Частичка меня

Тьма заполонила все вокруг, даже такое чувство, что она в тебе и скрыться некуда.
Почему со мной всегда так, когда я познаю себя - впадаю в депрессию. А может это не так называется? Может я просто накручиваю? Но черт, как же хочется сбежать с этого города и забыть все происходящее. Неужели я родилась ради борьбы? Борьбы с собой, с этим миром? Я хочу быть просто свободной и счастливой.
Надеюсь в следующей жизни будет шанс все исправить..Интересно, в прошлой жизни  я так же думала?
Что не так со мной?
Иногда смотришь в окно, а там снег, или зеленые листья, не важно, просто видишь красоту природы и понимаешь, что это все, что нужно. Просто находиться по близости с природой, просто принимать ее как что-то прекрасное. Хотя это и есть прекрасно, все вокруг.
Замечали на сколько прекрасен мир, но конечно без людей, однажды мы с подругой провели ночь на крыше. Мы не спали и наблюдали за всем. Когда все погасло вокруг, горят лишь дальние огоньки на мосту, чувствуешь теплый ветер, который успел отчиститься от людей. Он такой прекрасный. А поднимешь голову, а там звезды, рассыпаны по всему небу и кажется, что ты вот-вот дотянешься до них.
Луна так нежно освещает улицы, замечали как она прекрасна, все ее ямы видны с земли, они чуть темнее луны.
А под утро, когда начинается восход, ты понимаешь, что вот ради чего стоит жить. Каждый человек должен почувствовать это. Побывать всю ночь на крыше и  принять дары природы.
После этого легче дышится.
Я наверно слишком сентиментальна. Или я просто схожу с ума. Но влюбившись в природу, начинаешь и любить себя.
Хотя до любви к себе мне далеко, так симпатия, но стоит мне побывать на природе я думаю: - "Черт, я не так уж и плоха!"
Я не знаю как закончить это лирическое отступление. Даже нет подходящей цитаты для этого. Но я просто донесла кусочек себя -вам. И может это не важно, но мне просто захотелось написать это.
Спасибо.


Рецензии