Цвет одиночества - лиловый

В лиловых сумерках сквозит печаль.
Цвет одиночества - лиловый.
Расстались мы с тобою. Жаль.
Остался я тобой недоцелован…

Весной  фиалка мне напомнит о тебе.
Лиловая сирень - своим кипеньем…
Не уходи! Я знаю: быть беде.
Ты  беззащитна очень, я - в смятенье…

Нежна, тонка лиловая вуаль…
Я чувствую сейчас, как ты грустишь...
Пусть растворится в сумерках печаль,
Ты позвони… А впрочем, как решишь…


Рецензии
Мой цвет - фиолет
Мой цвет лиловый
Это любимый цвет
Он растворятся, новый
Будет сиреневый цвет
И так до розового
Назад к Младенцу
Смотря с какой краской
Смешивать фиолет.
Наталья! Живи сто лет!!!
И каждый год с обновой
Чтобы не быть лиловой

Надежда Халилова   26.10.2016 07:20     Заявить о нарушении
Пусть жизнь будет цветной!Ну и пусть, конечно, в ней будут фиолетовый цвет и его оттенки - цвета волшебства. Творческих успехов, Надежда!

Наталья Катаева-Вергес   26.10.2016 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.