Тонкая грань

Что-то изменилось...Сны стали реальнее жизни. "Руки делают, а мысли - далеко," - часто говорила бабушка. Бабуля, теперь я понимаю твои слова...Когда я сижу на сцене, мысли мои - краски. Пальцы создают звук, который рождает сила воображения: от угрожающего рокота грома вдалеке до тихого "люблю" на рассвете...когда находишь родственную душу, ею живёшь и дышишь, и мысли ваши льются в унисон...Это всё передаёт музыка, я люблю её искренне, горячо, насегда...Я - Золушка, когда мою посуду или занимаюсь уборкой. Напеваю себе под нос, разговариваю с феей-крёстной и вдохновенно танцую с пылесосом в обнимку. Я - шеф-повар и участвую как почётный гость , в блестящем кулинарном шоу на ТВ, когда готовлю обычный семейный ужин. В своих мечтах ни минуты не теряю даром, люблю, расту, расцветаю....В жизни - решаю, выслушиваю, несу ответственность, работаю "за себя и за того парня"...потому что верю, и наверное буду верить всегда, что нужно, что должна, что мир держится на кучке энтузиастов...Но пока мой мир - всего лишь иллюзия для других...Они смеются, осуждают. Наверное, считают ненормальной. А что такое "нормальность"? И что такое "красота"? Всё относительно...Всё зависит от того, как воспринимаешь, а сказать и написать можно что угодно! Ведь между снами и реальностью, мечтами и сумасшествием - такая тонкая грань...


Рецензии
Это так сложно, но так прям по жизни и так много видишь себя в этих строках..... может дети , а может творческие люди все дети..... Мне понравился рассказ спасибо.

Сны Пусть Тебе Приснится   22.01.2016 14:35     Заявить о нарушении
Это - путь, и счастье, и вся жизнь...От себя не убежишь!
Огромное спасибо! Рада, что ты со мной )

Музыка Светлой Мечты   22.01.2016 15:36   Заявить о нарушении