Знакомьтесь, Георгий Томберг

http://proza.ru/avtor/tomberg
....
Шо то тут на моей страничке в моё отсутствие разыгрались. Так, по порядку.
Я не знаю что такое кисельное или безкисельное ТВ - у меня просто нет телевизора и я по нему не страдаю - смотреть нечего. Питаюсь интернетом, причём предпочитаю оригинальные материалы, а не пересказы. К примеру, бандеровскую идеологию изучал по сайту УНА-УНСО (пока из России можно было до него добраться). Очень запомнились статеечки, где дотошно объяснялось, что русские (кацапы) недочеловеки, да вообще не люди, а вот украинцы, особливо выходцы с западенского пьемонта - элита белой расы.
Кроме того, личные воспоминания об Украине - я читал тамошние версии истории, в том числе и материалы для школьных учителей истории. Позабавили украинские князья Киевской Руси...
Так что, когда скакал майдан, уже ясно было, что "Днипро зачервоние вид крови" - за обычной олигархической разборкой высовывалась волчья морда бандеровского нацизма, поставившего целью войну против России и её уничтожение.
Про Украину мне никто лапши не навешает.
Далее. Оставляю на Вашей совести, Евгений Ваши грубость и хамство - понимаю, это от беспомощности, - но Вы, наверное не представляете, что фамилия "Томберг" никак не может быть еврейской. Меня Ваше предположение о папе-юристе не покоробило, но рассмешило. Не было бы ничего зазорного, будь я этой национальности, но все Томберги (а также Тамберги) - выходцы из Эстонии. Фамилия моего деда - Тоомберг, я просто убрал одно "о" - чтобы шибко национально озабоченные с обеих сторон чесали репы.
Мать - латышка (вернее, дочь латышки и эстонца) - депортирована в 1941 г. в Сибирь - до 1956 г. Так что я родился в ссылке.
Мне глубоко безразлично, поверите ли Вы моим словам или нет, мне более интересно влепить гранату в Ваш проамериканизм - в психологию раба, сгибающего коленки перед богатым заморским дядей.
Благодаря таким, как Вы, Россия стала полуколонией США и в 90-х едва не исчезла.
Но это всё пройдёт... Самое паскудное будет то, что Вы и Вам подобные резко вильнёте хвостом и перекраситесь в ура-патриотов, когда подует ветер с востока. Именно такой тип людей кропал доносы в 30-х, именно такой...
Прщайте, Евгений Рославец, я удовлетворён, что у Вас я - в чёрном списке.
Георгий Томберг

Георгий, Ваша душа мне симпатична. Потому забрала Вас на свою страничку.


Рецензии