Воспоминание о нём

Меня завораживали его глаза...его улыбка, да и вообще, всё, что связанно с ним. Мне так нравилось, когда он,рассказывая какую-нибудь смешную историю громко смеялся и размахивал руками, будто обнимал весь мир.
Я смотрела на него с широко раскрытыми глазами, будто они целая вселенная, находящаяся только возле одного Солнца. Он замечал это и улыбаясь, прижимал меня к себе, моё сердце тогда замирало, а по венам текло счастье...От него всегда исходило какое-то тепло, мне это нравилось, он был словно непотухаемая искорка, среди хаоса и бесконечной лжи.
Я была с ним счастлива, была...
Что ж, теперь только иногда в голове моей всплывает его образ. Я никогда не осуждала его, это был только его выбор и  мешать не было смысла...Но всё равно во мне осталось что-то такое непознанное, непонятное, нетронутое...Но я ни о чём не жалею, просто нет смысла...Он отложился в моей памяти, не уйдёт, не покинет, потому что я не хочу этого.


Его глаза, мама,
Они сведут меня с ума…
Его улыбка, мама,
Кругом голова…
Как бы я не хотела,
Меня к нему тянет, словно магнитом…
Мама, я им заболела,
Он занял место, понимаешь, в моём сердце открытом.
Мам, он мне снится ночами… Знаешь,
Я с ним счастлива, мам, понимаешь…;


Рецензии