Разлука

Стих-песня

         I

Найду тебя, не знаю я,
Поймёшь ли ты меня?
А сколько много звёзд на небе!
И "Ты", средь них "Звезда"!
И ярко светятся они,
Лишь только тёмной ночью!

          II

Мне нравилась твоя любовь,
Тот парк, и та река!
А как смотрели все на нас,
Когда мы шли с тобой!
И мы, мечтали обо всём,
И "шли своим путём"!

           III

Наши обиды будут понятны -
Будет всё ясно нам!
Эта надежда,станет всё время,
Нас тревожить порой!
Ждите надейтесь, ждите надейтесь!
Не "уходите в даль"!

            IV

Найду тебя, не знаю "Я",
Поймёшь ли ты меня?
А сколько много звёзд на небе!
И "Ты", средь них звезда!
И ярко светятся они,
Лишь только тёмной ночью!


Дата создания: 8.08.1983 год
Фото © - эксклюзив автора ( Астанинский, ночной, автомобильный мост - 2016 год)


Рецензии
. . . и через года в этих строках сохранилось настроение того времени
как время летит...
С уважением Олег

Олег Устинов   19.11.2016 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо Олег! Хорошо сказано!

Владимир Шешуков   19.11.2016 23:52   Заявить о нарушении