Полет дракона

Однажды я увидел дракона. Он купался в золоте солнца и серебре облаков. Это было настолько красиво, что я поднял глаза и закричал:
— Смотри, мама, дракон!
— Глупый, драконов не существует… — ответила мама, попутно причитая, что я пересмотрел мультфильмов. Как я не просил, она так и не смотрела в небо.
Ученые выяснили, что до существования человека, Землей правили динозавры. Я в это, конечно же, верил, ведь с наукой спорить нельзя! Поэтому учил названия динозавров, чтобы при случайной встрече сразу их распознать.
«— Здравствуйте, господин археоптерикс. Ничего-ничего, мадам трицератопс…» — бубнил себе под нос, оставаясь наедине со своими энциклопедиями.
Однако увидеть настоящего дракона — я не ожидал, поэтому и названия для него у меня не было. Мне казалось, что «дракон» звучит оскорбительно для такого могущественного существа. «Драконозавр, дракоуролоф, драконодактиль, — перебирал я в голове».
Все не то!
Я попытался рассказать о драконе папе, но он только потрепал меня по волосам и назвал «фантазером». Я чуть не расплакался. Фантазер звучало обидно. Разве мечты это не часть меня самого?
На следующее утро я решил проверить, показался ли мне дракон. Ведь часто случается так, что за играми теряешься в своей «реальности». У нас в саду росло большое дерево — его кора была покрыта маленькими трещинами, а на самых кончиках ветвей по ветру развевался целый веер листьев. Но красота и величественность этого дерева не могли сравниться с моим открытием. Я устроился у ствола с бумагой и цветными карандашами. Взял черный, красный, голубой и зеленый — таким мне запомнился дракон, ведь чтобы не быть фантазером, нужно иметь документальные подтверждения. Он исчез. К середине дня я успел несколько раз сбегать на кухню, поговорить с мамой, почитать и смириться с папиным обидным прозвищем.
Я был готов распрощаться с надеждой, но что-то молнией пронеслось сквозь облака и хаотично стало кружиться вокруг солнца. Я жмурился, пытаясь разглядеть существо, но солнечный свет сильно слепил глаза. Как я ни старался его нарисовать, мои навыки оставляли желать лучшего: вместо того фантастического и грациозного животного, что парило у меня над головой, получался какой-то рогатый червяк, неуклюже и криво вьющийся по всему листу. И как бы я старательно не вырисовывал чешуйки, мне не удалось передать того игривого блеска, который отражался в них при каждом повороте дракона.
Его красота была несравнима. Когда мне было восемь, я увидел во дворе белку. Рыжая, пухлая и мохнатая, она быстро скала с ветки на ветку. Я очень позавидовал тогда белке и решил, что она — самое красивое в мире создание. До сегодняшнего дня.
Я не знал, какие драконы на самом деле: злые или добрые, но верил, что именно у этого — большое сердце. Поэтому, я украдкой решил окликнуть его и попросить покатать меня на своей шее. Мы бы пронзали насквозь облака и громко смеялись, а когда пролетели над крышей моего дома, я бы махнул маме рукой. Тогда она бы мне точно поверила! Интересно, а облака такие же мягкие, как вата?
Прежде чем позвать дракона, я сходил помыть руки. Мне казалось страшным преступлением запачкать своими ладонями его алую гриву. После моего возвращения, дракон все еще совершал свой полет, но уже медленнее и плавнее. Как большой корабль он плыл по морю на ветру и чувствовалась в этом Свобода. Живая, неподдельная свобода красоты и фантазии. Таким я видел первый полет дракона.
— Можно ли мне прокатиться на Вашей шее? — со всей мощи выкрикнул я.
Дракон сразу услышал мой голос и замер. Он поджал свои когтистые лапы, и мышцы заиграли на его теле, только хвост маятником расхаживал из стороны в сторону. Янтарные глаза уставились на меня, а пасть слегка приоткрылась, обнажая белоснежные и острые клыки. Но я не испугался, ведь мой дракон — добрый и немного любопытный. Он еле-слышно зарычал, гортанно, как мурлыкают коты. Мое сердце забилось громче, я не мог поверить, что стал героем сказки и вот-вот прокачусь на настоящем драконе! Я улыбался, наивно и радостно, почти смеялся с дрожью от восторга. И стоял так до его приближения, остолбеневший и завороженный, пока не заметил, что тот самый янтарный взгляд, который когда-то казался добрым, сейчас переменился.
И этот взгляд навсегда бы остался в моей короткой памяти и преследовал кошмаром из ночи в ночь.
Неужели, все мечты заканчиваются вот так? Разве это справедливо? Зато теперь я уверен, что папа был неправ. Я не фантазер…
Пусть так.
Но главное, чтобы дракон
Не подавился моими костями.


Рецензии