Домик в деревне

 Когда мама сказала, что собирается в деревню, я вдруг поняла: я хочу в деревню!
- Ты? В деревню? - удивилась мама.
- Да. Я очень хочу в деревню! - воодушевилась я. – Ура! Мы поедем в деревню.
- Да ты шутишь? - не верила мама. - Неужели после всех стран, где вы были, тебе в деревню хочется?
- Очень-очень! - засмеялась я.
Ночью я не могла уснуть... Я поеду в деревню!
Деревня, с каким нетерпением мы в детстве ждали летних каникул! Как здорово было просыпаться под писк радио. А "Пионерскую зорьку" помните? Потрескивание печки и запах шанег по утрам. Вкусная бабушкина каша...
Как мы ждали, когда нас отпустят на речку! И мы гурьбой с полотенцами бежали через лес! Прыгали с боны! Пекли картошку, ходили в ночные походы...
Самая любимая моя скамейка - это скамейка у бабушкиного дома... Самая любимая тропинка - это тропинка на речку через сосновый лес…
Я так ответственно вытирала полотенцем посуду, которую бабушка мыла в тазиках! Натирала деревянные полы!.. А прополка картошки, сенокос....
Я хочу сесть на эту скамейку, закрыть глаза и представить, что я снова маленькая! И жду своих подружек, которые зайдут за мной погулять. А ещё больше я жду маму! Ведь мы всё лето скучаем по ней… И она скоро появится с кучей подарков из города и скажет, как мы выросли за лето!
Я посажу рядом дочь и расскажу, какая её мама была маленькая и что она отлично ползала по деревьям, чтобы достать самую вкусную и крупную черёмуху.
Мы пройдёмся с ней по той тропинке через лес на речку... И пусть она брызгается и кричит от радости... Я покажу ей кручу, сколько костров там было сожжено, как интересно было ночью возвращаться домой толпой!
А возле дома в темноте стояла бабушка в сорочке с вицей, ворчала и обещала, что на следующее лето ни за что нас не возьмёт! Пусть мама с нами мучается.
Я очень счастливая: я каждое лето жила у бабушки в деревне. И пусть сейчас уже всё не то... Нет бабушки и дедушки. Но я счастлива, что хотя бы так могу ненадолго вернуться в детство, когда я была белобрысой девчонкой с косичками с постоянно разбитыми коленками…


Рецензии
Душевно написанный рассказ . Понравился!

Ольга Алсуфьева   18.04.2016 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.