Что такое любовь?

Чтобы дать правильное опредление этому чувству, нужно почувствовать это самому. Настоящую любовь, а не этот пафос и игру на публику.
Я не могу сказать что такое любовь. Но думаю что когда ты любишь и любим, то это хорошо, а может и плохо. Я не знаю. Мы часто говорим что любим, но так ли это на самом деле?
Вот если задуматься, то понимание любви у всех разное. Для одних это доверие и уважение. Для других это регулярный секс и оргазм.
Но кто же все таки прав? Я не знаю. Я никогда не любила по-настоящему. И не могу дать точное определение этому чувству. Но думаю что это что-то интересное и затягивающее. Ведь часто из-за любви люди идут на необдуманные поступки. Из-за любви, люди убивают. Это вполне реально. Когда человек влюблён он медленно сходит с ума. Медленно и мучительно теряет голову.
И мы приходим к выводу что любовь это боль.
А хотя знаете, я любила и люблю сейчас. Это прекрасный человек, с добрыми глазами, милым лицом и мягким характером. И я люблю этого человека. Это больно, когда не можешь прикоснуться, обнять и поцеловать, того кто тебе дорог.
Любовь- это когда твои мысли забиты одним человеком. Ты не можешь спокойно есть и спать. Просто один человек в твоей голове. Его прикосновения, голос, лицо и слова, которые так хочется сказать. Хочется подойти, взять за руку и признаться во всём. Это же так просто. Сказать "здравствуй друг, я безумно люблю тебя!", но мы боимся.
Боимся услышать отказ и быть отвергнутым. Поэтому молча умираем. Надеемся что он или она сделает первый шаг.
Да, любовь это боль. Но лучше переносить эту боль в объятиях дорогого тебе человека. Любите, господа, любите. Любите по настоящему. Не нужно скрывать свои чувства,прятаться и бегать от самих себя. Любовь это не так уж и плохо. Когда человек либим и любит он счастлив. Счастлив что не одинок. Знает что может доверится кому-то, рассказать о своих переживаниях, поговорить на абсолютно любые темы. Может расчитывать на поддержку и понимание в любую минуту.


Рецензии