Tile Глава 10

Через некоторое время мы остановились у дороги, ведущей в глубину леса.

- Тут совсем близко будут бревенчатые дома, если идти прямо по этой дороге. Там то и находится этот лагерь, -пояснил мужчина.

Мы поблагодарили наших спасателей и отправились по этой дороге в чащу леса.

- Всегда мечтала пожить несколько дней в лесу. Может останемся здесь?  Вы только вдохните этот воздух!- Виктория побежала вперед по небольшим сугробам.

Мы с Томом шли позади.

-А мне идея Виктории кажется отличной!- спустя секунду, сказал парень, -ты только представь: мы втроем в заснеженном лесу, кругом дикие  звери и чистый воздух.

- с Вами я осталась бы здесь навсегда...

Перед нами оказался небольшой гостиничный комплекс.  Деревянные дома расположены в хаотическом порядке. Из труб некоторых строений идет серый дымок: значит, мы здесь не единственные постояльцы.

На входе нас встретил охранник: - Чего желаете?

- Наша машина сломалась на дороге. Нам нужно где-нибудь переночевать.

- Проходите  туда, там вы можете зарегистрироваться, -мужчина указал на центральный дом.

При входе стоит стойка ресепшена.

- Нам нужно снять домик на два дня, - Том положил наши документы и нужную сумму денег на стойку.

 Администратор зарегистрировала нас и выдала нам ключи от нашего дома.

Внутри все отделано под-старину: потертая мебель, вязаные чехлы диванов, а в комнатах  большие железные кровати, по бокам которых стоят старинные светильники.

- Как же мне все здесь нравится! - Мы с Тори кинулись на кровать.

-Я так устала, - говорю ей, - еще никогда я не уезжала настолько  далеко от дома.

- Уже соскучилась?

-Безумно. Иногда кажется, что я не успею вернуться вовремя...

- Надо поспать, - Виктория перевернулась на бок, лицом ко мне, - будешь спать здесь или пойдешь к Тому?

- Что ты ожидаешь услышать? - Я улыбаюсь.

- Хочу, чтобы ты сказала <<Да>>

- Я пойду спать в его комнату..... Потому что  ты сильно храпишь, -я быстро побежала к двери, но подушка Виктории достигла меня раньше, чем я успела убежать.

Зайдя в нашу комнату, я поцеловала Тома в щечку, он уже спал, как  младенец, и легла   рядом.   

Посреди ночи я проснулась от головной  боли. Пошла за сумкой в гостиную, но воды, чтобы запить таблетки, в доме не оказалось.  Я оделась, и вышла из нашего теплого жилища в центральный домик за водой.
Тихо отворила дверь и стала свидетелем разговора двух мужчин:

- Ты понимаешь, что этот мальчишка должен заплатить нам за твои долги ? - говорил мужчина пониже.

- Я сделаю все, чтобы достать деньги. Пожалуйста, только дайте время, и я все верну.

 Его волосы были седыми, морщинистые руки нервно тряслись, да и сам он выглядит на лет семьдесят.

- Так действуй же прямо сейчас!

Седой мужчина обернулся и заметил меня, стоящую на пороге.

- Охрана схватить ее! - закричал старик.

Я выскочила из дома и побежала со всех ног к друзьям.

Нужно скорее уезжать отсюда, пока у нас не возникли проблемы.

- Том! Тори!  Скорее, нам нужно срочно уезжать!!!- закричала я, как только оказалась на пороге.

Все начали носиться из комнаты в комнату, одеваясь и собирая свои пожитки.

Но тут нас останавливает крик у входа:

- СТОЯТЬ!  Вы никуда не пойдёте, -на нас направляют оружия шесть охранников, во главе с тем седым мужчиной.

Продолжение следует...


Рецензии