Я полюбил замужнюю

(любовно-религиозные белые стихи в 3 частях)

Часть первая

Боже, прости меня грешного.
Что я такое  делаю.
Полюбил я замужнюю.
Помоги мне,Боженька.
Хочу забыть ее.
Эх, мир порочный.
У людей слабости.
У людей похоти.
Как изгнать их из себя?
Любовь к  этой девушке словно роман,
Написанный губами.
Словно повесть
О сплетении тел.
Словно поэма чисел.
Словно сонета бытия.
Мы были и писатели и читатели и даже музыканты.
Тело женское, как скрипка и на ней сыграл я без смычка.
Полюбил ее я душу,
Что летит, парит надо мной.
Мои страдания-
Ее вздыхания
И на земле, как рай возник.
Но она не моя.
Не могу ее я любить.
Прости, Боже, прости
И помоги разлюбить,
Ведь она, она замужняя
И замужем, конечно, не за мной.

Часть вторая

Стою я у иконы, молюсь за душу я свою.
То на коленях, то стоя у креста.
Молюсь, прошу прощенья.
Но молитвы и псалом- не спасают уже.
Не знаю делать что.
Увидев ее раз-я не могу забыть.
Влечет и манит.
Хочу я быть все время с ней.
Ничего не помогает,
Избавится мне от греха.
Видно чувства сильней всего.

Часть третья

Не хочу я рушить семьи зря.
Не хочу я лишним быть.
Но поделать не могу я ничего.
Не бороться и не победить
Не возможно здесь.
Ах, любовь, любовь,
Зачем она нужна такая?
Господи, прости меня за это!


Рецензии