Tile Глава 9

Я молча сажусь на переднее сидение рядом с Томом. Все уставились на меня и ждут моего ответа.

- Мы едем отдыхать!

-Миа, я уж было подумал, что тебя не отпустили...

- Не дождешься!, - я поцеловала Тома в губы.

-Эй, голубки, может заедем и мне парня возьмем? А то я как-то одиноко себя чувствую?

Все начали смеяться, но Виктория громче всех, прочем,  как и всегда.

Мы ехали по ровной асфальтированной дороге, по краям которой росли густые деревья, покрытые огромной толщей белого снега.

Погода была тихая. Безоблачное небо озаряли лучи золотистого солнца.

Всю дорогу мы болтали. Виктория и Том вспоминали свое детство, смеясь до слез над своими глупыми поступками:

- А ты помнишь, как миссис Неверджин гонялась за нами весь вечер, когда мы играли в "Правду или Желание" в комнате мальчиков?

- Конечно, ты еще убежала быстрее всех, потому что была тощая, как спичка.

- У меня забирали еду девочки из старшей группы, -Виктория сделала недовольное лицо.

- Да?  А мне казалось, что ты как дурочка слушала этих цац о том, что быть дистрофиком это модно,  и поэтому мало ела.

- Да что вы понимали?! У вас тогда на уме были только стрелялки и машинки.

- Что мы будем делать в этом городе? - прервала я их разговор, когда мы проехали вывеску с названием города.

<<Добро пожаловать в Литтл Тон>>

- Я хочу на горнолыжную зону! - пропищала Тори.

- Я тоже об этом подумал. Ты хочешь покататься на сноуборде?- Том обратился ко мне.

- Ни разу не пробовала.

- Ну так что?

- Конечно же я хочу!- я начала смеяться и слегка толкнула Тома в плечо.

Мы остановились подзаправиться и перекусить на ближайшей  автозаправке.
      
Я и Виктория отошли в женскую комнату, а Том ждал нас в машине.

- Миа, ты говорила Тому о том, сколько тебе осталось?- обратилась ко мне Тори, выходя из кабинки.

- Нет... Я не знаю, что  мне делать...
- Не волнуйся, мы справимся, - она похлопала меня по плечу и крепко обняла.

-Ну вы и капуши! Такими темпами мы доедем до базы отдыха только завтра, - возразил Том, как только мы сели в машину.

- Заводи мотор и не ворчи! - шутливо прорычала Виктория с заднего сидения, подставив два пальца к вискам Тома, будто пистолет.

- Есть, госпожа!

И мы двинулись дальше.

Через двадцать минут нашего пути, двигатель нашей машины заглох.

-Чёрт!  Только этого нам не хватало!- Том  начал крутить ключи зажигания, но результата не было. Обогреватель тоже не работал, поэтому понемножку становилось холодно.

- Ничего не работает! Нужно найти сервис, или хотя бы пост полиции. Иначе мы примерзнем к этим сидениям уже через 10 минут.

- Но не оставим же мы  машину прямо здесь?

- Я останусь в машине, а вы идите. Только быстрее, ладно?- предложила Виктория.

- Хорошо. Только не засыпай.

Тори укрылась теплым пледом и легла на заднем сидении.  Мы с Томом отправились за помощью.
Мороз обжигал мои щеки. Даже сквозь рукавицы он пробирался к моим замерзшим ладоням.

Возле нас остановилась патрульная машина.  Вот и наше спасение! 

- Машина сломалась? - обратился к нам полицейский, сидевший на пассажирском сидении.

- Да. Вы не поможете нам?

- Конечно поможем. Вы же замерзнете здесь. Но для начала можно глянуть Ваши документы?

- Да, сейчас.

 Том передал паспорта полицейскому. Тот взглянул на фотографии , сравнил  наши лица.

- Так, Том Дифендерс и Миа Канцер?

-Точно.

- Садитесь, поедем к Вашей машине.

Мы подъехали к месту нашей непредвиденной  остановки.
Виктория сидела в машине, перекатывая сувенирный шарик из руки в руку.

Полицейские осмотрели машину:
- Мы вызовем эвакуатор.

Мужчина-водитель написал что-то на небольшом листке и  передал Тому:

- Это адрес стоянки. Заберете машину от-туда. Только документы не забудьте.

- Мы можем  отвезти вас в ночлежку  к нашему   товарищу.  Переночуете там. Цены у него небольшие, да и прием нормальный, -предложил второй мужчина, странно взглянув на Тома.

- Будем очень благодарны. Мы уже замерзли и давно не спали.

Все вместе мы сели в патрульный автомобиль и отъехали от этого места.

Продолжение следует...


Рецензии
Прочитал не отрываясь 9 глав, понравилось.
Почему не пишете комментарии другим авторам,
или не любите общаться. По возможности буду
читать дальше, всего хорошего - ПЕИ.

Пономарёв Майский   04.07.2016 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое за положительный отзыв. Я очень общительный человеК, но стараюсь меньше времени просиживать в интернете. Было бы идеально встретиться с другими авторами вживую.
Всего самого наилучшегО Вам .
С ув. Тамара.

Тамара Логданиди   05.07.2016 14:49   Заявить о нарушении