Заалели неба кромки

Заалели неба кромки,
Враз пахнуло свежим днём.
Петухов распевки  громки,
За сутулистым плетнём.

Пастуховым самосадом
Уж пропитана роса;
И коровы дружным стадом
Поспешат на выпаса.

Лью колодезной водицы,
В распузатый самовар.
Рассветает, мне не спится,
Каждый день как Божий дар


Рецензии
Алексей! Опять скажу, что мне нравится ваше творчество, но прочтя это стихотворение, пропитанное свежестью и сельской теплотой, наткнулась дважды на "уж", а это, в какой-то мере, мусор, а от мусора можно избавляться, например:
"Пастуховым самосадом
Пахнет ранняя роса;"
и в следующим:
"Расцветает, мне не спится,
Каждый день как Божий дар."
Советую Вам посмотреть вот этот сайт http://neogranka.ru/ , там много полезного.
Удачи! А я Вас включила в избранные.)

Евгеньевна Елена   12.01.2016 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку, очень познавательно. А особо благодарю за рецензию, действительно много мусора, хроническая невнимательность. Меньше мечтать надо, больше работать, дабы приблизится к Вашему уровню, хоть на чуточку. С уважением,

Алексей Асторов   12.01.2016 15:22   Заявить о нарушении
Ой, Алексей! Уверена, не только приблизитесь, но и обойдете, потому что есть авторы и здесь и особенно на стихи.ру, которые пишут куда лучше чем я)))

Евгеньевна Елена   12.01.2016 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.