Одиночество дрища на скамейке для жима лежа

           Когда она позвонила мне, я шел мимо нового торгового центра «Пушка». Она сказала – все, между нами все кончено.
           У женщин, у всех, что я знал, буквально у всех, внутри есть кнопка.
           Бац – и – я тебя больше не люблю.
           Всё.
           Мужчина еще год, два, у кого сколько, не может остановить мотор, а женщина уже уехала в другом направлении.
           И на другой машине, если мне позволительна такая метафора.
           Иное дело, что часто на эту кнопку мужчина нажимает сам. Как я, например.
           Но кнопка есть, спросите у любой.
           Но мужчина все равно не успел долюбить, и остается на середине чувства, получив веслом по лицу на полном скаку, и собирая выбитые зубы в ближайшей канаве.
           В общем, я огляделся.
           Ничего не увидел, и набрал ее номер. Она-то, сказав то, что хотела, тут же отключилась, понятно. Может для красоты эффекта, а, может, не желая добивать. Зная ее – второе.
           Мы поговорили некоторое время, буквально пару секунд, и деньги тут же кончились.
           Да и разговор-то был скорее моим монологом, чем нашим диалогом. Даже не моим, а монологом раненого в брюхо тюленя.
           В любви нет пленных, нет пощады, и вообще не пахнет гуманизмом – вот, что я понял тогда очень отчетливо.
           А влюбленная женщина пройдет по трупам. Но это к слову.
           Я побежал в торговый центр «Пушка». Точнее, перешел дорогу. Подошел к банкомату и, может это конечно признак дикой отсталости или инфантилизма или хер знает чего, впервые в жизни попытался положить деньги на телефон. Самостоятельно. Видать, стал резко социализироваться. Почти получилось. То есть я сунул в щель пятисотку, сделал все необходимые действия и деньги, минус процент, улетели в космос. Где сделав виток-другой вокруг Земли, прилетели обратно в мой город, на мой телефон.
           Поговорили еще.
           Легче не стало.
           Приведя все аргументы, я услышал в ответ то, что и ожидал. В глубине души, я же знал, что это ****ец? Знал. Все всегда знают.
           Погода, кстати, была изумительная. Тепло, но не жарко, часов одиннадцать дня, выходной, я стоял во дворе какого-то дома. На зеленой сочной траве, чуть правее были красные детские качели, на них похмелялись местные. Пара чуваков. Они пили нечто из ноль-седьмой бутылки и закусывали рукавом. Я отлично это видел. Вообще, мелочи видел. Траву эту идиотскую, каждую травинку отдельно, как будто я божья коровка и ползу.
           Деньги опять кончились, то есть сначала они опять кончились, а потом я заметил качели, траву и алкашей.
           Я вспотел.
           Помню, вытер испарину со лба.
           Захотел присесть.
           Захотел пить.
           Но что-то меня томило помимо произошедшего разговора и разрыва.
           Я подумал и понял, что это реклама спортклуба «Две макаки».
           Я еще раз перешел дорогу, открыл дверь торгового центра и, следуя указателям, спустился в подвал. Открыл следующую дверь, вошел, и оказался перед барышней, отделенной от меня стойкой рецепции. Или как это называется.
           И купил абонемент на полгода.
           Не так, сначала узнал, что почем, потом сбегал домой, благо, это рядом, взял деньги, вернулся и купил абонемент.
           И попытался убить боль.
           Я, конечно, извиняюсь за пафос.
           Прошло три года, я жму, приседаю и подтягиваюсь столько раз и с таким весом, который не снился никому из моих приятелей или друзей. Да и вообще.
           Но боль не прошла.


Рецензии
Здравствуй, Олег!
Это правильно, что боль не прошла. Боль - она в нагрузку даётся, когда ты человек, а не макака (или даже две). Но она же и порождает такие рассказы, как этот, и настоящую литературу вообще.
Прочла отзывы других читателей и совсем не поняла, почему некоторые считают размышления героя нападками на женщин? Вполне себе милый и самокритичный персонаж, лирик и философ, ранимый, но не опускающий руки. Да и вообще.
Понравилось, конечно.

Мария Евтягина   18.03.2018 13:24     Заявить о нарушении
Здравствуй, Мария.
Спасибо.
Персонаж, он, такой.
Но и читатели такие.

Олег Макоша   19.03.2018 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.