Мой снег

Снег начался внезапно. Только что был темный поздний зимний вечер. И вдруг белые хлопья, как мотыльки, закружились в свете фонарей безумным хороводом. Я чувствую, как их холодные крылышки трепещут рядом с моим лицом и обдают его чуть заметным дуновением.

Чернота не сдается. Асфальт хищно заглатывает снежинки, становясь лишь более мокрым. Жирно-мокрым, лоснящимся, сытым… Но небо не жалеет снега. Он сыплется и сыплется, и ветер, включившись в игру,  несет его  в ночь… Скоро земля покрывается тонким искрящимся слоем. Снег изящно очерчивает контуры деревьев, освежает улицы. Становится светло и нарядно от этой белизны, с которой  мгла справиться не в силах.

И на душе празднично. Это мой снег! Я иду по ночному городу, и он идет вместе со мной. Снежинки, проносясь мимо, легко целуют мои щеки и губы. Вокруг – никого, только белая пелена, и мне хочется взлететь вместе с порывом ветра, и нестись в бешеном потоке  над домами, вдыхая ледяной воздух и чувствуя, как он согревается  внутри от огонька радости… 

Вдруг из-за угла  здания появляются черные пятна и приближаются ко мне. Они не хаотичны. Можно сказать, что это набор пятен.  При ближайшем рассмотрении пятна оказываются щенком далматинца, светлая часть окраса которого сливается со  снегом. Он весело прыгает вокруг меня, лижет мне руки и позволяет себя гладить и трепать за ухо. У него это первый снег, что приводит его в бурный восторг.

А в моей жизни – далеко не первый. Но я тоже довольна до щенячьего визга. Пока мы играем с песиком и бегаем друг за другом  – подходит его хозяйка. Сильно накрашенная пожилая дама в мехах и с сигаретой. Она улыбается мне,  и кажется, что ее умные глаза заглядывают  прямо в мое сознание. Возможно, она видит во мне себя. Может, и она когда-то спешила так же навстречу стылым вихрям, не замечая, как снег попадает за воротник, и сердце ее пело. Но это было давно. А сегодня – МОЙ снег. Она задумчиво смотрит мне вслед, прикрывая рукой в перчатке тлеющий огонек.

Далматинец провожает меня до поворота, а потом галопом бежит на зов хозяйки. И через пару шагов опять превращается в замысловатую комбинацию пятен. Прежде, чем завернуть за угол, я машу женщине, и она поднимает руку в ответ.

А мой путь лежит дальше – по нетронутому белоснежному покрывалу, мимо спящих домов и танцующих фонарей. Да, они вальсируют, красиво и торжественно… А может, у меня просто кружится голова от счастья. Ведь я влюблена…


*** Иллюстрация - из Интернета


Рецензии
Очень красивая зарисовка, Нэтт. Черно-белая, но живая и яркая. Тоже обожаю белый пушистый снег. Классно, когда он наконец-то закрывает темный мокрый асфальт, и город сразу преображается)))

Лара Вагнер   16.01.2016 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Лара! Очень приятно получать ваши отзывы!

Нэтт-Фильм   16.01.2016 17:44   Заявить о нарушении