Неудача

   Прошёл слух, что на рынке грибы в цене.
   Взял я плетушку побольше, и - в лес...
   Иду, боровики секу под корень. Набил корзину, тысяч на пять рубликов.
А где дом - не знаю. Заплутал. Есть ещё дремучие
места в наших лесах.
   Вышел к болоту и обалдел: красота кругом, -
как по телевизору... Мох серебристый, сосны золотистые,
камыш изумрудный, облака - лебедями плывут. Тишина такая,
что лягушки квакать стесняются. А посреди болота -
клюква бесплатная.
   Полез я по мху клюкву попробовать и по пояс в топь
провалился. Еле выполз, но один сапог в трясине остался.
   Сижу наполовину разутый. Вижу, - кочка зашевелилась.
   Выглядывает из под неё кикимора, (я её сразу узнал.)
В руках мой сапог держит.
   - Ты мусор нанёс? - упрекает и сапог вышвырнула.
   - Спасибо, барышня - отвечаю, а сам на природу не
налюбуюсь. Ощущаю, что в душе новый бизнес-план
зарождается.
   - Вашему болоту, цены нет! - хвалю пейзаж. - С этого
места деньги можно лопатой грести. Дорогу надо провести
асфальтовую, кочки в округе причесать. Слева гостиницу поставить,
при ней ресторан - "Ку-ку" назвать. Справа - баньку с бассейном
и магазин "Клюковка". Всё в русском стиле, как у Билибина...
Вас директором комплекса назначим.
   Кикимора слушала меня с открытым ртом, а потом крякнула: Кря-кря!
   Тут же на зов с ели леший свалился: шмяк!
   - Звала, соседка?
   - Выведи этого балбеса из нашего леса, Алёшенька, и больше не впускай!
   Взял он меня за шиворот и поволок по лесу. Через час взбучки,
дал пинка под зад, и вылетел я из леса зайчиком...
Сел на пенёк и рассудил так:
   - Не бывать нам счастливыми.  Даже нечистая
сила в России слишком чиста для коммерции.
   










 

 
   


Рецензии