Наверно это судьба... Глава вторая, Всё, что было

                Всё, что было после
Реанимация.
    Всё оказалось очень плохо. У мамы перелом ноги, а брат в коме. У меня же легкое сотрясение. Да, повезло… Со мной обычно случается всё самое плохое. Например, в 3 классе, когда я сломала ногу, одноклассницы дразнили меня хромой ведьмой. Не знаю, с чего именно ведьмой, но это в прочем не важно. Или в пятом классе, когда мы тайно переписывались с Диланом (самым популярным парнем в классе), девочки же узнали об этом и устроили мне байкот. С ними у меня отношения сразу не заладились. Может всё потому, что я была не обделена мужским вниманием, нежели они. Но сейчас всё оказалось без переломов, сильных ушибов и того, над чем можно было посмеяться.
    -Мисс Кейси? – спросил тихим голосом врач.
Я сначала никак не могла приглядеться, но когда полностью открыла глаза, то увидела высокого мужчину крепкого телосложения в очках. Он мне показался добрым и скромным.
    -Да, это я. Кейси…Кейси Браун, - к моему удивлению я с трудом вспомнила свою фамилию и была очень обеспокоена происходящим.
    - Меня зовут Айзек Уилсон. Я ваш лечащий врач. К сожалению, ваш брат в коме, у миссис Эммы Браун перелом ноги в стопе. А тебе повезло, Кейси, отделалась легким сотрясением и парой ушибов, - с обнадеживающей улыбкой сказал врач.
    На тот момент я была шокирована. Не до конца поняв, что случилось, я не смогла ничего ответить. На глазах появлялись слезы, хотя я пыталась сдерживать их. Врач быстро ушел, а я осталась наедине со своими мыслями. А думала я о брате, с которым постоянно ругалась, и именно сейчас, когда было неизвестно - выживет он или нет, я начала жалеть о своих словах сказанных ему накануне произошедшего. С людьми всегда так. Мы жалеем только тогда, когда человек почти ушел из нашей жизни. И со мной так было. И как всегда в голову лезли лишь плохие мысли, плохие последствие и моя дальнейшая судьба. Мама возможно - останется инвалидом. Почему не я? Как бы я хотела всё изменить и сама получить этот перелом и находиться в коме, но нет. Меня ждала участь сильно волноваться за моих близких. Это время проведенное в больнице без книги, музыки или чего то другого было ужасным.  Оставшись одна, я лишь думала и не надеялась ни на что хорошее…
    Палата была просторная, с шестью кроватями. За окном светило яркое солнце, которое слепило мне глаза . На подоконнике стояли цветы, а рядом с ними стояла моя сумка. Не знаю, как она там оказалась. Ничего не помню… Я решила подойти к ней и взять телефон. Как только я встала, моя голова закружилась и все окружение «запрыгало». Я не смогла удержать равновесия и, держась за тумбочку возле меня, села. Да… С этим я поторопилась. Снова легла. Как же скучно было смотреть в потолок. Заснуть просто не получалось. Мешали мысли. Мысли о маме и брате.
     В эту минуту зашел всё тот же врач. По выражению лицо было видно, что дела обстояли хорошо.
     -Кейси, хорошие новости! – с улыбкой сказал он. -С твоим братом всё хорошо. Он хотел тебя видеть, - вот этого я не ожидала. – Если голова не кружится, ты можешь дойти до него! Он в соседней палате. После мы пойдем на обследование.
      Я приняла его предложение и попыталась снова встать с кровати. На этот раз было легче, но голова по-прежнему кружилась и болела.
       Мы немного прошлись, врач толкнул дверь и пропустил меня вперед. Я увидела своего Джереми. Он выглядел очень плохо. Забинтованная голова и чуть приоткрывшиеся глаза.
       -Кейси, - прохрипел он. – С тобой всё в порядке? Что произошло? Где мама?
        -Привет, Джер, - тихим дрожащим голосом сказала я.
Да, действительно, где была мама? Я вопросительно посмотрела на врача.
       - Миссис Браун еще спит, но с ней всё хорошо, - негромко произнес он.
       -Кейси, всё будет хорошо, да ведь? – обратился ко мне брат.
       -Конечно,всё будет хорошо, - уже со слезами на глазах сказала я.
Потом меня повели на обследование. Оно показало, что у меня легкое сотрясение, как говорил мой лечащий врач. Так же они что-то еще говорили про сотрясение, но я уже не поняла. На удивление, обследование длилось около 10 минут. Над моим снимком головы они стояли еще дольше, но ничего страшного не сказали. Они лишь предупредили о некоторых побочных эффектах, которые могут быть после трагедии.
        Меня проводили до палаты. Я легла и спустя немного времени, уснула.


Рецензии