Похмельное

Не пьянит больше водка,  не лечит,
И не топит в хмелю маяту,
Эй! Ну, кто-то там дует на свечи,
И уходит смеясь, в темноту?   
 
Через шум и застольные речи,
Слышу сзади я чьи-то шаги,
Кто-то сильный хватает за плечи,
И толкает, пора, уходи.

Не пьянит меня водка, не лечит,
Даже ночь не вправляет мозги,
Снятся сны про холодную вечность,
Намекают, пора, уходи.

Упаду скоро я в бесконечность,
Растворюсь где-то в Млечном пути.


Рецензии
Привет, не ждали? Вот и я)))
Куда эт вы там собрались так рано? Не переписав историю России?
Отставить упаднические настроения!

Всё красиво и даже мистически страшно. Очень надеюсь, что похмелье отступит и придёт уверенность в долгих летах жизни.

Перо не просто так вам дали.

Аватарка кстати в тему))))

Анна Беляева 3   15.01.2016 11:03     Заявить о нарушении
Вот это сюрприз! Не ждал, хотя почему не ждал, так скажем, не терял надежды. Думал украли, сгинула замужем за местным баем, младшей женой.
Ну рассказывай, (не помню, пили на брудершафт, или нет? Ну с кем-то же я пил, раз "похмельное" написал) почему пропала? Может замуж ходила, может депрессняк напал, может творческий кризис.
Ну раз такое дело, то вечность с бесконечностью подождёт пока.

Юрий Гладышев   15.01.2016 13:35   Заявить о нарушении
Ахах, младшей женой бая? Ну разве что, чтобы потом роман написать))) шучу.
Это не я пропала, это сайт глючил не пускал с лета ни под каким предлогом, даже почитать. Думала - всё, блокада. А тут обнаружила, что всё опять доступно.

А про вечность, это верно, пущай ждёт, нечего тут руки распускать))).

На брудершафт не пили, я ж ваааще ни капли ни под каким предлогом... ну разве, что настойкой календулы горло полоскать... Но на "ты" перейти - согласная.

Анна Беляева 3   15.01.2016 14:37   Заявить о нарушении
Абгемахт.

Юрий Гладышев   15.01.2016 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.