Доброе утро, солнце

Доброе утро, солнце!

  Да, я знаю, что пока еще темно, тучно, и тебя еще не видать. Но это всего лишь пока! Знаю, что ты уже встаёшь, и скоро город наполнится яркими тёплыми красками, которых мне вечно не хватает, особенно в будний зимний день.

  Да, я опять пью свой растворимый кофе, чтобы привычно начать свой день. Очень хочу согреться под твоими солнечными лучами. Поэтому, пожалуйста, прогревай землю скорее, чтобы всё растаяло, и настало еще одно наше с тобой лето.

  Солнце, ты же звезда! Ты так сияешь в любое время суток, как не сияет никто в этой вселенной. Ты так греешь своим теплом, что хочется жить. Вся солнечная система вертится вокруг тебя, потому что ты притягиваешь, светишь и греешь.

  Солнце, ты же энергия! Ты тратишь свою солнечную энергию, чтобы обогреть всё и вся. Ты знаешь, что люди используют твою энергию в своих целях, но ты всё равно даёшь им её. Альтруистичное доброе солнце.

  Солнце, ты же муза! Ты вдохновляешь людей к великим делам. И меня вдохновляешь и одухотворяешь! Неужели я заслужил такого счастья? Спасибо, солнце, большое тебе спасибо!

  Когда дела не скребут сонную голову, каждое утро я смотрю на небо, зная, что скоро увижу солнце, пью свой кофе, искренне улыбаясь новому дню, и радуюсь жизни.

  Спасибо, солнце. С добрым утром тебя!


Рецензии