Сила молитвы

      Многие вещи в этом Мире происходят не поддающиеся никакой логике. А те вроде бы крайне редкие случаи, когда уже казалось - всё выхода нет, решаются, как по велению, чьей то невидимой руки. Впервые я столкнулась с этим ещё в глубоком детстве: Мне было 7 лет, я шла в школу, рядом со школой стояла ТЭЦ и вдруг с её стороны - налетел стремительно  ветер, и на меня полетела угольная пыль, миллиарды тончайших частиц...  Я закрыла руками мои уже ничего невидящие глаза, как меня потом и каким образом доставили домой, совсем не помню. Боль в глазах затмевала мой рассудок. Сколько времени я болела, не знаю, только помню одно - врачи в один голос твердили, что я потеряю зрение. В тот момент, я просто по детски, молила Боженьку, не забирать у меня зрение и молча плакала, своими воспалёнными глазками... Прошло время, и каково было удивление врачей, при осмотре - зрение я не потеряла ни на одну единицу.   Оно осталось стопроцентным!

Мне двадцать лет - на руках грудной ребёнок. Вдруг, я начинаю каждый день ни с того, ни с сего терять сознание, врачи поставили страшный диагноз, и решили – немедленно оперировать! А как, каким образом, на руках грудной ребёнок?    Я же потеряю молоко! Выход нашли. Ко мне каждый день в больницу носили моего сыночка, покормлю, прижму к груди, поплачу и всё... И вот в одну такую бессонную ночь (буквально на следующий день уже была назначена операция), я пустыми от горя глазами молюсь в потолок, обращаясь к невидимому Богу и прошу:
- Господи! Не дай меня зарезать, не губи моё тело, у меня же малыш, я буду всю жизнь тебе служить... только не ГУБИ!

Утром, у меня в палате собрался целый консилиум, пришёл даже профессор, как только они меня не смотрели - результат, обычное воспаление, меня практически сняли с операционного стола... И это в день операции, когда уже всё ясно, как дважды два! Почему меня решили за несколько часов до операции, заново обследовать, всё же было ясно? …

Прошло очень много лет, тот самый мой сынок, вырос, и по воле случая попал на Северный Кавказ... Ночь, мне не спится, и вот я начинаю выть в голос, потом раскачиваюсь, как в глубоком трансе и начинаю истерически смеяться, потом опять вою... муж смотрит на меня и ничего не может понять, я вполне адекватный человек, имею диплом психолога. Я обращаюсь к мужу с закрытыми глазами, и прошу дать мне лист бумаги, и карандаш… Он спрашивает:
- Что случилось? - Я отвечаю: - Сын погибает... неистово молюсь и пишу, опять- таки с закрытыми глазами... стихотворение.
Вижу, горы, зажатых десантников в ущелье, вижу, как погибают ребята... вижу, как стоит мой сынок, и раскинув руки, воет, как волк от бессилия... Я с диким воем продолжаю читать молитву уже вслух... в тот момент меня уже здесь нет... я там, обнимаю своими руками и защищаю собой свою кровиночку... В изнеможении ложусь в позу эмбриона и от бессилия засыпаю …

Однажды утром, когда я уже ни на что не надеялась - звонок в дверь, я открываю... стоит мой сынок, всё, провал... открываю глаза, он меня держит, прислонив к косяку двери: - Мама, я живой! - Уже потом дальше, сын рассказал, что в тот самый момент, когда у них не было выхода... к нему кто-то сзади подошёл, обнял за плечи и сказал:
- Пошли... - И вдруг резко раскрылись облака, выглянула луна и в горах появилась тропинка, по которой ребята и ушли...
Сын потом меня спросил:
 - Мама - это ты нас спасла? - Я ответила: - Нет, это был твой Ангел, я только молилась!

Ну и как Вам такие случаи? Как всё-таки молитва оберегает и защищает в самую трудную минуту жизни или это просто совпадение!? Самое интересное, что я запомнила день, час и минуту, когда это произошло и, уже потом по возвращению сына домой, я ему об этом рассказала и что интересно - минута в минуту, что простое совпадение?

Каждый может трактовать эти истории жизни в силу своей фантазии, но это было на самом деле - это факт!  Спасибо, той невидимой силе, которая ведёт и оберегает по всей нашей Земной жизни!

9 января 2016 года.
   
Опять во сне я вижу горы.

Опять во сне я вижу горы, уже в который раз,
Их очертание пленяет и зовёт подчас.
Той красоты небесной, чистой,
Лишь призрачный, обманный лик...

Там у подножья дети, чьи-то умирают,
Смывая кровью чью-то честь иль стыд?

За что воюют наши дети,
За чью Свободу иль Порок?
И сыновья, безусые мальчишки,
Со смертью начинают диалог. 

Что где-то ночью, чья-то мать проснётся.
С тоской и болью внемля тишине...
И сердце её словно зверь забьётся,   
В предчувствии, что сын уж на войне! 

И молча седина пробьётся,
Оставив след свой белый на виске...
И сердце сына с матерью сольется,
И тихой стрункой боли отзовётся... 

Моля и веря, что сын её - живой,
А сердце, еще трепетней забьется. 
Скажи мне Боже, как унять ту боль,
И как сыграть мне отведённую ту роль?

Где судьбы человека просто ноль,
И ты не можешь быть самим собой!
Идя вперёд в бессмысленный тот бой,
И пусть судьба тебя хранит Сын мой!
   
Март 2001 года.

Посвящаю сыну Сергею. 


Рецензии
Галина, как замечательно, что Вы поделились этими историями.
Слава тебе, Боже, во веки.

Светлана Энь   25.11.2022 18:12     Заявить о нарушении
Милая Светлана, благодарю!

Нам матерям дана великая сила, сила быть земным Ангелом для своих кровинок!
Мать не задумываясь ни на секунду отдаст свою жизнь во имя спасения своего ребёнка.
И дай нам Всевышний сил для того, чтобы пережить все жизненные взлёты и падения наших соколят!

С теплом.

Галина Абрамова3   27.11.2022 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.