Как горит Феникс. Глава 4

Глава 4

Я проснулась очень рано, возле моей кровати сидел сонный Джейсон.

- С добрым утром - сказал он с улыбкой на лице.
- Утро доброе!
- Ты заснула очень рано.
- И проснулась тоже, на часах только восемь утра.

Стук в дверь. В палату зашла Мэг.

- Аннабель, твоя мама приехала тебя навестить.
- Хорошо, пускай заходит.

- Боже, что я ей скажу, мама я упала с лестницы, нет, это уж слишком глупо.
- Не волнуйся, все будет хорошо.- утешил меня Джейсон.
 Тем временем мама уже вошла в палату.

- Здравствуй, детка.
- Привет, мам.
- Джейсон? Здравствуй, а ты тут как оказался?
- Здравствуйте мисс Хоггарт, я пришел навестить Аннабель.
- Очень мило с твоей стороны.
- Да, спасибо! Я пожалуй пойду принесу завтрак.
- Конечно.

- Мам, прости.
- Бель, ты о чем, не нужно простить прощения.
- Нет, я виновата, что не рассказала тебе обо всем сразу, не перезвонила.
- Не вини себя, ты же не виновата, что этот молодой человек был пьян, и выехал на встречную полосу.
- Да, но всеравно я чувствую в этом свою вину.
- Не волнуйся, все будет хорошо, я созвонилась с мисс Торнтон и написала заявление в полицию.
- Спасибо.
- А еще у меня есть для тебя новость.
- Звучит интригующе.
- Мне дают отпуск, и я решила поехать в Италию.
- Я так за тебя рада!- воскликнула я и обняла маму за шею.

В комнату зашел Джейсон. Он нес огромный поднос со всякой выпечкой.
- О, Джейсон, сколько вкусностей!
- Мадам, не желаете чашечку кофе?
- Спасибо, не откажусь. - подыграла я.
- Мисс Хоггарт, не соизволите разделить наш чудный завтрак?
- Прошу простить, но мне следует удалиться. - с насмешкой сказала мама.
- Пока, мам!
- до свидания мисс Хоггарт.
- Созвонимся.
Мама повесила сумку на плечо и тихонько прикрыла дверь.


Рецензии