Рождество с привкусом виски

День первый.
Вчера, засыпая, я молилась мысленно, чтобы причиной было не предательство. Я морально уже готовилась подвести черту и, в целом, не ждать возвращения. Я готова была принять любую причину. Только не предательство. И вот оно ехидно шепчет: «не ждала?».
…Шок смешивается с негодованием и яростью, с ненавистью и желанием ударить, растерзать, уничтожить. Хочется кричать и плакать. Но слезы наткнувшись на какую-то внутреннюю преграду не дают волю эмоциям. Физически я здесь, но на самом деле меня нет, все вокруг происходит по инерции, как-то отдельно от меня. Происходящее вокруг отвлекает от беспощадных вопросов, разрывающих меня изнутри.
Оказавшись дома, не разуваясь, наливаю себе полстакана только что купленного виски, выпиваю почти все одним глотком. Тороплюсь окутать растерянную душу алкогольным теплом, заливая бездну умершего доверия. Под кричащие звуки радио скидываю вещи в коробки – с ненавистью, без разбора, злорадствуя о шмоточном хаосе. Хочу стереть предательское присутствие в своем доме.
На третьей коробке воодушевление и силы покинули меня. Больше не хотелось ничего. Только чтобы ему было плохо, больно и тошно.

День второй.
Заваливаю себя физическими действиями, отвлекая мозг на громкую ритмичную музыку в надежде вымотаться до такого состояния, что когда голова коснется подушки, я в мгновение забудусь сном, не успев вслушаться в навязчивое бормотание и всего того в чем смысла больше нет.
Привычное стремление желать только добро сталкивается с невозможностью простить предательство. Все внутри обессилено требует искреннего тепла, в котором не будет повода усомниться. И как же бесит рассудительно видеть во всем положительные стороны, называя случившееся «опытом». Только бестолку были все случаи прошлого, из «уроков» которых я чертила уверенно ориентиры будущего.

День третий.
Вчера в моем доме стало легче дышать, стало больше места. Была встреча, был разговор, были вопросы. Я узнала, что хотела. И то, что я узнала, было близко к тому, чего я хочу. Может, именно поэтому, сегодня я проснулась с чувством благодарности к тому, что все сложилось так именно сейчас.
Как же много человека раскидано мелочами по всему дому. Перестановка, уборка, отсев не моих вещей. Стереть, вымести, вытереть, выкинуть. Делаю то, что давно хотела. И от этого крепнет чувство, что моя жизнь принадлежит только мне: «Здравствуй дорогая, я скучала!»

10 января 2016
00:46


Рецензии