Я иду по городу счастливая!

Я иду по городу счастливая,
впереди сверкают купола.
Сердцем ощущаю: я любимая!
И всегда такою я была.

А на небе солнце улыбается,
ласково щекочет мне лицо.
Колокольным эхом отзывается
на душе моей любовь давно.

Я иду по городу счастливая!
Каждый лучик солнца -для меня!
Самым Чистым, Светлым я любимая!
И живу лишь только Им храня.
           ***   


Рецензии
Я опрометчиво считала, что верующие прежде всего должны радоваться тому, что лучик солнца озаряет в первую очередь близких и друзей, а уж во-вторую очередь думать о себе...
И о том, что Вы хранимая, тоже как-то специфически...примеров из жизни - масса.
Вот я, атеист, радуюсь за Вас, а Вы за меня?

Лично я счастлива, когда счастливы мои друзья и близкие...
Моё счастье - мой огромный труд по внутреннему совершенству, а не спущено свыше высшими силами...
Или я ненормальная?

И да хранят Вас ваши заблуждения и уверенность в себе...

В Вашем стихе слово " я" я бы поменяла на "мы" или "ты"...

Я прочитала Вашу притчу.
Да, именно такие произведения следует писать и выставлять на всеобщее обозрение.
Оно доброе.
Только вот Ангел как раз и не поможет...
Собственное осознание...внутренне движение души...
Кабы каждому в душу - да по Ангелу...

У Вас написанных рецензий меньше, чем полученных . Жадные до доброго слова или же нет времени...

с уважением. Ольга

Ольга Крюкова   10.01.2016 15:56     Заявить о нарушении
Ольга, добрые слова я стараюсь сеять в своих произведениях - читайте!
Рецензий - не пишу!
Благодарю за отзыв. Спаси Вас Господь!

Ангелена Сапрыкина   10.01.2016 16:12   Заявить о нарушении
Впрочем, в своих работах я сею то, что мне хочется пожать...

Творческих успехов!

Ольга Крюкова   10.01.2016 16:40   Заявить о нарушении
А мне хочется просто отдать, ничего не ожидая взамен...
С любовью ко Господу,

Ангелена Сапрыкина   10.01.2016 16:52   Заявить о нарушении
Мы отдаём, чтобы пожать вдвойне то, что потом можно было бы вдвойне отдать...
Странно Вы рассуждаете, верующие...
Это закон непреложный нашего бытия...

Ольга Крюкова   10.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
Нет, Ольга, это обычное лукавомудрствование...
Спасения Вам и помощи Божией!

Ангелена Сапрыкина   10.01.2016 17:11   Заявить о нарушении
После ВАшего стиха о том, как Вы печётесь о собственном благополучие о своём лукавстве я даже спорить с Вами не хочу...идите в церковь и станете счастливыми, как Я - к этому Вы призываете?
Но не все физически могут поверить в Бога.
Я например, верю в силы Природы...

Себя В своём стихе Вы никому не отдали, уж как есть, так есть...

Ольга Крюкова   10.01.2016 17:52   Заявить о нарушении
И время же находите на разговор со мной...нет бы поделиться с кем -нибудь добрыми словами, посеять рецензию...ан нет...читайте меня, я сегодня на раздаче, я сею, а жать Ваше мне не с руки...
Хорошая пристройка...
уж извините меня за прямоту...такая я есть...

Ольга Крюкова   10.01.2016 18:02   Заявить о нарушении
Да какая уж тут прямота, так... очередная ахинея.

Ангелена Сапрыкина   10.01.2016 18:41   Заявить о нарушении
А мне хочется просто отдать, ничего не ожидая взамен...
С любовью ко Господу,

Ангелена Сапрыкина 10.01.2016 16:52

Странно, что верующий человек настолько нетерпим к чужому мнению.
Из содержания Вашего стиха следует, что Вы потребитель, а не даритель...
Я ведь в роли читателя Вам рецензию написала, вообще-то...
и разложила по полочкам содержание Вашей работы, не оперируя общими фразами. типа : у Вас всё ахинея...

Ольга Крюкова   10.01.2016 20:04   Заявить о нарушении
Хотя скажу: Ваше мировоззрение - сплошная ахинея и лицемерие прежде всего перед Всевышним, на чью помощь вы уповаете...

Ольга Крюкова   10.01.2016 20:20   Заявить о нарушении
Дорогая Ольга, у меня стихов более 800:)
Да и потом - Бог даст, исправлюсь!
Не обижайтесь на меня, не знаю чем мог задеть Вас мой стих.
В нём ведь я просто делюсь своим состоянием, понимаете -своим!
На мой взгляд стих радостный и очень позитивный.
Не пойму, почему он Вас так раздражает и какие могут быть ко мне претензии в данном случае. Будь счастливы, Ольга и любимы! Творческих успехов Вам, вдохновения. Добра - сердцу Вашему!
Простите, переписку больше поддерживать не буду, не обижайтесь!

Ангелена Сапрыкина   10.01.2016 20:26   Заявить о нарушении
у меня стихов не меньше, только не опубликованы.
Но Вы зомбировано среагировали на мою рецензию...
Поэтому приношу извинения, если моё мнение не совпало с Вашим.

Ольга Крюкова   10.01.2016 20:28   Заявить о нарушении