Не понюхаешь подснежник, пропустишь весну...

 Уморила, Аня (моя знакомая), рассказами из детских воспоминаний.
А я вдруг вспомнила случай из детства моей дочки.
        Как-то весной встретились мы с соседкой во дворе её дома. Она шла с букетом подснежников. Поделилась, конечно, со мной несколькими цветочками. Как не понюхаешь весну?! Вот стоим, разговариваем,букетики у носа;.

         Подбегают наши дочки — первоклашки, они тогда дружили " не разлей водой".
"Где вы взяли цветочки?"- спрашивают. Мы с соседкой, не сговариваясь пошутили : "За домом нарвали"

  И, поговорив ещё с минутку, разошлись по домам. Девочек наших не было видно нигде.
Я уже успела  ужин приготовить и  сыну в садик назавтра  рубашку  отутюжить.
Заходит моя дочка со слезами. Ни одного подснежника не нашли, все дворы в краю обошли.
Здесь я уже не знала: смеяться мне или посочувствовать...

В конце концов решила, что сказать надо правду. Обиды было ещё больше: "Как можно взрослым мамам так пошутить..."
С тех пор, зарубила себе на носу - ни в коем случае больше не повторять такой ошибки.


Рецензии
Да, Нина! Наши дети, внуки очень непосредственно воспринимают наши с ними разговоры даже мимоходом. веря каждому нашему слову: они еще в том возрасте, когда мама, бабушка для них - высшая инстанция справедливости, честности и доброты!
С уважением А.М.

Анна Милушкина   11.01.2016 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Аня.
Те дети, что искали подснежники около домов,
уже выросли, а нынешнее поколение
ими (подснежниками) не интересуется.
Спасибо за визит, мне он тоже важен.
С уважением Н.Б.

Нина Бурунова   11.01.2016 06:14   Заявить о нарушении