Символ проповеди Бога Единого и Иисуса Христа

Правда или вымысел? Святое место или очередная провокация?

Сергей Роздобудько.

Чего только не случается на белом свете. Недавно автору этих строк попалась в руки одна интересная листовка.
       На листовке напечатано толи очередное пророчество, толи представлен откровенный, но весьма ловкий вымысел.
Пожалуй, читатель сам вправе разобраться в подобном явлении и вправе составить о нем свое собственное суждение.
       Поэтому привожу текст вышеупомянутой листовки целиком. И думаю, что многим будет интересно, как высказать собственные соображения, так и познакомиться с самыми разнообразными на этот счет мнениями.
       Сам я пережил вполне естественное недоверие, но в тоже время словил себя на мысли о том, что, наверное, было бы не плохо, если бы все это оказалось правдой.

     Если чего-то быть не должно, так его и не будет. Чего же волноваться?
     Но, если чему-то Свыше быть определено, то оно безусловно сбудется. И сбудется неминуемо.   
      
"Символ проповеди Бога Единого и Иисуса Христа."

В городе Киеве, на сырецком массиве, во всемирно известном месте «Бабий Яр», - есть роща, которая еще в советское время получила название «Парк отдыха».
        Место это весьма примечательное. Во время Великой Отечественной Войны здесь было расстреляно фашистскими оккупантами более двухсот тысяч человек.
А в начале шестидесятых годов двадцатого столетия из этого места хлынул грязевой поток, который затопил собой дома и целые улицы, и похоронил под собой множество людей.
        События сами по себе страшные. Но ничего не происходит без Воли Свыше.
Потому в любом случае место помечено, как весьма и весьма значительное, с которым связана очень сильная энергетика.
        Большинство из расстрелянных в Бабьем Яру во время Великой Отечественной Войны были евреями. Изначально, евреи были народом водимым Самим Богом Единым. Им были даны заповеди и, им же, было сообщено о всевозможных наказаниях, которые ждут евреев в случае несоблюдения заповедей и отпадания от исполнения Воли Божьей.
       Гитлеровцы, конечно же, были откровенным злом, но это зло не тронуло бы евреев и всех прочих людей, если бы это не было попущено Свыше.
Следовательно, Бабий Яр отмечен, как место исполнения пророчеств и, как место, напоминающее о промысле Божьем.
       А перед тем, как в начале шестидесятых годов двадцатого столетия из этого места хлынул смертоносный грязевой поток, Бабий Яр, тогдашние власти, вообще собирались затопить и превратить в озеро. То есть, собирались ликвидировать это место, как памятное и пригодное для приходов и собраний.
       Выходит Вышний Промысел (ведь ничто не происходит без Воли Свыше) просто защитил это место и еще больше пометил его значимость.
       Сейчас в Бабьем Яру есть площадка семи светильников, с установленным на ней символом семи церквей Божьих.
       Читавшие откровение Иоанна Богослова, иначе называемое Апокалипсисом, без труда узнают этот символ по приведенному в откровении описанию.
       Вот некоторые строки из Апокалипсиса:
 «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников
 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом»;
«а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
       Место то святое и освящено Самому Единому Небесному Отцу и Христу Иисусу.
Прийти или проехать к площадке семи светильников не сложно. Можно добраться до здания государственного телецентра, расположенного по адресу Мельникова 44, а после по прямой мощеной каменной дороге пройти к площадке. Или можно доехать до станции метро «Дорогожичи» и дальше пройти к символу семи светильников по просторным аллеям сырецкого парка.
        А теперь о чудотворных качествах этого места. С места того, молитвы доходят прямо к престолу Всевышнего и к Сыну Его Единородному, Восседающему на престоле с Отцом Своим.
        Среди пришедших туда, нет там различия в званиях, заслугах или старшинстве. Но все равны в месте том перед Богом Единым и Христом Иисусом.
        Во исполнение пророчеств и ради напоминания для всех о Высшем Промысле, совершают туда паломничество евреи, именующие себя народом Израиля.
Они-то и поставили в месте том, символ семи светильников, сами не зная, зачем это сделали.
Бог же не есть Бог мертвых, но есть Бог  живых; и не у Бога собраны мертвые, но живые у Него. Потому не мертвым и пораженным поклонение. Но поклонение Самому Богу Единому и всем живым и воскрешенным, упокоенным у Бога в радости и совершенном благоденствии.
        Еще Бог Единый не есть Богом одного народа еврейского, но есть Богом для всех народов и для каждого. Потому и назван Богом Единым и Вседержителем.
        Месту тому святому и значению его, уже поклонились цари видные: и Ицхак Рабин – царь Израиля уже отошедший; и Шимон Перес – царь Израиля бывший; и Билл Клинтон – царь североамериканский; и цари Украинские вместе с ними; и многие многие другие.
        К площадке семи светильников, приходят люди творить молитвы к Господу.
И не любит там Бог Единый и Сын Его, когда просят кого-то наказать или обвиняют кого.
Но по нраву Богу Единому, когда в месте том, пришедшие воссылают прошения о спасении и вразумлении от Самого Господа; воссылают прошения об исполнении всякой радостью и всяким благополучием, и для себя и для других.
        И звучит в том месте проповедь Бога Единого во Христе Иисусе. Сам Господь отверзает там уста тем, кому должно говорить.
А все люди там, ожидают руководства от Бога Единого через Христа Его. И следят там, кто, что говорит и как слушают его, и, что с таким и через него бывает.
Заранее не устанавливают, для собравшихся на площадке семи светильников, кому и как говорить, и как слушать кого.
Но, кто возвысит голос тот и говорит; и, как кто хочет, так говорящего и слушают.
        Многие, называющие себя проповедниками и священниками Богу Единому и Христу Его, опасаются бывать в месте том; или безмолвствуют в нем.
        Туда ходи народ, смотреть на сильных и праведных от Господа, а не от самих себя. Там руководит и исполняет Сам Бог Единый во Христе Иисусе, а не человек и человеческое.
         И свято место то и чудотворно, и многие исцеляются через него, и воздают хвалу, и славу Богу Единому и Христу Его.
        И пребывает место то, как прообраз и пример всякому месту, освященному Богу Единому и Христу Иисусу. Ибо, как там, так надлежит быть и повсюду.
        Уже совершилось знамение напоминания, когда патриарх московский Алексий ко дню рождения царя российского (Ельцину), преподнес ему малое изваяние Киевского князя Владимира, отлитое из чистого золота.
        И в свое время, тот же Алексий, при обряде торжественном, по случаю договора между Ельциным и Лукашенко, стоя меж ними, дивные слова молвил: «Сама история возвращается на круги своя, как некогда, одним народом: и Россия, и Белоруссия, и Украина, - были освящены в купели Киевской».
И ни слова в части этой о Москве.
        По положению его видному и знаменательному, дано было Алексию совершить и засвидетельствовать это. Хотя думал он о своем, но исполнил, то, что Богу Единому угодно было.
        Се приходит конец к началу. Ибо Бог Единый есть Первый и Последний, Альфа и Омега, Начало и Конец. Потому и в промысле Божьем, туда, откуда далось произойти началу сотворения (Крещению Руси Киевской и народа ее), туда же придет и  окончание.
         Град Киев принимает завершенность по своему значению у Бога Единого.
И возвращается достоинство граду Киеву, по началу, которому дано было излиться из града святого. Не третьим Римом, но вторым Иерусалимом всегда именовался и доныне именуется Киев град.
         Не отменяет Киев достоинства Иерусалима и Израиля. В Иерусалиме и Израиле дано было произойти Большому Началу потому туда же придет и Большое Завершение.
         Но два у Бога Единого великих светила на тверди небесной. Большое - для управления днем. И малое – для управления ночью. Поэтому, что имеет от Бога Единого град Киев, то и имеет. И, чему надлежит быть от Господа, то и исполнится.
          Место святое откроется, когда известие о нем и о его значении, распространится среди жителей Киева».
               
              г. Киев, Сырецкий жилой массив. Вторая половина 90 - х годов
              20 столетия от Рождества Христова. Авторское свидетельство
              Роздобудько Сергея Леонидовича.


Рецензии