Как святитель николай меня выручил

                За что русские люди так любят и чтут святителя Николая? Уж очень отзывчив он на всякую просьбу, на всякое прошение, скоро милует, но скоро и карает людей неправедных.
    Мне было лет восемь, и я была в нашей большой семье самой младшей. Жили мы в своем доме с большим садом, окруженным высоким забором с калиткой, выходящей на тихую окраинную улицу. Обычно кто-нибудь из взрослых всегда находился дома и нас – детей не оставляли одних и уж не помню, почему так вышло, но как-то раз моя старшая тетка, которую я не любила и боялась за грубый нрав, оставила мне ключ от дома и куда-то отключилась. Дело было зимой. Было много снегу. Я играла на улице, лазила по сугробам, каталась на санках, сражалась с мальчишками в снежки, потому что девочка я была боевая. Но вот настало время идти домой и, о ужас, ключа в кармане не оказалось. Напрасно я искала его везде. Разве в такой массе снега что-нибудь найдешь? На душе «скребли кошки»: я ясно представляла ярость тетки, как она будет опасаться воров, которым по ее мнению обязательно достался ключ, и как меня накажут… Я вспомнила наказ моей доброй бабушки: если тебя постигнет какое-нибудь несчастье, молись святому Николаю Угоднику. В детском представлении случившееся со мной было настоящим несчастьем. И я стала горячо призывать Святителя Николая и просить его о помощи. И, представьте себе, ключ нашелся! Я чуть не наступила на него. Вот счастье! Снег его не присыпал.
        Вот так для меня эта история кончилась благополучно благодаря помощи Николая Угодника. Никто из взрослых даже не узнал ничего!


Рецензии