Он рядом

6 глава:
Школьный день приближался к концу. Моя парта была расположена возле окна, поэтому, когда урок был скучным, я скучающе разглядывала привычный пейзаж школьного двора: огромное футбольное поле и гимнастическая площадка. По бокам гимнастической площадки были рассажены пышные кусты клубники, а вокруг футбольной площадки были расположены яблони. Неподалеку стояли четыре раковины. Когда на дворе стояли жаркие деньки, мы могли умыться чистой водой, которая струилась из них, или же помыть фрукты, которые мы срывали с кустов. Рядом с футбольным полем располагался небольшой, но уютный и милый сад. На переменах я любила посидеть в нём на скамье, читая книгу. Тишина и умиротворенность, пение птиц - все, что способно поднять мне настроение... – Миранда Митчел! Вы слушаете меня? Или вы как всегда летаете в облаках?- нахмурив брови спросила меня учительница по химии. – Извините... Энджел Клетч продолжила свою лекцию об анионах и катионах. Что может быть скучнее.… Наконец прозвенел звонок. Это был последний урок. Все книги я собрала в сумку. И уже собралась сдвинуться с места, что-то не дало мне этого сделать. Я не могла пошевелиться. – Миранда, ты идешь?- Спросила меня Кейт. Сзади неё стояла Джейни. Она смотрела на меня так, словно понимала, что происходит со мной. - Я потеряла свой браслет. Вы идите, я догоню вас. - Помощь не нужна?- Нет, спасибо. Кейт пожала плечами и ушла. Вслед за ней пошла Джейни. Но она остановилась у двери. Две секунды она постояла там, посмотрела на меня и ушла. Она немного странная. Уже минуты две я пыталась двинуть ногой, но мои попытки были тщетны. Как я ни старалась, ничего не получалось. Да, что же это такое. Ощущение, будто я застряла в зыбучих песках. Стефан, помоги мне... - И чем же я могу тебе помочь? -прошептал он. - Стефф, я тут застряла! Я не могу пошевелиться. Помоги мне! - Хорошо. Он щелкнул пальцами, и я упала на пол лицом. - Больно же! - закричала я. - Ты просила помочь, вот я и помог. - С усмешкой выдавил он. - Спасибо. Я еле - еле поднялась. Черт, как больно. Стряхнула с себя пыль, подошла к своей парте, чтобы забрать школьную сумку, и в это время Стефан оказался передо мной. В классе повисла угнетающая тишина, что я слышала собственное дыхание. Я сглотнула слюну. - Ты боишься? - спросил Стефф. -Нет, т-то есть, то есть да. Не буду врать. Мне страшно. - Я заикнулась от страха. - Чего ты боишься?- Он подошёл ко мне ближе. - Тебя... Я понятия не имею кто ты. Кто ты? Т-ты человек?- дрожащим голосом спросила я. - Всему своё время. - с улыбкой прошептал Стефф. Я закрыла глаза. Открыв их, я оглянулась. Стефф исчез. Теперь я могла двигаться. Он испарился, но у меня еще остались вопросы. Я вышла из кабинета.
Выйдя за пределы школьного двора, я направилась к автобусной остановке. Сегодня замечательная погода. Как-раз тот период, когда на улице ещё не холодно, но и не удушающе жарко. Идеально. С деревьев опадает первая листва. Желтые листья были везде. Можно было шагать и смахивать опавшие листья в стороны. Это так весело. Хоть чуть - чуть, но поднимает настроение. Я стояла возле остановки. Сегодня я хотела проехаться на автобусе, хотя обычно я хожу пешком. Вдалеке уже виднелся мой автобус. Наконец он подъехал. Я села в него, автобус тронулся. Я достала наушники и плеер и включила свою любимую песню. Arctic Monkeys-505. Вскоре я уснула…


Рецензии