Папа

Рукою тебя не каснусь больше я,
Не увижу улыбки твоей.
Солнце давно уж зашло,
А я в мире всех грустней.

Вернешься ль ты? Спросила я.
А ты молчишь.
Нет в мире желанья сильней,
Чем услышать как ты говоришь!

Я с тобою всех в мире сильней,
А без тебя тяжело мне дышать.
В мире нет никого холодней,
Чем души,что спать не хотят.

Я кричу,а никто не услышит
И боюсь,что погрязну в беде.
Без тебя печаль меня душит
И слезы держу в душе.

Так хочу, что бы ты возвратился
И обнял, и увидел как я
За других посвящаю папам
драгоценные им  слова.


Рецензии
Да каждому бы папе это говорили бы их сыновья и дочери!

Владимир Чирков   05.02.2016 01:04     Заявить о нарушении
К сожалению уже не смогу сказать, но все равно спасибо, что нашли время прочесть)

Шиян Ольга   13.02.2016 00:07   Заявить о нарушении