Приди ко мне, крылатый конь...

Приди ко мне, крылатый конь!
Ах, как давно я жду тебя.
Крылом легонько меня тронь, -
Поглажу я тебя любя.

И не серчай,  дружок сердечный, -
Тебя хочу я оседлать.
И ярким днём и тьмой кромешной
Хотел бы на тебе летать!

Я знаю – любишь ты свободу
И не приемлешь ты седла!
И много разного народу
Надеть пытались удила.

А я тебе – хочу быть другом,
Товарищем хочу я быть.
А ты крылом своим  упругим
Пространство будешь бороздить.

И угощу кусочком хлеба.
Хлеба из рифм и разных фраз.
Посыплю смысла солью белой, -
Ведь смысл здесь – главное, как - раз!

Ну а захочешь, - больше перца.
ОстрОта – острому перу!
И – сахарок души и сердца,
Лишь бы служило всё добру.

И мы с тобой такие дали
Открыли  б людям, и в стихах
Мы б показали, рассказали…
И был бы нам неведом страх!


Рецензии