Глава 11 часть 1 Горькая правда

-мам,я сегодня после школы пойду к Кейт.Может быть с ночевкой.Можно?
-да,конечно,иди-улыбнулась мама
Как я уже говорила,у нас хорошие отношения с мамой.Да и вообще со всей семьей.Ну кроме Джейка.Он иногда бесит меня,хоть я его и люблю больше всех!
-тогда я пошла-сказала я,поцеловала маму и пошла в школу
Выйдя на улицу я вдохнула в себя воздух.Такой чистый,свежий.В воздухе еще пахнет сыростью от дождя,но это наоборот делает его еще лучше!Еще витает запах только что состриженной травы у соседей.Ах,как это замечательно!Сегодня папа не сможет подвезти нас с братом до школы.Поэтому я вышла пораньше,чтобы успеть рассмотреть все вокруг и не опаздать в школу.Вообще учиться я люблю.Предметы интересные,только разве что учителя не очень.Я никогда не дружила и не буду дружить с математикой.Эта дуратская алгебра,геометрия!Я ненавижу их!Хотя у меня пятерки и учитель замечательный.Но это не мое.Так же как и физика с химией.Это все не мое.Я больше отношусь к спорту.Обожаю физкультуру.Игру в волейбол.Играю я лучше всех в классе.И это правда.Я не приувеличиваю.Еще люблю биологию,географию.Учительница по биологии,миссис Адамс(да,да-это жена мистера Адамса) тоже очень любит меня.У нас хорошие отношения.По географии учительница вообще зашибись!Она очень смешная и веселая.Учитель с юмором.Миссис Бристол(так ее зовут) всех нас любит и поэтому сильно не кричит.А наоборот смешно ругает.Милыми и безобидными кличками.Например "пончик","пуся" и всякие такие.
-Изабелль!Изабелль!-услышала я сзади
Я обернулась и увидела бегущего ко мне Джона.
-привет-улыбнулась я
-п..п..привет-сказал он запыхавшись
-отдышись
Мы постояли минуты 2,пока он полностью не привел себя в порядок
-плохое дыхание?
-нет,просто давно спортом не занимался-улыбнулся он своей милой улыбкой
Я посмотрела на него и заулыбалась.Его глаза,в них можно смотреть вечно,а на его улыбку невозможно не ответить улыбкой!
-я тебе еще от твоего дома кричал!
-прости,я погрузилась в свои мысли и не слышала тебя.Ты живешь рядом со мной?
-нет,дальше тебя.Всего лишь пара домов и ты у меня дома!
-а я и не знала
-теперь знаешь
Я улыбнулась и он поцеловал меня.Это был короткий,но нежный поцелуй.Он приобнял меня одной рукой за талию и мы пошли в школу
-мы как раз вовремя!-радостно сказала я входя в ворота школы
-ты не любишь опаздывать?
-ненавижу.Я же отличница,мне нельзя опаздывать
-так ты у нас всезнайка
-что-то типо того-засмущалась я
Он улыбнулся и мы пошли в кабинет.Первый урок история.Учительница хорошая.Я люблю посидеть на этом уроке
-привет!-сказала Кейт и побежала меня обнимать,когда я зашла в класс
-привет-я крепко обняла ее в ответ
-у кого-то хорошее настроение
-да
-с чего бы это вдруг?Сейчас же история
-мне его подняли
-кто и как?Рассказывай-глаза Кейт загорелись огнем.Все,теперь мне точно не отвертеться
-Джон.Я встретила его утром,когда шла в школу.Он оказывается живет в паре домов от меня
-так это же здорово!-воскликнула она
-да,знаю-сказала я и села за парту
Урок пролетел незаметно.Далее было ИЗО.
-ну так что,идем ко мне?-спросила Кейт
-да
-с ночевкой?
-да
Подруга еще раз обняла меня.
-зайдем в магазин,купим всяких вкусностей и пойдем объедаться-сказала Кейт
-дааа-сказала я и заулыбалась
Остальные уроки пролетели как пуля!Кейт как всегда все было не интересно,а я пыталась хоть что-то записывать,но мне мешал Джон.Они специально сели с Эдом сзади нас и начали доставать.То бумажками кидались,то за волосы дергали.Как в первом классе!Меня чуть из класса не выгнали!После уроков я била Джона и кричала на него,а он просто смеялся.Я специально била не сильно.Он перекидывал меня через плечо и носил по всей школе.Все смотрели на нас как на двух идиотов.Но мы были счастливы.Это была взаимная искрення и чистай любовь!Я знала это!После уроков мы с Кейт пошли к ней домой.Зашли в магазин,накупили чипсов,колы,мороженое,конфет,шоколадок и всякую прочую вкусную фигню.
-прошу-сказала Кейт и открыла передо мной входную дверь
-мерси-я сделала реверанс и зашла в дом.
Продолжение следует...


Рецензии