Женщина, которой жалко для себя

Хотела назвать статью,«Люди,которым жалко для себя», в процессе завтрака, передумала, решила назвать «Женщина,которой жалко для себя».

Сколько живу на свете, столько удивляюсь. Эксперты в отношениях мужчины и женщины, говорят, если вы хотите, чтобы женщина вас полюбила, надо ее как можно больше удивлять.

Вот и я удивляюсь, сколько на свете живут мужчин и женщин, которые не любят себя. В чем, проявляется не любовь к себе?
Несколько недель наблюдала за собой, родственниками и друзьями:

Пример №1
Алекс,33 года, не женат, работает на стройке, ежемесячный доход составляет в среднем от 50 до 60 тыс. руб. Хочет создать семью и быть здоровым, но при этом жалеет для себя купить витамины, приоритетным ставит купить себе 2 -ю пару обуви. Жалеет купить девушке цветы, экономит на каждом пирожке и звонке, приоритетным ставит отдать зарплату матери.

Пример №2
Мария,60 лет, пенсионерка, ежемесячный доход составляет в среднем 30 тыс. руб. Хочет быть здоровой, приоритетным ставит поездку к дочери, экономит на себе, «лишнего» себе ничего не позволяет.Пригласили ее прийти на Юбилей. А у нее отсутствует наряд на торжество.Мария, могла бы купить себе тысячу нарядов и даже норковую шубу,но нет,она в первую очередь думает и заботиться о своих детях,внуках и о всех тех,кто просит о помощи.

Пример №3
Елена,39 лет, инвалид 2 группы, ежемесячный доход составляет в среднем 25 тыс. руб. хочет быть здоровой и счастливой, но при этом совсем не заботиться о своем здоровье. Вместо того, чтобы пройти томографию, или заказать себе очки для близорукости, она делает много подарков своим родным и друзьям. За свое творение добра к середине месяца еле сводит концы с концами.  И как следствие, в ответ она получает «подарок» в виде не благодарности и обвинений со стороны родных и друзей. Это ее глубоко ранит и обижает.

Пример №4
Олеся,37 лет,бизнес леди,ежемесячный доход составляет в среднем 100 тыс руб. Мечтает стать богатой,счастливой и найти вторую половинку.

Наверное, каждая женщина, хоть один раз в жизни испытывала такие чувства как я. Я женщина, которой жалко для себя. Мне, жалко тратить на себя время и деньги. А если мне жалко на себя потратить время и деньги, соответственно другим людям будет тоже жалко для меня, что - либо сделать.  В этом я неоднократно  убедилась на собственном опыте. Взять, к примеру, поездку в Турцию. Пока я мечтаю заработать и накопить деньги на путевку, другие уже едут и кайфуют, а я же остаюсь при своих интересах. А все почему? Я совсем не люблю себя. Почему я не люблю себя?  Я не знаю, как полюбить себя. Я трачу свое время на решение чужих проблем, я делаю подарки другим людям. Почему я так живу? Почему я не делаю себе подарки? Почему я не люблю делать свои фото?  Чего я хочу в этой жизни?

И таких примеров из жизни, очень много. Знакомая ситуация? Возможно, кто - то узнал себя. Как мужчины, так и женщины, все жалеют для себя и неправильно инвестируют свои финансы.  Отсюда неудовлетворенность жизнью и не любовь к себе. О том как полюбить себя читайте в авторской статье « 25 волшебных рекомендаций: Как полюбить себя?». Читая примеры других, невольно задумываешься, что моя жизнь чем - то похожа на жизнь других людей.

Пришло время перемен.
На днях прочитала книгу Бодо Шефер «Пес по имени Money» или Как управлять деньгами, книга понравилась своим позитивным настроем. Меня вдохновил принцип «Золотой Гусыни».

Что я и вы в первую очередь, можете сделать для себя любимых?

Несколько простых рекомендаций сделает мою и вашу жизнь ярче и насыщеннее.
Во - первых: Помните всегда: - Я и Вы самое главное Чудо во Вселенной!

Во – вторых: Ежедневно обнимайте себя крепко, крепко и произносите вслух свое имя и слова любви самим себе, например: - Елена, я тебя люблю! И так повторяйте 3 раза.

В – третьих: Посмотрите в зеркало и подарите себе улыбку. Хорошее настроение гарантировано на весь день! Только я и вы автор своей жизни! Только я и вы можете управлять своими эмоциями, изменять реальность и моделировать будущее.

В – четвертых: Позаботьтесь о себе и своем здоровье. Ведь Здоровье – это одно из 10 сокровищ человека.  В качестве примера, приобретайте витамины и вовремя их принимайте, перейдите на полезное и здоровое питание, пройдите томографию и закажите в оптике себе очки для близорукости. Делайте подарки, прежде всего себе любимым, а уж потом всем остальным. Так поступают, богатые люди. Полюбите себя. Про женщин говорят:

- Любовь, к мужчине начинается с любви к себе. Аналогично, можно сказать и про мужчин: - Любовь к женщине, начинается с любви к себе. Правда, в большинстве случаев, в отличие от женщин, мужчины любят себя. Исключение составляют только те мужчины и женщины, у которых низкая самооценка.

В – пятых: Найдите любимое дело по душе и отдайтесь ему со всей любовью и страстью. Например, после того как допишу эту статью, я направлю свои стопы в «Волшебную кулинарию».Сегодня я хочу испечь и вкусить «Блинчики желаний».

В – шестых: Разрешайте себе прочувствовать каждый миг жизни и наслаждайтесь, всем тем, что с вами происходит. Наслаждайтесь жизнью.Вкушайте Позитив и Мотивацию.

В – седьмых: Сделайте коллаж из своих любимых фото. Повесьте на стену и любуйтесь им каждый день.

В – восьмых: Научитесь правильно управлять деньгами, тогда не придется в середине месяца сводить концы с концами,ждать благодарности и обижать самих себя.У вас всегда будут финансы на жизнь и удовольствия.У вас всегда будут финансы на жизнь и удовольствия.

В – девятых: Займитесь саморазвитием, больше читайте книги и смотрите позитивные фильмы.

В десятых: Запишитесь на фитнес, танцы,йогу, бассейн,цигун или отправляйтесь на Свидание с природой. Чистый, лесной воздух, теплое и ласковой солнце и освежающая вода, что может быть лучше для расслабления, релаксации и приведения мыслей в полезное русло?

Список рекомендаций, можно продолжать до бесконечности…

В – одиннадцатых: Проведите над собой эксперимент, использую мои рекомендации. Несколько недель понаблюдайте за собой, как у вас, получается, полюбить себя?  Со временем, ваши ежедневные действия, станут полезной привычкой. Свои наблюдения напиши в комментариях к посту.


Рецензии
Когда хочется поныть, пожаловаться на жизнь, а повода вроде нет... Как говорил герой Достоевского, обижаться - это иногда красиво.

Инга Сухоцкая   29.04.2018 09:05     Заявить о нарушении