В ожидание чуда. Глава 2

Неудачное знакомство.
То, что находилось внутри, меня...немного удивило. Я ожидала страшных черепушек,столов из темной древесины, "учителей" в жутких хламидах, но меня встретила светлая комната, большой мягкий ковер и запах благовоний. Я не успела до конца осмотреться, как ко мне подошла женщина лет 30, со сложной прической из множества косичек и золотистыми локонами, спадающими на плечи. Было в ней что-то такое..внушающее доверие.
-Девушка?-произнесла та.
Я осознала, что все это время она у меня что-то спрашивала, а я совершенно глупо таращилась на нее. А посмотреть было на что. Пока она шествовала в своем бежевом платье и песочном пиджачке, с переливающимися в солнечных лучах пуговицах ко мне, я успела заметить, что от нее идут искорки, а от карих глаз исходит чуть заметное сияние.
-Мм?-только и смогла промычать я в ответ.
-Девушка, вам что-то нужно? У нас идут занятия.
Только тогда я заметила, что в помещении мы не одни. За спиной золотоволосой незнакомки выглядывало множество любопытных глаз. Чуть отойдя от двери, я смогла посмотреть на своих одноклассников. Множество из них были примерно моего возраста, хотя были и те , кто возможно младше моей собеседницы.
Некоторые девушки были в платьях, смахивавших на старину, множество в легких, летних сарафанах, и те кого можно пересчитать по пальцам-в привычных мне джинсах или штанах в обтяжку. Я невольно посмотрела на свою толстовку с Мики Маусом и на рваное колено джинсов с заниженной талией..
-Ау?- в голосе женщины послышался смешок.
-Э..Здравствуйте, а я..к вам на курсы.
- Раз так, то проходите- она внимательно осмотрела меня и чуть заметно качнула головой, словно сделала для себя пометку.
Взяв меня под руку провела в центр комнаты и попросила представиться.
-Лия Калоген
-Добро пожаловать!-уголки ее губ слегка дрогнули, в намеке на улыбку.
Пока я стояла там, успела заметить несколько мужчин среди сидящих, одетых в пиджаки, плащи, и опять же- одна-тройка парней были в шортах и джинсах.
Ступив на ковер, решила подсесть к девушке,одиноко сидящей в сторонке в привычной мне одежде, т.к другие девушки уже сдружилась и бросали на меня не добрые взгляды.
Когда я шла к ней, меня сопровождало дружное хихиканье и обрывок чей-то фразы:"Вот тебе и безмолвный Мики Маус" и новая волна смешков. Я настолько глупо себя почувствовала! Это же надо, так в первый день сделать себя предметом насмешек! Вот чего я молчала?!Теперь до окончания курсов буду безмолвной мышью.
Подойдя к рыжей девушки, спросила можно ли присесть рядом, хотя скорее прилечь, т.к. на полу валялось множество подушек, на которых можно вздремнуть, судя по тому, что когда я рассматривала одноклассников, многие сонно приподнимались , что бы посмотреть на меня прекрасную, а вернее безмолвную...
-Да, конечно садись-она слегка улыбнулась мне и я принялась рассматривать ее. Младше меня, примерно 15 лет. Огненно-рыжие волосы, веснушки, мягкие черты лица и светло-карие, почти золотые глаза.
-Как тебя зовут?-шепотом спросила я.
-Лиза. А тебя?-так же шепотом ответила мне.Я сомневаюсь, что если мы будем говорить в полный голос, это улучшит мою репутацию перед одноклассниками и повысит отношение, как оказалось, учительницы ко мне.
-Лилия. Можно просто Лия,как я представилась.
-Красивое имя.
-Спасибо.
И на сколько смогла, мило улыбнулась.
Началась первая лекция.


Рецензии