Орбы НЛО Хажилову от читателей-1

Орбы НЛО Хажилову от читателей-1

Не все души ГРЯЗНЫЕ как у ОРБИСТА Владимира Майорова,который С ЖАДНОСТЬЮ отказался выслать 77-летнему Хажилову Одно Единственное фото ОРБА необычной формы.....!!!

Эта ЖАДНАЯ Душа-Владимира Майрова написала БЕЗНРАВСТВЕННО.....Ждите...!!!
Когда захочу тогда и вышлю....!!!
Быть может вы,Хажилов, скоро умрете и мне не нужно будет высылать вам фото Орба из моего Архива в котором Миллиарды и Триллионы моих фотоснимков Орбов с необычными размерами...........!!!

Не все Души ГРЯЗНЫЕ...!!!
Есть ЧИСТЫЕ ДУШИ на сайте Проза.Ру....!!!
И тому ДОКАЗАТЕЛЬСТВО неопровержимое.....................!!!

1..................................Когда: 8 янв. в 23:48
Кому: Виктор Хажилов hazilov-viktor@yandex.ru
От кого: Владимир Савельев gevlad46@mail.ru
Виктор Хажилов!
Почему без отчества обращаюсь-потому что неведомо мне оно. А надо бы мне для дальнейшего общения  знать полное ФИО.
Пересылаю орба прямоугольного (снят в тот же вечер, что и бочонок для игры в лото, как я его назвал), еще красивого танцующего орба   и две фотографии-одну фоновую, а другую с  световыми лучами. Понятно, что вертикальные-от источников света, а горизонтальные-Виктору Хажилову для раздумий.


С уважением,
Владимир Савельев
gevlad46@mail.ru
ХажиловуDSC_7302.JPG СкачатьПросмотреть
DSC_8192.JPG СкачатьПросмотреть
DSC_9476.JPG СкачатьПросмотреть
DSC_9477.JPG СкачатьПросмотреть

А вот и еще одна ГРЯЗНАЯ ДУША-Ольга Крюкова пишет БЕЗНРАВСТВЕННО...............

2..........................Рецензия на «Орб-нло в фотомонтажах хажилова-4» (Виктор Хажилов)

Не издевайся...взято из интернета...
ага...неоднократно через фотошоп...
Вот у меня есть настоящие снимки, в том числе и моего друга - фотографа, над которыми будешь размышлять, как же они сделаны...а там и никаких трюков нет, сплошное естество...

что такое орбы. не в курсе.

Ольга Крюкова   10.01.2016 16:03 

3............................ Вы,БЕЗНРАВСТВЕННО-Ольга Крюкова, Утверждаете, что Хажилов не взял фото орб нло из Интернета....!!!
Вот и пришлите для обработки фотошопом ваши настоящие снимки и вашего друга по электронной почте Хажилову...!!!

Виктор Хажилов   10.01.2016 16:24 

4......................... У меня будет стих на фотографию моего Игоря...
И чего я должна с тобой чем-то делиться?
Так что такое орбы...
и не обзывайся, детский сад с бородой....

Смотреть про орбы в инете...?
Советчик.
Да лучше я без них обойдусь в своей жизни.

Разводи и дальше местную публику.
Удачи на этом нелёгком пути.

Со стороны так прикольно смотреть на это...

Ольга Крюкова   10.01.2016 16:44 

5................................Запоминайте,ГРЯЗНЫЕ ДУШИ, и другим передайте....!!!

Вместо БЛУДОСЛОВИЯ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОГО...БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЧИСТОЙ ДУШИ Читателя Владимира Савельева ......................и ПРИСЫЛАЙТЕ Орбы НЛО Хажилову С НРАВСТВЕННЫМИ Мыслями,но не С ИСПРАЖНЕНИЯМИ Мыслей на Вещественные Доказательства фотомонтажей Хажилова с Божественной Информацией от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

Вам,Ольга Крюкова, для ответа и раздумий:КТО ЕСТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО...!!!

Вот и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Полемики ...ЧИСТЫХ и ГРЯЗНЫХ Душ.........!!!

6.....................Рецензия на «14 Кольцо» (Сергей Ирюпин)

Список прочтений автора Виктор Хажилов
Читатель Произведение Дата Время Источник
Сергей Ирюпин Орбы Ирины Борзиловой-2 07.01.2016 18:20 не определен

Уважаемый Сергей Ирюпин....!!!
Вы посмотрели на Орбы Ирины Борзиловой-2....!!!
Что Интересного-Любопытного-Удивительного ваше СОЗНАНИЕ-Программиста обнаружило на Фото-Фотомонтаже Хажилова....!!!
С Божественной Любовью к вам..........................

Виктор Хажилов   07.01.2016 18:26 

7........................ Виктор Хажилов и мне дал однажды задание, которое я не смог исполнить. Похоже, что характер у него такой же, как у вашего Михайлова.
А рссказ мне понравился.

Виталий Шолохов   10.01.2016 18:45 

8................................Характер у Хажилова...БОЖЕСТВЕНЫЙ...!!!
А у вас,ОТКАЗНИКОВ на БОЖЕСТВЕННУЮ Просьбу:Характер ДЬЯВОЛЬСКО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ в Богонепослушании-Богопротивности-Богоубийстве....!!!

Виктор Хажилов   10.01.2016 18:55


Рецензии