Отпустил...

Скучаешь? Знаю, сильно, скучаешь.
Смотришь фото мои, и грустишь.
Наши встречи, смешно, вспоминаешь.
Но, увы, как и прежде, об этом молчишь.

Томный взгляд бросаешь на дверь,
Нет, я уже, в эту дверь, не войду.
Я поверила, раз, тебе, но теперь...
Веру в любовь, прочь прогоню.

Вспоминаешь! Мой смех за чашкой чая,
Нежный взгляд, прикосновение руки.
Как странно, все вокруг замирает,
Отпустил, мне позволил уйти.

Я скучаю. Сильно, еще я скучаю,
Смотрю фото, на них ты грустишь,
Наши встречи, смешно, вспоминаю,
Но, увы, ты как и прежде, молчишь!

Молчаливая мгла, покрывалом
Укрывала ушедшие дни, пусть на миг,
Ты почувствовал как я обнимала...
Отражения на стекле, образа блик!

Ты грустишь! Я знаю, я вижу.
Ощущаю в душе, возле сердца, внутри,
Как жаль, но тебя не  услышу,
Отпустил. Мне, позволил уйти!


Рецензии