Скворцовой

Забавно было увидеть, как Татьяна Скворцова читает "Скворцову Татьяну". Я знал ,, что любопытство не даст тебе спокойно уйти. И не ошибся!
  Я уже полгода не выхожу из квартиры. Самое моё большое и утомительное путешествие это до туалета. Но в Инет вылезаю. Как видишь . Удивительно, но тебя (твои произведения) помню пожалуй даже ярче, чем прежде. Помню,, как ты ехала на машине. Ветер в лицо..Неповторимый ритм дороги и твоё ощущение счастья. Как ты ухитрилась передать всё это?
  Возвращайся!


Рецензии
Добрый день, уважаемый Вадим!

Примите, пожалуйста, мои поздравления с Новым годом и Рождеством!
Я давно занесла Вас в избранные, чувствуя, что Вы - интересный, умный, харизматичный человек!
Это становится понятным, стоит взглянуть на Ваше фото и почитать Ваши размышления.

Здоровья Вам, физических и душевных сил на долгие годы!!!

Вдохновения ежедневного!!!
Чтобы хотелось петь (можно тихонько) и любоваться снегопадом,
и слушать любимые аудиокниги!

Радости Вам, бодрости, тёплого общения с дорогими людьми, светлых мыслей!!!

С теплом, Виктория.

Виктория Вирджиния Лукина   09.01.2016 17:31     Заявить о нарушении