Президент Клуба интеллектуалов о летающей тарелке

                В этом мире нет ничего случайного.

ПРЕДИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

   Основное ядро изобретателей "тарелки", состоящее из трёх человек, сформировалось ещё в высшем авиационном училище имени Якова Алксниса (РВВАИУ). Хотя мы работали на разных кафедрах и факультетах - это не мешало нам плодотворно сотрудничать. Так у меня уже тогда были совместные изобретения как с Александром Ефимиком, так и с Владимиром Хлабыстиным.
   Тон задавали старшие товарищи, которые были непосредственно связаны с космическими разработками: Валерий Кутузов принимал у космонавтов экзамены, Генрих Ермолин был непосредственным участником нескольких космических программ. Да и мне в мои двадцать лет довелось обеспечивать полёты первых космонавтов в Ахтубинске в должности начальника радиомаяка.
   Я упомянул в этой заметке только тех сослуживцев, которые в дальнейшем вошли в созданный мной Клуб интеллектуалов.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РАБОТА ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА

   Когда я стал приглашать в Клуб проверенных интеллектуалов, работа в Клубе оживилась по технической и научной части. Тут и выяснилось, что Александр Ефимик обладает уникальнейшими изобретениями, на разработку которых явно не хватало средств и времени. К этому моменту я с Александром уже успел получить несколько патентов Латвии на устройства по автомобильной тематике.
   С приходом Владимира Хлабыстина идеи Ефимика стали обретать реальные очертания. Появился первый летательный аппарат с вертикальным взлётом (на фото), затем второй, третий... Помог с необходимым оборудованием и Почётный член Клуба интеллектуалов, академик Виктор Бирюков, тоже известный теоретик и изобретатель.
   Первый - сняли с лётных испытаний и стали на нём испытывать работоспособность и эффективность двигателей, движителей, а также иных узлов и деталей. Особое внимание при этом уделялось надёжности и технике безопасности.
   Третья летающая тарелка легка и миниатюрна, что позволит значительно увеличить её маневренность и время полёта.
   В скором времени мы планируем заснять и показать на ВИДЕО это чудо техники Александра Ефимика.

   ***   Фото Галины Полторак



   


Рецензии