Быть с тобой...

Как бы было по-моему  круто
Прогуляться вдвоём под луной…
Подари мне хотя бы одну минуту,
Чтобы быть в этой жизни с тобой.

Что случилось со мной в самом деле?
Потеряла я сон и покой…
Подари мне хотя бы одну неделю,
Чтобы быть в  этой жизни с тобой.

Разве требую я очень много?
Возвращаясь с чужбины домой,
Подари мне… один… два… четыре года,
Чтобы быть в этой жизни с тобой.

Сразу всё – это счастье, конечно.
Пусть не сразу даётся судьбой.
Подари мне мир, подари мне вечность,
Чтобы быть в этой жизни с тобой.

 10.01.2016

Рисунок моей дочери Анны Бегун.


Рецензии
Просто очаровательно, Карин!
Так и есть. Того кто дорог
сердцу мы готовы принять
навсегда, и ценим каждый миг.
Рисунок очень красивый.
Удачи и лучезарных идей!!!
С уважением,

Наталия Пегас   27.01.2017 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо!
Моя дочь имеет хобби.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   29.01.2017 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.