Встреча на том свете!

       Он держал меня за руку, дарил мне внимания и ласку. В его глазах горел свет жизни и надежды.  Рядом с ним всегда было спокойно и уютно , но не в этот час : что-то тревожило меня .  Я как и раньше что-то чувствовала, словно предвидела какой то иной конец для этого сладострастного романа . Нотки грусти и отчаяния душили меня изнутри, но я не понимала причины и просто молчала . Я держала его руку как в последний раз . Словно я больше никогда не услышу от него нежных слов о любви, словно в глазах его больше не увижу своего отражения , словно он никогда не посмотрит на меня так как сейчас; я знала его вечность, но что-то подсказывало мне изнутри что он скоро забудет обо мне навсегда , станет чужим не смотря на нашего ребенка и нашу чистую и непорочную любовь . На улице было спокойно:  дул легкий ветерок, пели птички, солнышко светило ярко и обещающе. В воздухе пахло весной, цветами, любовью, жизнью . Он дотронулся до моей щеки рукой, развернул меня к себе и поцеловал крепко крепко . По телу побежали мурашки ; его губы столь черствые на вид оказались мягкими и нежными, а дыхание легким и спокойным . Он вдыхал в меня жизнь , но все же что-то тревожило меня. Неожиданно подул холодный пронизывающий ветер, птицы умолкли. В воздухе завис настораживавший запах чего-то нового и не изведанного человечеством до сих пор. Вдруг на ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Стало темнеть, сверкнула молния, а через несколько секунд недалеко пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. И люди, и звери начинали суетиться, стремясь поскорее спрятаться от надвигающегося дождя. Вновь раздался раскатистый гром, треск ,словно что- то где -то сломалось. Он охватил всю деревню . На улице к этому времени уже не было никого кроме нас двоих. Я очень боялась грома и молнии с самого детства. Ноги немели , а сердце начинало колотится словно выпрыгивая  из и без того сжавшейся от странного предчувствия  груди! И сегодня ничего не изменилось , я как и в детстве задрожала от холода или страха.  Мой любимый обнял меня , но на этот раз спокойнее не стало. Молния одна за другой сияли на теперь уже ясном и голубом небе ,тучи словно испарились, словно решили пощадить и без того израненное молниями и громом небесное полотно. Я не могла понять, как в столь ясную солнечную погоду может сиять молния и греметь гром.  Гром не умолкал , он продолжал атаковать землю, один за другим удары глушили меня и я уже едва слышала его дыхание,  за очередным ударом молнии  последовал отвратительный треск словно что- то электрической замкнуло , но замкнуло там на солнце или небе ! А через несколько минут солнце , как перегоревшая лампочка, ярко вспыхнуло и вдруг стало темно до слепоты. Я чувствовала его дыхание, его руку , ощущала что я жива, но абсолютно ничего не видела. Казалось, это конец, но почему я все еще думала, чувствовала, рассуждала. Свист оглушил меня а затем что- то отлетело мне в ногу, земля задрожала от  невыносимо тяжелого груза, свалившегося на нее так, что не только все живое , но и сама матушка земля была сбита со своей оси.. Я поняла что мы бежим куда то,  я была не в состоянии думать, мы бежали так быстро, что не хватало воздуха, казалось я не чувствовала ни рук не ног,  я по прежнему ничего не видела кроме темноты, а он продолжал тащить меня за руку за собою и меня осенило : что это оно- конец , которого все так опасались. И самое ужасное , что в этот момент я почувствовала себя такой жалкой перед природой и ее силой, бежать было некуда, впереди смерть, а мне так хотелось жить. Я хотела спросить его что дальше делать, что происходит, но не успела ! Вновь яркий свет белый белый, чистый ослепляюще-белый свет вернул меня к жизни или к смерти, было сложно определить . Наряду со светом охватило страшное ощущение будто меня окунули  в теплую воду , потом в холодную , следом ощущение оргазма и полной невесомости, словно нет на земле больше сил притяжения тяготения , нет давления –и  все это в долю секунды произошло со мной. Его рядом больше не было. Поначалу возникла эйфория, легкость, чувство полного растворения. Но после я вспомнила о нем  и стало так больно. Ведь  у нас была искренняя любовь . Вновь свет и …

***
           Тишина прервалась звуками автоматной очереди , бомб и странной суматохи. Дым и мрак стоял в воздухе , люди бегали и убивали друг друга без всякой на то причины, били стекла и ломали все что попадалось на пути. Хаос царил вокруг и показалось , что все что было до этого мне просто приснилось. Я оглянулась и заметила что нахожусь посреди двух разных «миров»:  с одной стороны был мрак , стрельба, хаос , а  люди были переполнены злобой , яростью и желчью , которая заметно поедала их изнутри. В глазах некоторых особ был виден страх , уныние и отчаяние . Их окружали железные стены, черные, мрачные, скучные.   С другой стороны, на том месте, где были высотные здания минуту назад,  сейчас красовались деревянные беседки , покрытые цветами и зеленью.. Я абсолютно не знала что делать , как жить , как существовать дальше, к кому и в какую сторону идти. Ведь было очевидно , того прежнего мира больше нет. Нет прежней природы, прежнего солнца и неба. Одиночество начало поедать меня, вера оставлять, а надежда найти хоть какой то покой и вовсе испарилась без следа . Я подошла к одной из женщин  идущих неподалеку, и спросила о том, что нам теперь делать и как быть дальше. Но по глазам женщины было понятно, что она не знает о чем я, словно она давно здесь и ничего похожего на мой рассказ о происшедшем не помнит. Вдруг мамин голос раздался из неоткуда.  «Что это?» -подумала я . 
- «Дочка  , ты должна быть сильной! Ты еще не сошла с ума. Это сложно , но только ты помнишь что произошло, люди во круг тебя живут новой подаренной только что им жизнью. Создатель наградил их тем чего они добивались. Он дал им  денег и войны,  он наградил грешников хаосом,  адом, а те кто заслуживал помилования и прислушивался к основным заповедям сейчас в раю.   Тебе же выпал рок помнить все и страдать. Ты никогда не ценила того что имеешь, пришло время оценить это. Ты должна пройти это испытание , если хочешь попасть к нам, переосмыслить жизнь и свои взгляды на мир.  Но ты не будешь одинока, главное не переставай верить" говорила она.
Я ничего не понимала.  Но во что я  верить? Где брать еду? Деньги? Где жить , спать?  Столько вопросов, как же не хватало его.
-Мамин голос вновь раздался из неизвестности, возможно со мной говорило мое подсознание.   «Не беспокойся, тебе больше не нужно беспокоиться об этом , никому не нужно . Отныне жить будут все иначе, люди давно просили этого, и это произошло. Хаос и беспорядочность, разбой и насилие. И только меньшая часть осталась там где ты есть. Ты находишься между мирами, тебе дано время заслужить место в раю.  Ты та которая верит в бога, в счастье, в покой, но грешила не смотря на это. Таким дан шанс переосмыслить все и попасть  в райские сады божьи. И ты верь, дитя мое».
Из  ее слов стало так же ясно что все дети земли уже в раю , творившие добро и жившие по принципам правды и честолюбия смотрят на нас от туда , где вечное спокойствия и блаженство . А я в свое время нахожусь в коридоре между раем и адом и здесь страшно и жутко одиноко и больно.... Я не могла понять что такого я совершила , за что Господь все еще думает где мое место, но знала что бы это ни было, я сама сотворила это с  собой, своими руками, я и никто иной. С землей случилось то чего все боялись, наступил конец света и настала новая эра жизни, бессмертная и беззаботная –своего рода начало конца! Я перебирала в мыслях, что же я сделала, как исправить все, как попасть туда, где дорогие мне люди. Страшно было осознавать, что многие из моих близких отвечают за свои грехи перед дьяволом. Но услада наступала от мысли что ребенок мой и младшие братья и сестра уже блаженствуют рядом с моей матерью и бабушкой. Одиночество было таким жутким , ощущение утери близких друзей , отсутствие света и отсутствие тепла . Жизнь потеряла краски и предо мной стояла задача понять как и за что я тут, и как попасть в рай. Но больше всех меня заботил вопрос где мой муж. Я чувствовала что он где то рядом,  хоть и место его было в райских садах божьих.

                ***
Мой муж не был безгрешным, но с первого дня как я его увидела, он вносил в мою жизнь только положительные мысли и эмоции. Вокруг него всегда были хорошие люди, он старался избегать никому не нужных интриг и злобы. Ссоры и скандалы поедали его и он просто не выносил оскорблений не в чью либо сторону ни в свою. Для меня он был божественным и правильным во всех смыслах этого слова.  С ним так легко было общаться. Его трепетное, робкое прикосновение к моим губам,  прикосновение, о котором потом я знала буду помнить всю жизнь. Руки всегда дрожали около него, сердце билось так, словно вот-вот выскочит из груди, в ушах стоял какой-то странный звон, ладони потели… А наш первый поцелуй позволил прикоснуться к тайне бытия, к его самым сокровенным моментам и к истинной сути этого человека. Это самые трогательные и нежные мгновения во время зарождения наших отношений. Наши  сердца  распахнулись навстречу друг другу... Помню как слегка подрагивающие губы наши сливались, сердца стучали в унисон, голова закружилась, мне хотелось , чтобы это длилось вечно...
     От воспоминаний у меня полились слезы , где ж мне его искать теперь? Сердце забилось медленнее, в груди что-то сжалось, я чувствовала, что часть меня находится сейчас где то неподалеку, потому что такие чувства не могут просто прекратить существование, два любящих и понимающих друг друга человека не могут потерять друг друга после смерти, потому что души их сплетены навеки.  Я вытерла слезу и вспомнила день , когда он сделал мне предложение. Мы  пошли в клуб, танцевали, говорили, целовались и пили коктейли. Он взял обручальное кольцо , протянул его мне и  предложил выйти за него замуж . Музыка тогда ушла на второй план, его голос звонко звенел у меня в ушах повторяя «за-ммммуж, за-ммммуж». Ноги подкашивались, голова кружилась, сердце колотилось, а в его глазах был страх и в то же время радость, детская и наивная. , Я замерла , но не растерялась и произнесла «да» в это время  мне казалось мы перестали  замечать окружающих.
Время шло.... Я решила двигаться вперед по   дорожке между мирами. Само сердце должно привести меня. Если я слышала голос моей мамы, значит и он слышит мой голос. Я  должна думать о нем, о том как люблю его. Он непременно найдется и вспомнит меня.  Становилось то холодно то жарко, казалось я шла несколько дней, но совсем не хотелось отдыхать , есть и даже пить. Все потребности словно исчезли.  Я увидела реку вперед, захотелось  посмотреть на себя. Я не хочу встретиться с мужем и выглядеть плохо.  Я села на колени и заглянула в воду... Странно.... У меня не было отражения... Я ничего не видела в реке кроме самой реки.  Это ужасно...Но наверное это потому что  нас нет. Наших тел не существует, мы больше не материя... мы –это мысли...желания, мы –это воображение. А что если я просто захочу увидеть его? Может мне просто нужно представить его и  я окажусь там...рядом с ним? Я закрыла глаза...

                ***
Птички пели... пахло зеленью. Не удивительно. Когда я открыла глаза, я оказалась в лесу.  Какой-то голос объяснил мне что это одно из испытаний.  Я посмотрела на себя: одежды не было, только набедренная женская повязка. В руках был лук и стрелы.
Что это?-подумала я. Но стоило мне подумать как ответ сам пришел мне в голову. В этом лесу живут тысячи человек, первобытные люди не желающие находиться здесь. Все они знают что  где-то за рекой есть жизнь лучше чем в этом лесу. И все они хотят попасть туда. Всем им уготовлено определенное количество испытаний.  Лишь один побеждает в испытании и переходит к следующему уровню. А когда все уровни пройдены-наступает рай.  Первый уровень для меня это лес. В лесу есть плод, на котором можно переплыть реку и переступить на второй уровень испытаний. Но плот один и лишь один может уйти. А это означало что люди будут сражаться за него, убивать, грабить, насиловать. Я не хотела этого делать, поэтому решила просто отыскать плот и подождать пока все кончиться, пока все перебьют друг друга.  Мне не было холодно, несмотря на то что на мне совсем не было одежды. Я слышала крики дикарей, словно вернулась в древность. А может это моя прошлая жизнь, жизнь где я согрешила и теперь должна исправить свой грех?  Может быть я просто должна проявить человечность-и все кончиться. Было так страшно, я никогда еще не была одна в трудностях. Он всегда был рядом. Я услышала треск за спиной, страшный бородатый дикарь смотрел на меня из-за кустов. Я испугалась. Он набросился на меня, замахнулся своим копьем... и ...Его глаза, это были глаза моего мужа. Конечно.... Я подумала о нем и оказалась рядом с ним. Но он не помнит меня. Не помнит. Я начала говорить ему что потерялась и хочу найти семью, и как только я открыла рот,  посыпались звуки вместо слов. Наша речь была похожа на птичью, но мы понимали друг друга. Мне казалось я сплю... Что за бред со мной происходит. Он слушал меня и вдруг убрал копье.
-Мы найдем твою семью, -пообещал мне он. Я поняла его по взгляду, по  птичьим звукам. Я просто так давно его знала, что  другого и не ждала от этого человека. Хотя бороду бы ему я конечно сбрила. И его вид голышом меня тоже немного смущал.  Неожиданно на нас набросились целая стая дикарей, он приказал мне взглядом идти  и спрятаться у камня. Я повиновалась. Сам же он мужественно сражался со всеми, замахиваясь копьем, и стреляя из лука. Он словно охотник пытающийся добыть добычу для голодающей семьи сражался до последнего. Когда  последний из дикарей бежал, мой муж подошел ко мне  и схватил за руку. Ему необходима была разгрузка....Инстинкт природы еще никто не отменял. Через  пол часа мы уже ехали на плоту по широкой реке. Он смотрел вперед, а я не отводила взгляда от него. Несмотря на то что он озверел, в нем все еще была доброта, понимание.... А главное он опять был рядом.
                ***
Поднялся сильный ветер, плот начало качать.  Он не мог справиться с управлением один и позвал меня к себе. Его дерзкий, звериный вид возбуждали меня. Сильное тело, голые бедра, грудь....хотелось прикоснуться. Я подошла к нему и дотронулась. Он толкнул меня сильно, так что я упала в воду. Долго не дожидаясь,  ко мне  начали подплывать какие-то странные рыбы с большими зубами.  Одна даже вцепилась мне в ногу и я заорала от боли. Он хотел бросить меня на съедение этим рыбам, но видимо передумал. Скинув с себя набедренную повязку он прыгнул за мной с ножом в руках. Его самодельный нож, а точнее мини копье быстро раскидало  рыб вокруг меня, он схватил меня за волосы и закинул на плот. Потом он  срезал камыши и взобрался ко мне. Я не знала что он хочет делать, но доверяла ему. Это  создание, этот мужчина не сможет сделать мне ничего плохого. Он явно не понимает почему, но тоже чувствует что я права. Я же знала, он не может бить меня или причинить вред потому что мы созданы друг для друга и не важно где: на земле или на небе, он будет моим, а я его!!! Я не ошиблась, камыши нужны были ему чтобы сделать весла. Веслами мы смогли догрести до берега быстрее. Он вытянул меня на берег и на птичьем языке сказал что  нужно переждать пока утихнет ветер. Он так же приказал сорвать растение на которое он указал. Я  принесла ему листья похожие на подорожник, и он приложил их к моей искусанной ноге. Было больно, но эту боль я ощущала меньше чем то что он не мой. Он рядом, но он другой. Так хотелось обнять его. Мы провели на берегу целую вечность.... Мне казалось погода никогда не утихнет. Он начал привыкать к моему присутствию, раза два на день он обращался ко мне со своими животными инстинктами. И после очередного раза я неожиданно решила заговорить с ним о будущем. 
-Ты знаешь что на новом уровне испытаний мы вновь встретимся с тобой?
-Знаю, но я не буду помнить тебя.
-Именно, мне так страшно что ты убьешь меня, или что кто-то захочет убить меня а тебя не будет рядом.
-Он явно задумался, ему не нравилась моя мысль. Мысль о том что его самку кто-то убьет его напрягала. Возможно в его голове были и другие мысли, но о них я уже ничего и  не подозревала.
-Ты права, было бы не плохо пройти все испытания вместе. Мы можем попробовать сделать кое-что.
-Что же, спросила я. Он взял свое маленькое копье, взял в руки камень и начал молча точить его.
После долгой паузы , он нервно схватил мою руку. Я вздрогнула, а он резко надрезал  мне запястье.  Кровь хлынула, он слизал ее и приложил листик подорожника. Тоже самое он проделал и со своей рукой, только  мне он сделал надрез на левой руке и сказал что это потому что я женщина. Мужчина всегда правая рука по жизни-во всем. Поэтому он надрезал себе запястье правой руки.  Взяв мою и свою руку, он приложил наши раны друг к другу. Рана защипала....
                ***
Я проснулась в своей кровати. Он спал рядом. Нет...Никакого конца света не было... Слава богу это был просто сон. Запястье щипало. Я вспомнила о порезе во сне и взглянула на свое запястье. На запястье действительно был шрам которого я раньше не замечала. Я сидела и нервно дышала.
-Что случилось спросил мой муж, проснувшийся от моего тяжелого дыхания. –Тебе плохо? 
-Дай мне свое запястье правой руки, попросила я его. Он посмеялся и дал. На его правой руке был точно такой же шрам как и у меня на левой. Как странно.... Теперь мне казалось что это был не сон, а какой то момент из прошлой жизни. Словно  сейчас мы вновь проходим очередной уровень, и рай уже близок.
-Мы действительно половинки....предназначенные судьбой друг другу,-сказала я ему и поцеловала его.  Ничего не понимая. Мой супруг просто ответил на поцелуй и мы продолжили любить друг друга в постели.... Я так соскучилась по нему, а он и не знал что я искала его так долго, что так долго боролась за него в прошлых жизнях, чтобы вновь целовать его как сейчас....
                ***
Племянница моего мужа зашла со своим супругом к нам на чай. Мой муж пошел в душ и не знал что у нас гости. Я ставила чай и  развлекала гостей своим сном. Оба, и племянница и ее супруг задумались над моим сном, переглянулись и улыбнулись. У них тоже были одинаковые шрамы на руках, у него на большом пальце правой руки. А у нее на большом пальце левой руки. Мы все замолчали... Стало не смешно.... Вдруг жизнь показалась нам  видео игрой, в которой есть свои уровни. Каждый уровень  имеет свои испытания. И очень сложно пройти испытания без надежного спутника. А спутник должен быть один и навсегда....Тот, которого уготовила нам судьба.


Рецензии
Текст интересный.Прочитал - в целом понравилось. Но создалось впечатление, что русский язык для вас не родной или, так скажем, непривычный ... если это так, то респект в квадрате !

С пожеланием Творческих Успехов

Анатолий Гусев 2   04.04.2017 06:25     Заявить о нарушении
А вы не подскажите как с этим быть? Я хочу закончить эту книгу, но мне нужно чтоб кто-то ее проверил на русский. Это и вправду мне не родной язык сейчас.

Амородина   11.09.2020 07:46   Заявить о нарушении
А вы прочитайте кому-нибудь вслух. Хороший способ для обнаружения шероховатостей в тексте.

Анатолий Гусев 2   11.09.2020 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.