Глава 4 Мне нужно домой!

Стив схватил меня за руку и куда-то потащил. Я вообще перестала что-либо понимать! Помню: мы пробрались через толпу к заднему выходу, затем мне помогли перелезть через забор, а дальше бег. Бежали мы вдвоем быстро, без остановок!
- Стой! Я устала! – сказала я спустя пять минут.
Мы были в незнакомом для меня районе, мне стало страшно.
- Все, больше нам не надо бежать.
- Слушай мне нужно домой!
- Я тебя провожу – сказал он и улыбнулся мне.
- НЕТ! Мне нужна моя машина!
- Да ладно, завтра заберешь!
- Ты не понимаешь! – сорвалась я, тяжело выдохнула, и продолжила – Прости, просто я … я угнала машину у собственного отца.
- Опааа… -протянул брюнет – Это уже интересно.
- Я была наказана, за то что хотела забрать телефон брата из кабинета отца. – и тут я начала все выкладывать. – Меня бы точно на вечеринку не отпустили, но а мне надо было со всеми попрощаться. Вот я и взяла машину... без разрешения.
Стив молчал, и о чем то думал.
- Тебе холодно. – сказал, а не спросил парень, и протянул мне свою кофту.
Мне действительно холодно, поэтому я натянула кофту, я буквально утонула в ней, она была мне сильно велика. А еще теперь я пахну его духами, идеально.
- Эх, спасибо! – поблагодарила я – Но ты не мог бы мне показать как выйти из этого района, и попасть к дому Трессы?
- Туда нельзя! – твердо сказал парень,- там везде менты!
- А если машины завтра утром дома не будет, меня убьют!
- Ладно я пойду с тобой, сама же говорила что тебе плохо. Тем более я то части виноват что тебе плохо.
- Ты целиком и полностью виноват! -  выдала я на автомате.
- Ну да, я полностью виноват! – согласился он. – Пошли  уже.
Кажется настроение я ему испортила. И идти пряма в руки полиции, парень явно не хотел.
Шли мы молча и намного дольше чем бежали, а через минут 20 Стив сказал:
- Эээ, тут такое дело, кажется мы заблудились!
- ЧТО!?! – ВЗОРВАЛАСЬ Я!
- Я пошутил! – парень громко заржал, а потом указал куда-то пальцем – Видишь, вон ее дом.
Возле дома как и предполагал Стив были полицейские.
- И каков наш план? – спросила я. 
- Я за рулем! – сказал он и сорвался с места.
Через пару секунд мы были в машине которая мчалась в сторону моего дома! Стив позвонил другу и попросил приехать за ним, назвав адрес за пару кварталов от моего дома.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он. – Сможешь за рулем ехать?
- Эмм… да.
- Это хорошо. Я тебе завтра позвоню. Сегодня тебе еще от предков отмазаться надо.
- Хорошо. – согласилась я. – Если телефон еще будет у меня… В общем если трубку мужчина  скажи что номером ошибся.
- Ладно. – с ухмылкой сказал он
- Сколько тебе лет? – вдруг неожиданно спросила я. Его мой вопрос озадачил.
- Мне 20. – он ответил, а я выпучила  глаза.
Нет, я просто думала, что если ему 20, то он не будешь с малолетками, вроде нас тусоваться. Оказывается, там были люди и постарше.
- Что? – изумился он – Слишком старый? – парень поднял правую бровь.
- Нет, что ты! – попыталась я оправдать свою реакцию.
- Да ладно я то, понял, что ты считаешь меня старым! – он снова мне улыбнулся.
 А я нервно засмеялась. Машина остановилась я села за руль .
- Пока. – сказал Стив
- Пока – ответила я.
- Надеюсь мы еще увидимся. – с надеждой сказал он.
-  Я тоже!
Подъехала машина Стив сел в нее и помахал мне рукой. Я смотрела вслед уезжающей машины и понимала что виделись мы первый и последний раз. Он тоже это понимал, я знаю…
Завела машину, и вперед на встречу приключениям. То есть  навстречу наказанию.
Кстати как на меня подействовал амфетамин, я не поняла, просто плохо очень было. Но на наглого брюнета все равно злилась, чуть-чуть. Не в жизнь бы не дала ему 20 лет. Он слишком простой.   Девиду 19, но по-моему он более надежен. И что это я их сравниваю? Девид конечно лучше! Да и потом, если даже не так это ничего не изменит. Девид мой парень. Мы с ним два года знакомы, а со Стивом сегодня только познакомились!
Ладно поразмыслю об этом потом, а пока я заезжаю в гараж. Зайду через дверь если меня запалили то так будет лучше.
А МЕНЯ ЗАПОЛИЛИ! Время пол третьего. НОЧЬ. Молюсь только о том чтоб папа не узнал о машине. Папа встретил меня прям на входе в дом. Он ждал меня, я знаю это. Он был один.
- Привет – пролепетала я и виновата улыбнулась
- И где ты была –спросил папа и как обычно глубоко вздохнул, он не выглядел злым, нет скорее уставшим.
- Я … я решила попрощаться с Тессой – папа прекрасно знал мою подругу, и ее родителей тоже знал. – Она завра не сможет прийти – продолжила я – и…и…
- А кофта на тебе тоже Трессы? – тихо спросил папа.
БЛИН! КОФТА! Я ЗАБЫЛА ПРО НЕЕ!
-Эээ… нет, не Трессы. Ее брат приехал он решил проводить меня, холодно было  и он решил  дать мне свою кофту.- нагла врала я.
Брат у Трессы есть, но он учится в другом городе. Папа поверил. Что было странно он не кричал, не ругался а просто буркнул :
- Спать иди.
Ну я и пошла.
- Спокойной ночи – шепнула я на последок.
Я поднялась в комнату. Переоделась. Легла на кровать. И долго, очень долго думала  о сегодняшнем дне.


Рецензии