюбиться ещё в кого-то, кроме жены, понял через достаточное время после того, как это поняла жена.
Первый раз это случилось после моей встречи с талантливой примой из балетной труппы известного театра. Тогда я зачастил на спектакли с женой и без, и перестал делиться дома впечатлением о  действии и о исполнителях.
Вычислить ту,  которая стала отнимать слишком много моего времени, моей жене не составило особого труда. Труднее, видимо, было познакомиться с ней поближе через нужных подруг и подружиться.
Я остался "с носом" и стал более внимателен к своей супруге.
К детям же своим я был особо внимателен всегда.
И вообще, что бы ни случалось в моей жизни, я ни на один день не оставлял без внимания и своей опеки мою жену, дочь, сына и родителей. У них нет повода сомневаться в том, что я всегда был и остаюсь их защитой и опорой в жизни.

А лет пять назад произошёл случай "из ряда вон".
Как-то, во время сдачи в ремонт своей машины в один  из автосервисов, я побродил по помещениям, и в моторемонтном увидел необычную картину:  У мотоцикла - иномарки серебристого цвета сидели двое - мастер (как я понял) и молодая интересная женщина. Оба, помогая друг другу, что-то крутили и негромко переговаривались. Не знаю, что меня остановило, но я заворожено стал следить за ними. Женщина была одета в спортивную куртку цвета светло голубого с белым, в светло голубые джинсы. На ногах были белые кроссовки.
Через какое-то время они вывели мотоцикл на просторный двор и стали его проверять на ходу. Я вышел за ними, не понимая, - зачем.
Женщина делала всякие кульбиты, разъезжая по кругу, разгоняясь и резко тормозя, поднимая переднее колесо на ходу и разворачиваясь на  180 градусов при торможении. При этом, они успевали что-то обсуждать и советоваться. Как понял, проблема было в задевании наружным верхним краем заднего нового колеса какой-то части мотоцикла. Видимо, колесо попалось чуть большего диаметра.
На меня напал столбняк. Я стоял, сунув руки в карманы куртки, и не мог отвести глаз от этой наездницы. Не сказал бы, что она была идеальной красавицей - не было точёного грузинского носа и тёмных бархатных глаз, как у моей жены, её волосы были убраны в хвост и ещё как-то завязаны.
Но мимолётно брошенный на меня взгляд её небесных глаз, в которых я прочёл иронию, едва заметная усмешка на её припухлых губах,  пригвоздили меня к тому месту, где стоял.
Потом она, чуть сморщив свой небольшой аккуратный носик и бросив: "Не пойдёт, - менять надо!" -  заглушила мотор и передала руль мастеру.
Когда  проходила мимо, я почувствовал движение воздуха,  тепло исходящее от её тела и почувствовал, что упускаю что-то важное в своей жизни.
Воспитанный на дрессуре своего тела и своей воли, я не мог понять, что происходит, и почему земля уходит из-под ног.

Надо ли говорить о том, что я стал искать с ней встречи?
Всё свободное время, (а его было немного), я находился в состоянии поиска её  и в состоянии транса после того, как, наконец, обнаруживал.
Когда понял, что мои внешние физические данные никак не оцениваются незнакомкой, и на мои попытки заговорить с ней не дают никаких результатов, то стал искать общих знакомых. В общем, вёл себя, как заправский "кобелино" - так объяснила впоследствии моё поведение эта богиня.

В то же время, почувствовав неладное, моя жена, использовав все возможные и запретные ходы в поисках причины моего состояния, нашла эту причину.
Точек соприкосновения у них не оказалось, т.к. моя жена вообще не умела сама зарабатывать деньги,  а эта сказочная женщина тянула свой бизнес, самостоятельно зарабатывая на жизнь. Поэтому жена постаралась разузнать всё о моём безнадёжном увлечении. Узнав, что у неё имеется дочь - школьница, она перешла к действию через знакомых учителей. Девочке тогда было чуть больше десяти лет. Училась она на два класса выше своих однолеток и характером была так же независима, как и её мать.
Моя дражайшая половина умудрилась познакомиться с девочкой по пути из школы.
Потом ей не стоило труда встретиться с её матерью и убедить ту отдать девочку в школу восточных единоборств.

Я, как последний лох, не подозревая о подвохе,  согласился на уговоры жены принять в свою школу талантливую девочку и назначил встречу маме этой девочки в ШВЕ. Разумеется, - через жену.
Можете догадываться о моём состоянии, когда в зал, где я проводил занятия, вошла моя "болезнь сердца" с  большеглазой девочкой и в сопровождении моей супруги.
У последней было совершенно невинное и доброжелательное выражение лица. Но мне было уже всё ясно, - рухнула моя мечта сблизиться с необыкновенной  женщиной, невольно сумевшей так заарканить мою волю и моё сердце.

Их дружба оказалась крепкой,  и точек соприкосновения интересов у них нашлось более чем с кем-либо.
Обе пишут стихи, занимаются живописью,  любят классическую музыку, имеют хороший вкус в одежде. Жена стала обожать находиться в компании родных подруги и участвовать там в беседах и в различных спорах обо всём, что творилось в стране, не настаивая на моём обязательном присутствии там.
Моя жизнь потекла по прежнему руслу.

Однажды, снова чуть не сорвался, когда отмечали  что-то в большом скоплении друзей.  По роду своей деятельности, исключаю употребление спиртного, поэтому тогда был трезвее трезвых.
Пиршество перевалило за вторую половину, когда присутствующие раскрепостились и стали танцевать все танцы, какие помнили. Кто-то включил "Болеро" Равеля. Медленное вступление начало  заводить, многие стали пытаться что-то изображать и тут вышла Она - моя несбывшаяся мечта - в тёмно-красном длинном, платье со шлейфом от плеч до пола. Её туфли были тут же сброшены. Медленные плавные движения руками оказались безукоризненно правильными. Мог ли я этого не заметить, если длительное время посещал балет? Все остальные тоже замерли и стали с интересом следить за танцем.
По мере вступления новых инструментов и ускорения темпа, стало  казаться, что в зале мечется тёмное пламя. У меня суматошно забилось сердце, появилось безрассудное желание немедленно упасть перед ней на колени, и не думать о последствиях, которые  наверняка бы поломали мою жизнь, - меня могли не простить близкие и предать всеобщему презрению - остальные.
Когда закончился танец, я был в прединфарктном состоянии и с трудом вышел на балкон.
Позже узнал, что эта женщина - моя мечта, подруга моей жены, бизнес-леди и мотогонщица,  в детстве несколько лет занималась в балетной школе.
Был бы предупреждён, может, не так бы остро воспринял.
Через несколько дней, трудами и заботами моей жены, я уже активно занимался делами.

И вот в прошлом году, что-то опасное стало назревать  в доме моей богини.
Жена, видимо, знающая чуть больше, стала беспокоиться, чаще звонить и переговариваться с подругой по поводу участившихся смс с угрозами, приходящими той на телефон. Потом они обе попросили меня  организовать охрану дочери, но тайную и незаметную для неё.
Я дал задание ребятам из своей школы, дружившим с девочкой и имевшим с ней связь по телефону, следить за всеми её передвижениями.
Та, не подозревая о подлинных причинах невозможности чаще бывать с мамой, не понимала, почему её не пускают на дачу и вообще держат на дистанции.
Её мать, безумно боялась за свою дочь, боялась, что нападут при дочери и та тоже может пострадать. Милиция ничем не могла помочь, т.к. там не смогли установить хозяев телефонов, с которых были посланы угрозы. Они были или украдены, или давно проданы неизвестным лицам, а после сообщений выбрасывались, исчезали

Пропускаю подробности того, что случилось у них на даче в сентябре прошлого года.
Это не для слабонервных.
Скажу только, что эта умница знала, ожидала, приготовилась и защищалась хладнокровно и бесстрашно. Она не собиралась умирать.
И то, что осталась жива, (хотя жизнь её до сих пор висит на волоске),  это заслуга и её собаки.  Верный пёс защищал свою хозяйку совершенно самоотверженно. Бился рядом с ней до последнего. Он, сколько мог, не подпускал к ней обоих преступников, а потом, вцепившись в одного из них,  не отпустил  его ни на мгновение, несмотря на то, что тот бил его ножом. У собаки насчитали восемь ножевых ранений.
Всё записано на телефон, включенный на видеозапись и повешенный на ветку в глубине виноградника. Это делалось, видимо, каждый раз перед тем, как подойти к ограде, если вызывал кто-то незнакомый.

Мы организовали  отправку раненой в Москву после первой операции.
Дело в том, что доверия здесь никому нет. Убийцы нашли свою смерть в разных местах области. У одного рана оказалась смертельной, - пуля из травматического пистолета попала ему в рот. Это у того, который бил собаку. Стреляя в него, чтобы выручить своего пса,  дорогая для меня женщина, отвлеклась на секунду и пропустила удар ножом в бок от второго, которого она тут же успела достать пулей в шею.
В общем место, где произошла эта битва, было всё в пятнах крови всех участвующих в этом сражении.
Зажав ранение рукой, второй преступник убежал в лес, где, как определили потом, его ждала машина.
Но нашли его в другом районе с проломленной головой.
Так что, спросить о заказчике не у кого.

В короткие промежутки времени своего сознания, она очень просила всех молчать и никого не беспокоить этой историей. За последний год, в предчувствии беды, на всякий случай, она, похоже, успела проститься со всеми друзьями. По-разному и не объясняя причину, потому что, больше смерти, как оказалось, боялась огласки, объясняя это нам просто - "чтобы не огорчались друзья и не радовались недруги".
Поэтому и не называю настоящего имени этой богини.
 
Девочка её, - необыкновенной выдержки и необычайной рассудительности,  оказалась действительно очень талантливой в учении и в дружбе. К тому же природа подарила ей замечательную память и умение подражать голосам и жестам окружающих.
Причём делает это непосредственно, не выставляясь, а негромко и с иронией, когда в чём-то не соглашается или когда надо разрядить обстановку при разборках действий каждого после спаррингов. Не уверен, что кто-либо из её друзей не обожает её, т.к. она имеет тот же дар, что и её мать, - мощно притягивает к себе окружающих. Как после этого верить народному поверью, что у талантливых родителей природа отдыхает на их детях.
И я ловлю себя на той же растерянности, на чувстве особой нежности к этому милому и мудрому ребёнку, и ощущаю бесконечность,  необъятность  переплетений человеческих судеб.


© Copyright: Макс Ром, 2011
Свидетельство о публикации №211021200440


Рецензии