Глава 3 Прощайте друзья

И так уже вторник, Аллета уехала в субботу. Я по ней скучаю. Нет, у меня, конечно, есть друзья кроме Аллеты. Но она незаменима, она моя ЛУЧШАЯ подруга.
Папа так же грозно на меня посматривал, по его взгляду можно было понять, что гнев на милость он не сменит. Все воскресенье я пролежала на кровати, все тело болело, после того как пришлось мыть пол во всем доме. Наверное, тогда я первый раз в жизни хотела дом поменьше. Но зато я успела попрощаться с Аллетой.
Сейчас я дома одна. Всегда любила эти моменты, когда весь дом в твоем распоряжении. Папа как обычно на работе. Мама ушла в торговый центр, в тот самый который недалеко от моего дома. А Итон где-то гуляет со своими друзьями. Его то наказание уже давно пошло.
Но дом меня уже нагнетал. Я уже вторую неделю сижу, дома и выхожу только на балкон. Ну только прощание с Аллетой не в счет .
Мне ничего не оставалась делать, кроме как завалиться на диван и включить мультики. Люблю мультики!
Мультики я смотрела еще часа два, а после пришла мама. И она заставила меня поковать вещи, которые не пригодится до переезда в Бостон. И мама права вещей много, и лучше начать собирать все сейчас. В воскресенье мы покинем Детройт, наверное, навсегда.
До конца дня я собирала вещи, а мама что-то готовила. Итон пришел примерно в 20:30. Я к тому времени села ужинать, одна. Я очень устала и хотела спать, да и потом отец сегодня не должен задержаться. Нет я его не боюсь, я чувствую вину. И по-моему вину не за кражу, а за то что он меня поймал.
Папа зашел домой, когда я доедала свой ужен. Он пошел на кухню к маме. И я пошла на кухню. Я столкнулась с ним при выходе из столовой.
- Привет папуль – пробормотала я, быстро проскочила на кухню и начала мыть за собой посуду.
Папа подошел к маме, и они в пол голоса о чем-то  беседовали.
- Всем спокойной ночи - громко сказала я , меня даже Итон услышал, хотя он и сидел в гостиной.
Я поднялась в комнату , надела пижаму, и не успела моя голова подушки коснуться как я вырубилась.
Среда и четверг прошли примерно так же. А вот в пятницу вечером отец решил поговорить.
- Ты меня избегаешь? – спросил он когда мы остались на кухне одни.
- Нет. – неуверенно сказала я.
- Ты ведь врешь? – так же твердо спросил папа.
- Да. – честно сказала я.
Врать бесполезно, я просто не умею этого делать.
Отец устало выдохнул, развернулся и направился к двери. Он вышел, а я стояла еще минуты 2. Я просто ждала пока он уйдет ужинать, что-бы точно с ним не столкнуться. Но уснуть я долго не могла, я думала что папа хотел сказать этим разговором? Может что я плохая дочь? Или то что он видит меня на сквозь?
Суббота я просыпаюсь от того что кто-то звонит мне на мобильник. НА МОЙ МОБИЛЬНИК! Откуда он здесь?
Звонит Аллета, кто бы сомневался.
- ПРИВЕТ- радостно закричала подруга.- Я ТЕБЕ УЖЕ ТРИ ДНЯ ЗВОНЮ!
- Привет – сонно сказала я
- Я вчера в Детройт вернулась ! – она уже не кричала.
- Это здорово – я тоже очень обрадовалась, но тут же вспомнила – Я же наказана…
- А на что нам твой братишка?!- спросила она.
Да Итон не раз нас прикрывал, но и цены у него высоки.
-  И что ты предлагаешь?- спросила заинтересованная я.
- Сегодня вечеринка у Трессы…- Аллета замолчала.
- Во сколько?- решительно спросила я.
- Встречаемся там в девять.- сказала подруга, по голосу понятно что она улыбается.
- До встречи. – сказала я
- До встречи.
Я отключилась и сразу поняла что эта не очень хорошая идея. Но я обещала подруге.
Тресса это наша общая подруга, она часто остается дома одна и частенько  устраивает вечеринки. Правда хожу я на них редко, а вот Аллета почти ни одной не пропустила. Тресса фигуристая девушка с удлинённым каре, огненно-рыжими волосами и серыми глазами.
Еще пол часа я лежала в кровати и общалась с Девидом. Я рассказала,  почему долго не писала, рассказала что сегодня иду на вечеринку, а он рассказал чем занимался всю неделю.
Потом я положила телефон на комод и спустилась в ванную. Когда вышла из ванной и направилась в гостиную. Там меня ждал сюрприз. Вот только приятный ли он был?
- Привет бабуль – сказала я обнимая бабушку
Она наверное приехала попрощаться. Я ее очень люблю, но думаю, это немного усложнит задачу с побегом.
- Привет, Мери – сказала бабушка и тепло так улыбнулась.
Ее улыбка всегда меня грела. Она села на диван и сделала приглашающий жест, что-бы я села рядом.
- Бабуль извини мне нужно быстро найти Итона – сказала я – Кстати не знаете где он? – спросила я обращаясь еще и к маме, которая сидела в кресле напротив.
- Они с отцом поехали по каким-то делам.- сказала мама
- Ладно, если что я у себя.
Поднялась в комнату и набрала брата.
- Ало. – услышала я в трубке – Ты уже встала?
- Да. Итон вы дома скоро будете? – протараторила я.
- Уже едим. А что?
- Ты мне нужен!
-  Эмм… ну ладно. – сказал брат – А тебе понравился мой сюрприз?
-  Эээ, твой? Ты о бабушки?
- У нас что бабушка?- удивился он – Я о телефоне, я его у папы выпросил! Ладно он в машину садится, дома увидимся. – сказал Итон и отключился.
НУ КОНЕЧНО! Это он телефон выпросил! А я то думала меня папа пожалел. Даже грустно стало.

Я переписывалась с Девидом когда в комнату вошел Итон.
-  Ну и зачем я тебе – Спросил он.
- Помнишь про мою часть договора?
- Я о ней и не забывал – нагло сказал братец.
- Я выполню свою часть договора, но мне нужна твоя помощь.
- Что опять? – спросил он таращась на меня. – И что же тебе нужно?
- Все те же ключи – сказала я.
Дело в том, что дом Трессы почти на другом конце города и мне без машины не за что  туда не добраться.
- Иии… Где я достану кокаин? – я помялась – Будет… амфитомин .
- Мне все равно, кокаин или амфетомин. – равнодушно сказал мой наглый брат, а я просто офигела!
Через минут 20 Итон уже отдавал мне ключи от папиной машины.
- Держи.
- Спасибо. – поблагодарила я  - Иии, даже если тебя будут «пытать», ключи украла я. Ясно?
- Ясно – согласился брат
- Ты лучший! – сказала я и потрепала его черные волосы.
Итон был внешне очень похож на отца. А вот характер у него ни мамин, ни папин. Он бунтарь, а я нет. Я редко нарушаю правила, а когда все-таки нарушаю, то почти всегда попадаюсь. Итон редко попадался, да и в основном по пустякам . У него густы черные волосы, он чуть ниже меня ростом и у него очень красивые, большие зеленые глаза.
Пока я думала как у него так ловко, получается, нарушать правила, он уже вышел из комнаты. Да и мне пора выйти к родителям и бабушки. Приведем мой гениальный план в действие!
- Мам, тебе наверное нужно помочь?
- Да,  было бы неплохо.
- Что тебе помочь?
- Я готовлю прощальный ужен, и ты мне поможешь.
- Конечно. – покорно согласилась я .
- Только сначала попрошу Джейкоба съездить  в магазин.
Мама уже хотела позвать папу, как вдруг:
- Мам, давай я схожу? – из неоткуда выскочил Итон.- Папа устал очень, да и потом у него всего два выходных в неделю!
- Ну… ладно. – сказала мама – Что с вами? Вы не заболели?
Мы посмеялись маминой шутке, а Итон не выходе мне подмигнул.

В общем если надо то я готовлю даже очень быстро. В 16:27 мы с мамой закончили готовить, примерно как я и рассчитывала. Пока накрыли стол. В 17:30 мы сели ужинать. Для нашей семьи это очень рано, даже на выходных мы за стол садимся не раньше семи. Все идет по плану! Так как это не просто ужен  встали мы из за стола в семь. Пошли в гостиную. Бабушка приготовила всем подарки на память. А мама подарила подарок ей. Мне бабуля подарила наше совместное фото. Наши посиделки затянулись. Уже который раз взглянула на часы 20:13
- Ты куда-то опаздываешь? – спросил папа, а меня передернуло, на секунду мне показалось, что он все знает.
Папа больше не смотрел на меня грозно, он меня простил. Но жаль что ненадолго. Нутром чувствовала что сегодня меня поймают.
-  Нет. – устало протянула я. – Сегодня был тяжёлый день, хочу побыстрее лечь в кровать
- Да Мери сегодня молодец, и Итон тоже – сказала мама, а Итон сразу заулыбался.
- Да и я устала. – сказала бабушка – Надо домой собираться.
ЕСТЬ!!! Сработало!
- Всем спокойной ночи – сказал Итон и обнял бабушку на прощанья.
Я прекрасно понимаю, что он совершено, не хочет спать, но так бабушка поймет, что пора уходить.
- Я тоже спать. – сказала я , чмокнула бабулю в щеку – Спокойной ночи!
Я в своей комнате. Выглянула в окно, машина бабушки отъезжает.  Взяла вешалку с давно подготовленным платьем и поняла, что если его надену, то с балкона мне не вылезть, а тем более не залезть. Но зато есть джинсы. Обычные джинсы, немного рваные. И рубашка красная, в клетку. Высокий хвост и конечно рюкзак. И снова: балкон-крыша гаража- лестница-земля. Незаметно в гараж. Надеюсь, папа спит! И мама! Так я выехала из гаража.
Машину я вожу неплохо. Вообще у меня ощущение что я всю жизнь ее водила.
Скоро я уже припарковалась  возле дома Трессы. Ко мне подошла Аллета.
- Я думала ты не придешь.
- Ну я же тебе обещала. – улыбнулась ей.
- Ты опять тачку сперла?
- Тсс…тише говори.
Мы пошли в дом. Там встретили Трессу.
- Мне так жаль, что ты уезжаешь.- пробормотала она и обняла меня.
Я сразу по голосу поняла что Тресса уже пила. Причем хорошо так пила.
- Привет, мне тоже не хочется уезжать. – грустно сказала я.
Аллета повела меня дальше и я не услышала что сказала Тресса.
- Куда мы идем?- спросила я подругу перекрикивая музыку.
- К бару конечно! – она удивилась – Ты что трезвая будешь ходить?
- Да - серьезно сказала я.
Она тяжело вздохнула.
К бару мы все же дошли но я отказалась, зато незаметно засунула в рюкзак первое бухло что под руку попало.
- Тогда колеса? –опять спросила подруга.
- НЕТ!- громко сказала я.
- Ладно, тогда пошли я  закинусь парочкой. У Стива они должны быть!
Мы нашли Стива. Он был мне не знаком. Аллета закинулась колесами и пошла танцевать, а мне на последок сказала «Фу ты скучная! Стой со Стивом!». Ну а я стояла со Стивом, даже не знаю как начать с ним разговор. Он высокий, спортивный брюнет. Он красивый, что тут скрывать. Я по сравнению сним очень маленькая, особенно в кроссовках.
- Закинешься колесами? – начал он разговор первым.
- Эмм… нет спасибо.- сказала я – У меня есть просьба
- Какая? – сразу спросил он.
- Не мог бы ты… дать мне две таблетки...-мямлила я
-  Так ты же не употребляешь?- ехидно спросил он.
- А я и не себе! – твердо сказала я.
-Так, уже интересно! А кому же тогда?
-Брату… младшему…- уже  не так твердо, осознавая глупость своего поступка.
- Сама не принимаешь, а брата поощряешь?
- Нет. Просто выполняю свою часть договора.
- Давай-ка ты мне все расскажешь, а я подумаю, дать тебе эти таблетки или нет.
Тут то я ему все и выложила! Только зачем?
- Ладно , условия меняются. – нагло заявил он.
- Так не честно – я надулась.
- Ты мне свой номер, а я четыре таблетки.
- Хитрюга. – пробормотала я.
Так у меня появились четыре таблетки амфетамина, а у Стива мой номер.
Мы с ним болтали не о чем, и это было идеально. Прервала наш разговор  Тресса:
- Дорогие друзья! – громко сказала она, стоя на стуле – Сегодня мы провожаем нашу дорогую Мери!- она показала на меня, и все тут-же уставились на меня. Многих я не знала.
Тресса еще долго толкала какую-то речь в честь меня, а мне было очень приятно.
- За себя-то хоть выпьешь?-  спросил Стив, протягивая мне бокал шампанского.
* Предварительно парень кинул в  бокал две таблетки*
- Ладно – сдалась я , и взяла напиток.
Тресса закончила свою речь, но все продолжили на меня пялится.
- Ну скажи что-нибудь.- подсказал мой новый знакомый.
-Прощайте друзья! –громко сказала я, и залпом выпила содержимое стакана.
На меня накатила тоска. Тресса напомнила о нашем детстве. Детстве в Детройте. 
Потихоньку всем на меня стало пофиг. А повернулась к Стиву…
В глазах помутнело, и все вокруг начало кружиться,
- Мне плохо!- обратилась я к Стиву.
- Это наверно колеса.- беззаботно сказал парень.
- Я ничего не принимала!
- Они в шампанском были.
- МНЕ ПЛОХО!
Дальше все как в тумане. Пришла Аллета потащила меня танцевать. Говорят что от таблеток весело, но мне совсем не весело! Мне плохо! Песня кончилась мы пошли к бару. Там и Стив стоял с каким-то парнем, рядом девушка стояла.
- Привет Джастин, привет Джулия. – поздоровалась с ними Аллета. – Это Мери.- представила она меня, а я кивнула.
Аллета вручила мне шампанское со словами « Если ты со мной не выпьешь, я обижусь!», пришлось выпить. Снова идти танцевать я отказалась, и осталась со Стивом. Он очень хороший, с ним приятно общаться, но его поступок кричал об обратном. Наверное я бы даже хотела себе такого парня… но у меня есть Девид, почти месяц назад он предложил мне встречаться. Да   мы не разу не виделись, но мы общались в интернете около двух лет, звонили друг другу, говорили по Skype .
- МЕНТЫ!!! – закричал кто-то в толпе!


Рецензии